"ПОЧТА РОССИИ" - УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ.

16 апреля 2017

 По поводу работы «Почты России» принято, в лучшем случае, шутить и иронизировать, а зачастую так и вовсе крыть весь ее персонал отборным матом. Такое положение вещей всегда вызывало возмущение, потому что по роду деятельности приходится очень плотно общаться с этой организацией и ее сотрудниками, и поверьте: люди там работают как волы, а оперативность и качество доставки куда выше, нежели об этом принято писать в интернете. Но, как и в работе любой службы мира, «shit happens». За годы работы из офиса Razgrom Music были отправлены тысячи посылок, но проблемы возникли только с двумя из них. Один случай случился на прошлой неделе. Поэтому вновь имеет смысл коснуться вопроса о страховании отправления и взаимной ответственности сторон. По умолчанию ваша посылка всегда будет отправлена по минимальному тарифному номиналу, и, как правило, сами клиенты на этом настаивают. Это понятно – сэкономить хотят все. Но если случиться потеря посылки, то взыскать стоимость ее вложения с «Почты России» уже будет невозможно. Только в случае страхования отправления, которое составляет 4 % от общей стоимости товара, почта берет на себя это обязательство. Так что при последующих заказах пусть каждый клиент решит сам для себя, что ему более важно: всякий раз платить лишние деньги почте (все-таки вероятность потери крайне невелика) или застраховать посылку и спать спокойно? Словом, способ доставки выбирать вам – Razgrom Music же, естественно, никакой ответственности за работу «Почты России» нести не может.

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog