DE/VISION (Synth-Pop, Германия) в рамках "The Road Of Depeche Mode Party"

DE/VISION 2009
(''The Road Of Depeche Mode Party'')

Открытие осеннего концертного сезона для Razgrom Music.

В рамках тематической synth-pop / electro-gothic вечеринки
«THE ROAD OF DEPECHE MODE PARTY»

Состоится второе пришествие в наш город лидеров мировой synth-pop сцены

DE/VISION (Берлин, Германия)

22 сентября
Клуб «Звездный»
18:30

Весь вечер на танцполе звучат хиты DEPECHE MODE и ведущих synth/future-pop команд (AND ONE, CAMOUFLAGE, MESH, COVENANT, MELOTRON, VNV NATION, APOPTYGMA BERZERK и тд.) от:

DJ HEADHUNTER (Волгоград)
DJ C3PO (Татуин)

Планируется использование видеопроектора и показ тематического electro/ synth видео.

Возможно участие в мероприятии также местных групп и музыкантов – об этом будет сообщено дополнительно.

Билет – 400 руб. (предварительная продажа с флаером)
450 руб. (предварительная продажа).
500 руб. (в день концерта)

Продажа билетов в музыкальных магазинах «Планета Нокс» и «Меломания». (как в Волгограде, так и в Волжском).

Бронирование столиков осуществляется по желанию и в индивидуальном порядке (Стоимость брони зависит от количества мест).
Заказ и справки: razgrom-music@bk.ru. Тел. 30-50-79

Cобытие «В контакте»: http://vkontakte.ru/event10696859

Концепция вечеринки логично продолжает с успехом зарекомендовавшую себя «Razgrom Violation Party» (feat. LOWE), и основывается на двух больших «китах»: великом наследии всенародно любимых британцев DEPECHE MODE, и музыке той многочисленной плеяды групп и исполнителей, творчество которых было инспирировано этими пионерами synth-pop из Бэзилдона. «Отцы и дети» - их музыка органично дополняет друг друга, создавая полную и законченную картину для настоящих поклонников такого актуального на сегодняшний день жанра как electro/synth-pop. Демократичной музыке, охватывающей наиболее широкую аудиторию слушателей из всех сегментов современной «темной-сцены», и, зачастую, также интересной людям абсолютно к этой самой «сцене» не имеющим никакого отношения. «Музыка для масс?». В этом есть ирония – но не пустой звук…

DE/VISION уже давали однажды концерт в нашем городе, и многим, безусловно, памятно это выступление. Однако, тогда по ряду причин нашей промо-группе не удалось организовать их концерт в доступном и соответствующем по атмосфере месте, что не позволило многим заинтересованным людям попасть на него. Ныне, частично по нашей собственной инициативе, частично из-за многочисленных просьб и пожеланий, Razgrom Music предпринимает вторую попытку организации выступления этого легендарного немецкого дуэта в Волгограде, на этот раз в совершенно другом клубе и в рамках тематического party. C совсем иной ценой на билет, и ориентацией на самые широкие «массы» меломанов и просто любителей хорошей музыки. Шагающим по дороге с DEPECHE MODE, DE/VISION и другими достойными группами, да и просто «с песней по жизни» – добро пожаловать на «The Road Of Depeche Mode Party»!

DE \ VISION Biography (Википедия) :
De/Vision — немецкий музыкальный дуэт, один из самых известных коллективов на электронной сцене. Их музыку относят к жанрам synth-pop, future-pop, electro, но группа выработала своё, неповторимое звучание, которое они сами называют progressive-pop-rock, а своими вдохновителями они считают такие жанры как crossover, techno, trance и hip-hop. Некоторые причисляют группу к прародителям электро-поп-рока Германии.[1] Их звучание, балансирующее между сладкими, мелодичными и тёмными, атмосферными мелодиями совместно с красивыми, наполненными любовными темами текстами отличают De/Vision от других электронных команд. Как говорят сами музыканты, главное для них — качество. Они не используют сэмплы, тщательно продумывают звучание, а так же обильно используют синтетические эффекты аранжировки. Всё это не оставляет равнодушным даже при многократном прослушивании их песен — ведь каждый раз в них обнаруживается что-то новое, не замеченное ранее.
Группа De/Vision образовалась в 1988 году в пригороде немецкого города Дармштадт. Это был квартет, состоящий из Штеффена Кета (Steffen Keth), Томаса Адама (Thomas Adam), Маркуса Ганссерта (Markus Ganssert) и Стефана Блендера (Stefan Blender). Парни выступали на разогревах популярных немецких электронных групп (Camouflage, Die Krupps, Psyche) и продавали свои демо-кассеты под названием «Tears Of Missing Days». Вскоре De/Vision обратились к менеджеру Лоренцу Макке (который впоследствии станет постоянным менеджером группы) и вместе с ним создали лейбл «Synthetic Product Records», на котором в 1990 году вышел их первый сингл — «Your Hands On My Skin». В 1991 году Стефан женится и уходит из группы из-за нехватки времени на репетиции и выступления. Вскоре, несмотря на это, группа выпускает свой второй сингл — «Boy On The Street». К сожалению, оба диска не обрели большой популярности из-за плохой рекламной кампании.
Весной 1993 года De/Vision подписывают контракт с независимым лейблом «Strange Ways Records», благодаря чему группа получает возможность представить свою музыку гораздо большей аудитории. В том же году выходит их третий сингл — «Try To Forget». Он сразу обретает огромную популярность во всех ночных клубах Германии и на фоне его успеха, в 1994 году, группа представляет свой первый альбом под названием «World Without End». Вслед за альбомом следуют 2 сингла: «Dinner Without Grace» и «Love Me Again». В 1995 году De/Vision выпускают ещё один сингл «Blue Moon», а сразу за ним следует их второй альбом — «Unversed In Love». Такая продолжительная творческая плодовитость и популярность в эфирах радиостанций, ночных клубах, хит-парадах делают De/Vision самой популярной группой в Германии. В августе 1995 выходит EP «Boy On The Street» и 7-й сингл — «Dress Me When I Bleed», а немного позже сборник «Antiquity», после которого следует турне группы, результатом которого становится Live-CD под названием «Live Moments We Shared», выпущенный в 1996 году. В том же году De/Vision представляют синглы «Sweet Life» и «I Regret» и альбом «Fairyland», а в 1997 году выпускают Live-CD «Farylive!» созданный по мотивам "Fairyland"-турне. Тогда же De/Vision подписывают контракт с «WEA Musik» — крупным звукозаписывающим лейблом.Опасения, что переход от независимого к коммерческому лейблу может негативно сказаться на творчестве группы, не оправдались: выпущенные в 1998 году диски: синглы «We Fly… Tonight» и «Strange Affection», а также альбом «Monosex» полностью развеяли все сомнения — «Monosex» попал в «Media Control Charts» на 30-ю позицию, где продержался месяц. 17 ноября 1998 года De/Vision отметили своё 10-и летие выпуском CD «Zehn», содержащего различные версии самых популярных песен группы.
2000 год стал для De/Vision особенным. Они выпустили 3 диска: синглы «Foreigner», «Freedom» и альбом «Void», спродюсированные Георгом Калевом. Альбом получился неоднозначным — с одной стороны, он был коммерчески успешным, но с другой стороны среди фанатов группы он был встречен не очень хорошо. De/Vision изменили своё прежнее звучание, введя активное использование электро-гитар и ударных установок, что не понравилось множеству фанатов. В группе возникли разногласия и вскоре ещё один участик, Маркус, покинул группу. Осенью 2000 года на свет появился проект Green Court feat. De/Vision, вокалистом которого выступил Штеффен. Проект был довольно успешным — два выпущенных сингла «Shining» и «Take My Breath Away» оказались очень популярными.
В 2001 году Штеффен и Томас перешли на новый независимый лейбл — «Drakkar Records» и в этом же году выпустили сингл «Heart-Shaped Tumor» вместе с альбомом «Two» — первым альбомом, выпущенном De/Vision как дуэтом. В этом альбоме группа продолжила экспериментировать с гитарами и ударными установками, но более осторожно, чем в «Void».
2002 год был отмечен появлением гитариста Ларса Баумгардта и барабанщика Ахима Фарбера как гастрольных ассистентов De/Vision, а также выступлениями в клубах, результатом которых стал CD «Remixed», содержавший ремиксы самых популярных песен группы. Также De/Vision выпустили 2 Live-CD: «Live 95 & 96» с записями выступлений De/Vision и EP «Live Unplugged», содержащий песни группы в акустическом исполнении.
В 2003 году Лоренц Макке сообщает о прекращении совместного сотрудничества с De/Vision и группа остаётся без менеджера, пользуясь лишь услугами тур-менеджера Яна Винтерфельда. Тем временем De/Vision представяют новый альбом «Devolution» (спродюсированный новым звукоинженером Арне Шуманном), два сингла: «Drifting Sideways» и «I Regret 2003», а так же Live-CD со своего Devolution-турне под названием «Devolution Live — Tour 2003». В «Devolition» группа полностью возвратила своё электронное звучание, используя электро-гитару и барабанную установку только на концертах.
В 2004 году выходит альбом «6 Feet Underground» (спродюсированный не только Шуманом, но и новым продюсером группы — Джозефом Бахом), а так же промо-диск «Unputdownable» и сингл «I’m Not Dreaming Of You».
В 2005 De/Vision выпускают сингл «Turn Me On», сборник «Devolution Tour + I Regret 2003» и промо-диск «The End».
2006 год был отмечен выходом альбома «Subkutan» и промо-диска «Love Will Find A Way» а так же сборника «Best Of…», содержащего, помимо различных версий популярных песен группы, также популярные ремиксы на эти песни, а также два новых трека — «Breathless» и «Love Will Find A Way».
24 августа 2007 года выходит промо-диск «Flavour Of The Week», а также новый альбом группы под названием «NOOB».

www.devision-music.de
www.devision.de
www.myspace.com/devisionmusic
www.razgrom.com

Второе пришествие DE/VISION в Волгоград случилось на удивление скоро – и тому есть разумное и логичное объяснение. Несмотря на тотальный успех предыдущего шоу, назвать его «полноценным концертом DE/VISION» язык вряд ли у кого повернется, слишком уж вычурным и не соответствующим по духу музыке берлинского дуэта было место проведения прошлогоднего выступления. Ныне жующее-унылый ресторан остался в прошлом, ситуация изменилась, и настало время вспомнить о старых обещаниях. Тогда, в мае 2008, я дал свою промоутерскую заруку Штефану о том, что приложу все усилия для того, чтобы еще раз организовать при случае выступление DE/VISION у нас в городе - и обязательно в клубе. С нормальной атмосферой и создающей ее публикой & ди-джеями.
Поэтому вопрос брать или не брать нам DE/VISION в 2009 году вовсе не стоял. А стояла задача: сделать это мероприятие в корне отличающимся от прошлогоднего концерта, позволить группе выполнить на новом качественном уровне свое дело, и поместить эту самую группу в более привычное и удобоваримое окружение. Состоящее, в первую очередь, из фэнов и любителей стиля, очень многие из которых как из-за дороговизны билета, так и по и идеологическим причинам, не просто не пришли на предыдущий концерт DE/VISION в Волгограде.
Расписывать достоинства этой немецкой synth-pop формации смысла не имеет, свое личное отношение к ней я в свое время подробно излагал. Желающих ознакомиться с предысторией отсылаю к моего же авторства объемному отчету о прошлогоднем концерте DE/VISION в «News Pub». Повторяться смысла нет. Но к DE/VISION, безусловно, у меня отношение особое. Даже личное. Показателен хотя бы тот факт, что во время обоих их концертов в нашем городе, я, что есть силы, рвал глотку и гарцевал у сцены, что, скажем прямо, делаю далеко не постоянно.
Досадной проблемой при подготовке к этому концерту стал совсем уже нелепый и вопиющий факт, заключающийся в сломанном пальце на моей ноге, который я умудрился повредить за 10 дней до события. Эскулапы грозили гипсом и лангетой, но мысль о загипсованном промоутере казалась мне настолько невыносимо дурацкой, что я решил на свой страх и риск перемещаться на одной ноге. Так и проскакал все это время. Если видели смешно суетящегося хромого очкарика на DE\VISION – так это был я.
Для многих промоутеров является изрядной головной болью излишне долгое нахождение артистов на вверенной ему территории – но не для Razgrom Music. Томас, Штефен, Ян и Даша пробыли в Волгограде почти двое суток, что позволило лично мене вдоволь пообщаться на разные темы со всеми участниками делегации и с пользой провести время в хорошей компании. Мы оптимально подобрали гостиницу по локации – от клуба прямо по набережной до нее было всего-то минут 10 неспешным шагом. Ни одного неприятного сюрприза и форс-мажора, вся эпизоды пребывания DE/VISION в нашем городе выстроились в единую ладно скроенную и спланированную цепочку.
Немало этому поспособствовали и сами иностранные гости, ведь более дисциплинированных и спокойных музыкантов сложно себе даже представить. Штефан так и вовсе, как иногда казалось, лишь временами выходит из состояния благородного аутизма, в котором он весьма комфортно для себя самого пребывает большую часть времени. С ноутбуком наперевес. Ну а Ян Винтерфельд (букинг-менеджер), как представляется, даже спит в обнимку с этим бесовским девайсом, или сольется с ним когда-нибудь в одно целое – не иначе.
Из всей делегации заезжих гостей лишь один человек отличался повышенной активностью и неумной жаждой деятельности – клавишник Томас Адам. Обладатель черного пояса по карате и коллекции роскошных татуировок стал основным собеседником для меня, и единственным активным иностранным туристом в группе, так как представителя RSC Дашу к оным мы отнести никак не можем – потому как нашенская она. Так мы втроем и странствовали по городу: то на Мамаев Курган, то в «Белую Лошадь», то по набережной. Я, правда, чуть позади всех, ковыляя и иногда матерясь. На Мамаевом Кургане случился один неприятный эпизод, когда на нашу интернациональную группу обратила внимание компания человеческих особей, лихо одетых в треники и куртейки из кожзаменителя, с безупречно рыбьими физиономиями и бутылками «Балтики N3» в руках. «Кажется, иностранцы» - пронеслось среди них. «Вы откуда? Из Германии? Эта…Шпрехен зи дойч?!». Улыбающийся Томас обаятельно помахал им рукой, и не стал обращать внимания на продолжающиеся комментарии в наш адрес, закнчивающиеся неизменным «Шпрехен зи…». Досадным стал тот факт, что мы во время прогулки по Кургану еще дважды наталкивались на эту компанию работников умственного труда, которые все также оглашали окрестности звуками из своих нехитрых познаний немецкого языка. Полиглоты хреновы.
Вечер первого дня пребывания группы в Волгограде был завершен совместным музыканто-промоутерско-фэнским ужином в одном из соответствующих заведений на Аллее Героев. Где отличился, как раз таки, один из поклонников группы, взрослый и состоятельный уже человек, начавший активно угощать сдержанных немцев всем диапазоном напитков, от водки до кофе, после чего все участники группы впали в на редкость благодушное и расслабленное состояние.
На следующий день, не спеша отправились на саундчек. Пешочком, благо солнышко светило, погода была прекрасной, а великая русская река Волга представала с набережной зарубежным гостям во всем своем великолепии. Подключились, отчекались – все музыканты сохранили нейтральное выражение лица. Отсюда делаем вывод – значит довольны. Были бы недовольны, устроили бы разнос как днем ранее в Воронеже, когда на чек битых три часа ухлопали…
В очередной раз наблюдаем в действии немецкий метод работы. Расслабленные и даже несколько раздолбайские в обычной жизни музыканты, мгновенно преображаются, как только оказываются на сцене. Становятся целеустремленными, серьезными и методичными аж до той самой границы, после которой у среднестатистического россиянина уже начинаются приступы зевоты и трудно контролируемого раздражения. А называется все это, тем не менее, простым словом – профессионализм.
Предпродажа билетов на концерт в этот раз была пугающе низкой даже для Волгограда, что заставило меня изрядно понервничать и даже принять впопыхах пару скоропалительных решений: дескать, а пошло оно все чертям собачим. Все эти никому не нужные усилия, концерты, сделанные на «на коленке» и бестолковая публика. Однако буквально за несколько дней до означенной даты шоу, народ стал подтягиваться, почти все мои друзья и даже родственники заняли образцовую гражданскую позицию, купили билеты за свои кровные (хотя многие из них могли бы спокойно попросить меня о гостевой пригласительной – огромное спасибо!). Прибыли десанты из Тамбова, Астрахани и Самары, и еще какое-то количество совершенно неизвестного мне люда. С миру по нитке – в итоге аудитория получилась в два раза больше чем на предыдущем концерте. И уже только по окончании всего мероприятия, я обратил внимание на то, что среди этой публики было ничтожно мало представителей так называемой «шварц-сцены», внутри которой в Германии DE/VISION в основном и «варятся». Эй, где же вы все были, готические мальчики и девочки? Ждете в очередной раз в гости DIARY OF DREAMS и DAS ICH? Наша шварц-публика категорически не желает взрослеть, и, открыв для себя некие основные «шапочные» группы на этой сцене, быстренько «наедается» всеми этими «хотикой и индустриалом», и незаметно для самой себя перерождается в разнородное сборище обыкновенных и уставших от всего «цивилов». На смену приходит совсем уж зеленый молодняк, который так же дежурно успевает полюбить тех же DOD или CLAN OF XYMOX, что бы затем, после окончательного расставания с пубертатным периодом, так же технично раствориться в океане обыденной жизни и «взрослых» проблем. Только вот, одна незадача: мода на «готику» сейчас очевидно проходит, и количество этих «новобранцев в черном» совсем не велико, количественно тусовка (по крайней мере, в Волгограде), начинает стремительно сокращаться. В результате получаем парадокс - , на «профильных» концертах стала преобладать публика, очень далекая от какой-либо связи с «темной сценой» и приходящая просто послушать какую-нибудь хорошую музыку, развлечься, ну или там расширить свой кругозор. Последние концерты LOWE, EMPUSAE и DE/VISION тому пример. Не могу сказать, что меня эта тенденция особенно тревожит, скорее наоборот, появилось ощущение что зерна начинают отделяться от плевел, и в дальнейшем промоушен мероприятий нужно строить совсем не расчитывая на масштабный суппорт «людей в черном».
Сет-лист DE/VISION на этот раз значительно отличался от прошлогоднего выступления, которое было ориентировано, прежде всего, на промоушен свежевышедшего альбома «Noob». Теперь же группа в рамках своего «Electronic Set Tour» исполняет материал надерганный в произвольном порядке из всего того богатого наследия альбомов, которые накопились у них в бэк-каталоге за 20 лет. От концерта к концерту многие песни в сет-листе меняются, что придает выступлению дополнительную интригу. Собственно, как говаривал герой одной советской популярной кинокартины, «огласите весь список, пожалуйста!». Извольте:
1. Star-crossed lovers (Remix)
2. Love will find a way
3. Strange affection
4. Today`s life
5. Addict
6. What you deserve
7. Bleed me white
8. Dinner without grace
9. Endlose Traume
10. New drug
11. I regret
12. Blue moon
13. Aimee
14. Sweet Life
15. Deliver Me
16. Your hands on my skin
17. Flavour of the week

18. Digital Dream
19. Try to forget

20. We fly... tonight
21. Moments we shared
Обращает на себя внимание, прежде всего, наличие Endlose Traume и особенно Sweet Life, которую на саундчеке «обкатывали» прилежней всего. Уже потом Томас сказал мне что это первое исполнение этой вещи на концерте за последние 13 лет, она фигурировала в сет-листах группы только в турне в поддержку альбома «Fairyland».
Кстати, в корне неверно утверждение о том, что все нынешние шоу DE/VISION проходят чуть ли не в караоке-варианте, под голый «минус» с ноутбука. Признаюсь, и сам склонен был так ранее думать – грешен. Однако, как пришлось понаблюдать за работой группы на саундчеке, не все так просто. На «минусе» идет только ритм-секция, основные же сэмплы и звуки к отдельным трекам «забиты» у Томаса на жестком диске, и он запускает в нужное время все эти фрагменты в общую звуковую палитру. Запускает, к слову, не всегда к месту и безошибочно, в чем все присутствующие на концерте могли убедиться сами, ибо пару раз Томас в своих манипуляциях «лажанул». Но это только, пожалуй, прибавило концерту живости и здоровой шероховатости.
Никаких разогревающих групп с нашей стороны в этот раз мы не заявляли, честно говоря, только потому что, в общем-то, и заявлять было некого. Кроме THE IMAGINARY STIGMA достойных и подходящих по стилистике команд для саппорта DE/VISION у нас в городе просто нет, но и тут есть одна загвоздка. TIS – группа, использующая живые ударные и гитары, в отличии от полностью «электирческих» немецев, а это уже совсем другой звук и стейдж-план, и, соответсвенно, совсем другие деньги. А на дополнительные расходы идти только лишь ради разогревающей группы было бы несколько опрометчиво.
Расстроило только немного то обстоятельство, что в клубе, обладающем неплохим видеопроектором, не нашлось ни одного рабочего DVD-плеера. Хоть бы предупредили. Более того, после авральных попыток подрубить видеопроектор к клубному компьютеру выяснилось, что дисковод этого агрегата не читает DVD-диски. Абсолютно. Дальше – больше. Через сторонний ноутбук и флэшку сливаем все DVD на винчестер клубного компа, выводим сигнал на видеовыход. Кукиш! Мало того, что изображение идет только черно белым, так и еще криво установленный неведомый проигрыватель не желает воспроизводить корневое меню. В итоге никакого видеоряда на вечеринке мы так и не получили, хотя честно бились с тупыми механизмами до самого конца…
Дисциплинированные DE/VISION вышли на сцену в 20:30 – ровно в то время, которое было указано в расписании мероприятия. К этому моменту клуб уже заполнился до приемлемых пределов, и ощущение праздника, скажем так, неуклонно нарастало. И праздник случился. Штефан и Томас сразу же взяли мертвой хваткой зал за горло, и не отпускали уже до самого конца шоу. Однако горло зала было сжато хотя и надежно, но и весьма для него комфортно, так что извержению всяких одобрительных криков и массовому подпеванию любимым песням ничего не мешало. Стартовав с очень необычной версии «Star-Crossed Lovers», наши немецкие гости методично стали обрушивать на уши всех присутствующих свои нетленные шлягеры разных лет (о несчастной любви, в основном), прямо-таки истинные «Старые песни о Главном». Я самоотверженно подпевал любимым исполнителям, танцевал на одной ноге, сорвал голос, вспотел как вол – все признаки удачного концерта, как ни крути, налицо. Впервые выступление группы, которую мы уже привозили ранее, оказывается для меня ничуть не хуже их дебютного концерта, а в чем-то даже и лучше. Да нет, даже однозначно лучше, и в первую очередь из-за нормальной «рок-н-синт» атмосферы и адекватной, дружелюбной и не пафосной публики. Среди которой попадались совсем уж интересные и колоритные личности. Как, например, супруга одного моего товарища, с которым мы долгое время ходили на футбол, и общались, соответственно, исключительно о проблемах «Ротора» и «Энергии», а никак не о моих музыкально-промоутерских делах. Но в этот раз он вдруг решил сходить, интереса ради, на одно из мероприятий Razgrom Music, да не один, а привел с собой еще восемь человек. И эти восемь взрослых уже людей, впервые, в общем-то, услышавших группу DE/VISION, остались в полном восторге от концерта. А супруга этого моего товарища не поленилась на такси (!!) съездить из клуба за цветами, успела вернуться как раз к предпоследней песне, и торжественно вручила по розе Штефану и Томасу прямо на сцене! Вот это я понимаю – старая школа!
Ну и конечно – как же хорошо Штефан поет! Вот именно поет, точно попадая в ноты и заставляя прислушиваться к тембру собственного голоса. Лично для меня он лучший вокалист из всех тех уважаемых команд, которых мы уже имели удовольствие привозить в Волгоград. Решительно – DE/VISION входит в число любимейших мною групп, и на сегодняшний день является единственным коллективом, который я с уверенностью захочу увидеть участвующим на мероприятиях Razgrom Music и в третий раз.
Вообще же, надо признаться, что на примерах LOWE и DE/VISION совершенно очевидным становиться тот факт, что именно концерты synth-pop направленности являются наиболее перспективными с точки зрения дальнейшего роста аудитории и востребованности среди зрителей. Эта музыка охватывает очень широкий слой любителей музыки и способна заставить полюбить себя совершенно случайных людей. Причем, взрослых людей. Что в нынешних непростых экономических условиях, чрезвычайно важно.
Очень жаркими и лютыми получились первые двадцать минут после окончания концерта, когда благодарная и жаждущая соприкосновения с телами артистов уважаемая публика, не по-детски так стала напирать прямо в гримерку, заполнив собой до отказа для полного счастья еще и все сцену. Такого решительного штурма и абордажа в моей практике пока не было. Наши артисты как могли оперативно привели себя в порядок, и смело шагнули навстречу возбужденной и взлохмаченной аудитории. Я с друзьями тщетно пытался дирижировать порядком проникновения на сцену все новых представителей армии фэнов, но получалось у нас это не очень хорошо. Бесчисленные вспышки от фотоаппаратов ослепляли, гомон стоял ужасный, и вся эта беспорядочная и веселая кутерьма, в центре которой вращались Штефан с Томасом, жила своей автономной жизнью. Директор клуба с боем провел на фотосессию к гримерке двух своих дочерей-подростков, причем такой высокий статус не очень-то и помог ему в этой операции, и продираться к сцене ему пришлось наравне со всеми.
А автепати получилось в этот вечер весьма алкоголическим, даже как-то неожиданно для всех его участников. Дело в том, что в зале присутствовала одна весьма примечательная компания солидных уже поклонников DE/VISION из города Волжский, которая после окончания концерта устроила весьма радушный прием всем музыкантам, а заодно и промоутерам, в виде немереных доз коньяка и хорошего виски. Взаимное общение и совместное излияния продолжались достаточно долго, и когда мы уже попрощались со всеми, и не спеша отправились тесной группой музыкантов и фэнов пешим порядком в гостиницу, то Томас обнаружил у себя в кармане еще одну целую бутылку виски. Так, передавая ее друг другу по кругу, все участники процессии ее успешно и осушили, закончив сие богоугодное дело аккурат перед входом в отель. А поскольку все уже и к тому времени были изрядно «под шафе», то дополнительная доза крепкого горячительного напитка подействовала на многих как настоящая «последняя капля». Народ начал плавно «оседать». Взаимное братание достигло своего наивысшего апогея: Томас приглашал всех идти купаться на Волгу, мы договорились с ним обязательно встретиться в следующем году в Берлине и «адски отжечь» в тамошних клубах, Ян кричал почему-то на чистом русском слово «Заслуга!» и стал объектом пристальной охоты со стороны меня и одного моего друга, на предмет возможного приезда в Волгоград группы MESH. «Ян, нравиться тебе у нас?» - «Ой, да, супер!» - «Давай-ка нам MESH в феврале!» - «Парни, да у вас столько денег не будет, там же все еще дороже!» - «Не, это мы все и сами понимаем, финансы там, бюджеты, а давай просто возьмем и замутим MESH – по-русски – возьмем и сделаем, а?!». Как-то вот так, вроде…
Праздник жизни удался на славу, второй приезд DE/VISION в Волгоград с грехом пополам оправдал себя финансово и триумфально оправдал идеологически, а потому оптимизма по поводу дальнейших перспектив Razgrom Music у меня все-таки прибавилось. Признаюсь честно, перед концертом настроение было аховым, и прежде всего из-за вялости и тотального выхолащивания уровня местной «темной» тусовки. Ощушение падения интереса на подобные мероприятия не покидало до самого последнего момента, однако помощь пришла, откуда не ждали – со стороны скучающих от недостатка событий в нашем городе и не стесненных жанровыми пристрастиями любителей музыки, а также «олдовых» поклонников DEPECHE MODE. Ну и славно.

А теперь, представлю на суд почтеннейшей публики некое подобие мини-интервью с музыкантами группы DE/VISION, написанное по мотивам нашего двухдневного общения и совместного времяпрепровождения.

Razgrom: Если не ошибаюсь, это уже ваш пятый визит в Россию, но только первое масштабное турне по нашей стране. Наверное, трудно было решиться на такое продолжительное путешествие, да еще и в поездах? Посещение с концертами других городов России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга – это приключение для вас, расширение кругозора, заработок, или что-то другое?
TA: Ну, впервые мы приехали к вам во времена «Devolution Tour» – и все было здорово. Но это была только Москва. Естественно, что в дальнейшем наши амбиции и растущие возможности ваших промоуеров привели к возможности уже полноценных туров по всей вашей стране. Нам это интересно, мы всегда этого хотели. Что же касается поездов и длительных переездов – то для меня лично это точно не проблема. Я вообще не навижу летать на самолетах, особенно, не обижайтесь, российских авиакомпаний.
R: Да, я тоже. Поэтому и не летаю. Даже к вам в Германию и то на поездах уже по инерции езжу.
TA: Ну вот. Ян у нас только не сильный поклонник ваших поездов. И почему они в России такие медленные, при таких-то расстояниях? Да и температурный режим внутри бывает странный…
R: Вам что-нибудь известно о нашем городе? Какие воспоминания о том первом шоу в ресторане? Некоторые люди у нас здесь до сих со смешанными эмоциями вспоминают тот концерт и ту вечеринку…
TA & SK: Да хороший, отличный был тогда концерт. По крайней мере, у нас остались только положительные воспоминания. Ресторан или нет - какая разница. Главное, чтобы фэны и мы, все вместе, получили удовольствие от происходящего…
R: Какая, однако, корректность! В прошлом году в Самаре, да и в Волгограде, было не так много людей на ваших шоу – это не обидело вас? Очень часто нас, локальных промоутеров в провинциальных городах России, охватывает стойкое чувство неготовности аудитории к визитам артистов топ-уровня (хотя бы на уровне «темной сцены») из Европы. У нас нет большого количества фэнов данного музыкального направления, с трудом удается заинтересовать новую аудиторию. Как вы считаете, нам следует продолжать все это? Ведь год за годом ситуация совсем не улучшается. Музыканты из Европы адекватно воспринимают эту ситуацию и готовы к возможным сложностям в далеких от Москвы регионах?
TA: Мне приходилось слышать об этой проблеме, и, признаюсь, сначала сложно было все это понять. В Германии вы не заметите особенно большой разницы в уровне благосостояния между столицей и регионами. Если она вообще есть. Здесь же нам приходиться наблюдать совершенно иное положение вещей, и, так или иначе, принимать его. Но в любом случае, можете быть уверенны: все участники группы отдают себе отчет о реальном положении дел, и изначально готовы к определенным трудностям и издержкам. Это неизбежно. Мы не можем отвечать за другие группы и музыкантов, но DE/VISION всегда будут готовы вернуться в Россию вновь.
R: В Краснодаре вы выступали в рамках фестиваля «Провинция 2009», лайн-ап которого выглядел совершенно необычно: «МЕЛЬНИЦА», «АЛИСА», «ЗВЕРИ» и DE/VISION. Все это известные российские группы, причем ориентированные на принципиально иную аудиторию, нежели обычные слушатели DE/VISION. Расскажите немного об этом фестивале и ваших впечатлениях о нем.
TA: О, это странное было мероприятие. И, по-моему, не такой уж большой фестиваль. Что, я не прав, это все были действительно крутые команды? Правда? По-крайней мере, я не знаю не одной – это точно. Народу было не так много, может быть, все ждали хедлайнеров. Когда площадку стали набивать таким огромным количеством солдат во время нашего сета, мы сначала не поняли что происходит. Потом нам рассказали, что это обычная практика тут – для обеспечения безопасности.
R После вас вроде бы ЗВЕРИ играли.
TA: Ага. Мне показалось, что их фэны не очень хорошо поняли двух ребят на сцене с ноутбуком…
R: Вы дружите с какими-нибудь артистами из этой сцены особенно плотно? Какие ваши персональные рекомендации из последних новинок CD, или, может быть, новых групп на этой сцене? Ваши музыкальные фавориты на сегодняшний день?
TA: Ну, мы знакомы с массой комнд. Перечислять всех нет смысла. А в основном, если честно, я рок-музыку слушаю. Любую, от хард-кора до панка. Вот, сходил летом в Берлине на концерт FAITH NO MORE. Убойное было шоу!
R: Глупый вопрос – еще не устали играть на DEPECHE MODE PARTY и постоянно выслушивать сравнения вашей собственной музыки с творчеством этих великих британцев. Или уже давно не обращаете на это внимания? Что скажете по поводу “The Sounds Of The Universe»?
SK (с непроницаемо-бесстрастным лицом): Нет, нету у нас никаких проблем. Не напрягаемся и даже не думаем по этому поводу. А почему, собственно, были должны? Великая группа, сравнения с которой только почетны. А вот последний их альбом, извините, не для меня. Он очень плох и скучен.
R: Вот как… Коллапс мировой музыкальной индустрии – ощущаете ли вы его на себе? Нелегальное скачивание музыки, отмирание формата физических носителей – как лично вы относитесь ко всему этому? Вы продолжаете покупать музыку на CD?
SK: Эта проблема стоит остро во всем мире, но у вас, кажется, она актуальней больше чем где бы-то не было…Скверная ситуация, что и говорить. Да, мы продолжаем покупать музыку на CD, и не думаю, что прекратим в дальнейшем. Как артисты, мы, конечно же, заинтересованы в легальном распространении нашей музыки, но и полностью игнорировать нынешнюю ситуацию тоже не можем. В частности, продажа мерчандайза становится все более важна для нас, мы всегда уделяем этому аспекту повышенное внимание…
R Знаете ли вы о кончине вашего бывшего российского лейбла Art Music Group, и о том, что ваши альбомы практически нельзя купить легально в России? (Кроме последнего «Noob»)?
SK. Да, мы в курсе дела. Я думаю, что Drakkar давно разорвал контракт с Art Music Group. Мы в любом случае не можем полностью контролировать эту ситуацию, и нам известно о массе пиратских копии наших дисков в России. И о разнообразных компиляциях. У меня в коллекции дома есть пара таких, называется что-то типа «Golden Collection»…
R О, я знаю этот диск. С него многие здесь начинали слушать DE/VISION. Вот только побор треков там дюже интересный…
SK: Да, я не знаю чем руководствовался тот парень, который составлял трек-лист этого сборника (смеется)
R: Что насчет нового альбома?
SK: Мы выпустим его в 2010 году. Пока не ждите от меня особых подробностей. Могу лишь сказать, что мы планируем его издать на нашем собственном лейбле, это позволит нам быть более самостоятельными и полностью контролировать весь процесс.
R: Насколько я знаю, вы являетесь поклонниками Берлина как города? Так ли это? И если да, не могли бы немного подробнее рассказать о том, чем именно нравится вам этот город, и о каких-нибудь характерных местах, которые стоило бы увидеть там, и о которых не пишут в справочниках для туристов?
SK & TA: Мы не коренные берлинцы, но уже давно живем там. Да, это отличный город, в котором мы по-настоящему комфортно себя чувствуем, и не планируем в ближайшем будущем ничего менять. Штефан живет в районе Friedrichshein, а Томас базируется на Prenzlauer Berg. И, если хотите увидеть что-нибудь интересное и необычное в Берлине, то вам как раз нужно идти в эти самые районы, где находится центр клубной жизни и всякие примечательные места вроде знаменитого клуба «K17». Эти районы бывшего восточного Берлина, ГДР. Там всегда весело.
R: Томас, как там твоя школа каратэ, функционирует успешно? Тебе самому когда-нибудь приходилось применять в реальной жизни те навыки, которым ты обучаешь своих подопечных?
TA: Cо школой все хорошо, ученики продолжают овладевать единоборствами надлежащим образом. Что же касается применения навыков каратэ в повседневной жизни – то нет, вынужден тебя разочаровать, поводов применить их у меня пока что не было. Однажды, много лет назад, был один случай…Но и то, его было нельзя назвать настоящей дракой. Некий полуконфликт…
R: Хех, безопасный, однако, у вас город, Томас! Боюсь, если мы сегодня с тобой пойдем вечером прогулятся куда-нибудь на набережную в Кировском районе, то у тебя появятся все поводы наконец-то поупражняться в каратэ в услових реальной боевой обстановки…
TA: Уродов всяких и у нас предостаточно. В Берлине есть некоторые районы, в которые лучше не соваться совсем. Особенно ночью…
R: Например?
TA: Ой, да я не вспомню даже названий…Я там не бываю. Мы в Германии называем их Splattenplaten (воспризвожу нас сух и по памяти – как пришеться правильно, тоже представляю. R), это такие квартала застроенные одинаковыми квадратными домами, многоэтажки унылые…Представляешь о чем речь?
R. Даже лучше, чем ты думаешь…
TA: А вот еще недавно случай был! Ты знаешь кто такой Jose Alvarez Brill?
R: Разумеется. (Известный саунд-продюссер на этой сцене, именно он ответственен за альбом DE/VISION «Remixed»)
TA: Так вот, он живет в районе Treptow Park, и однажды на него напали двое типов с ножом! Сначала они начали приставать в парке к его жене, он пришел ей на помощь и отогнал этих мерзавцев, но потом вечером они подкараулили его у подъезда дома, и нанесли несколько ударов уже ножом! Хорошо, что Жозе здоровенный и даже огромный детина, он кое-как смог совладать с ними, и все удары пришлись в основном ему в руку. Они были под какой-то наркотой, эти парни, с выпученными и остекленевшими глазами и оказались совершенно нечувствительными к боли. Неместные – то ли турки, толи иранцы какие. Жозе выкрутился – пронесло.
R: Впечатляет…Сам бы как повел себя в такой ситуации?
Ну, у меня был опыт поединка с двумя и даже тремя противниками. Не хочу быть не скромным, но в основном я оказывался лучше их…


22/09/09, Берлин, Клуб "Звездный"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog