О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ ОН-ЛАЙН МАГАЗИНА

14 октября 2012

 Для начала, очень простое и емкое заявление – да, он существует. Имеется ввиду, Интернет-магазин. Вот он, доступен по этой ссылке: 

 
 http://razgrom.com/shop/
 
И да, мы, конечно же, отсылаем наши (и не только наши) диски почтой.
 
Для постоянных клиентов и покупателей вышеуказанная информация, вероятно, покажется несколько странной (если не сказать больше), но мы просто вынуждены вынести в отдельную новость данный «секрет Полишинеля». Потому что уже не сколько раз на рабочий e-mail получали письма с примерным содержанием «хотим купить диск, но не знаем, как это сделать» или «а у вас что, еще где-то и интернет-магазин есть???».
Да, наверное тут больше вопросов к нам и к интерфейсу сайта www.razgrom.com. Зачастую люди просто не обращают внимания на копку «Магазин». И это происходит уже не один раз.
 
Еще один болезненный вопрос: разница между каталожным перечнем доступных для заказа позиций и их фактическим наличием в магазине. Тут ведь вот какая штука получается…В процессе работы выяснилось, что если покупатель не видит наличия какого-нибудь конкретного диска «в живую», на вполне себе определенной картинке, то он этот диск может вообще никогда не захотеть купить или заказывать специально. И сколько не рассылай циркуляры по клиентам что мы, дескать, будем сейчас заказывать продукцию такого-то лейбла, поэтому делайте предзакзаы и озвучивайте свои пожелания, все равно по прибытию посылки приходится адски выкручиваться и порой даже хвататься за голову. Потому что тут же появляются люди, которые, обнаружив данные новинки в регулярном интернет-магазине уже по факту, сразу же, загораются желанием их купить. Соответственно, нами было принято следующее решение: позиции, выпуск которых осуществляется теми лейблами, с которыми у Razgrom Music существуют прямые партнерские соглашения, из общего каталога удаляться не будут, даже если в настоящий момент они проданы. Такая политика значительно стимулирует рост именно предзаказов и позволяет более детально отслеживать основные векторы пожеланий клиентов. Да, иногда приходится ждать поступления и восполнения проданных наименований довольно продолжительное время. Но это, к сожалению, неизбежные издержки не только в работе Razgrom Music, но и многих других интернет-магазинов. Зачастую там вообще не имеют готового ассортимента и  договоров об оптовых поставках с западными лейблами, ограничиваясь лишь сбором заказов, и уже потом начинают примерно прикидывать, что с ними делать…
 
Так же, на одном из форумов в интернете было обнаружено обсуждение нашего магазина и его работы, люди делились некоторыми опасениями (дескать, не кинут ли, цены дешевые больно) а также прочими домыслами и вопросами. В контексте оного, могу только в очередной раз рекомендовать: пишите со всеми вопросами напрямую в Razgrom Music! Используйте e-mail:
 
Razgrommusic@gmail.com
 
Мы всегда открыты для обратной связи. Более того, сама идея Razgrom Music всегда состояла в тесном и абсолютно неформально общении, совместном обсуждении и поиске интересующих релизов. Все причастные к Razgrom Music сами являются коллекционерами CD - так что все тут находятся «на одной волне»…   

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

illektrik
16.10.2012, 18:15
Выскажусь и здесь, «у прохожих на виду». Это будет больше оценка проекта, нежели ответ на выложенную новость.

Несколько забавно даже, что народ временами упускает из виду наличие интернет-магазина. Это вопрос лёгкого умственного усилия: изучение разделов сайта путём взгляда на шапку. Думаю, это не вина дизайна. Всё же, Razgrom в первую очередь портал, точка концентрации тематико-музыкальных статей и репортажей, и магазин не играет ведущей роли.

По поводу цен, это больная тема для многих коллекционеров. Порой нет желания или возможностей возиться с зарубежными системами оплаты, проще (и в каком-то смысле надёжнее) покупать через российских дистрибьюторов. Бывают хороши музыкальные салоны в крупных городах. В моём, например, до поры можно было найти задешево редкий электро-индастриал 90-х. По мере скупки этого добра, магазин вёз и вёз новое, но уже по сумасшедшим ценам (700-900р. за регулярные cd). Пришлось полностью обратиться к услугам онлайн-магазинов. Цены у вас правда ниже чем во многих аналогичных российских проектах. Одна из загвоздок, видимо, в прямых поставках с лейблов. Не все делают так. Нужно действительно быть ценителем музыки, чтобы раз за разом садиться за стол переговоров (порой буквально) с тематическими лейблами, для себя и для людей. Плюс – в ассортименте появляются уникальные издания (я и не надеялась, что получить диск с обращением артиста так просто и реально), проектом интересуются и некоторые группы (с перспективой осуществления здесь уникальных релизов). Потому что Razgrom – не только бизнес с известными задачами, а свободная площадка для общения, обмена опытом, объединения.

И ещё по поводу цен. Есть и более хитрые покупатели, сканирующие весь рынок доступных точек онлайн-продаж и сравнивающие расценки на схожие альбомы. Порой оные прилично разнятся. Выбор идёт в соотношении цена-доверие. С ценой вопросов нет и надеюсь, «барыжничество» никогда не займёт приоритетного места в тактике магазина. Что касается надёжности и доверия – у всех, кто хоть немного знаком с проектом Razgrom, не должно возникать и вопроса по этому поводу. Ясные идея и посыл, большой стаж как индастриал промо-проекта, увлечение тематической музыкой и коллекционированием, взаимодействие с лейблами – весомые факты для констатации этого. Всё это к тому, что Алексей создал действительно клиентоориентированный бизнес-проект. Количество и удовлетворённость покупателей, частота и величина заказов станут этому свидетельством. Мне интересно будет проследить, как пойдёт дальнейшее развитие.

Я ещё помню дискуссии в гостевой Машиниста, когда магазина ещё не было и судьба его появления решалась напряжённым ходом мысли, была неопределённость и были сомнения. Те свидетельства потёрли, а результат остался. Сейчас, наблюдая десятки поклонников, разбирающих релизы и забивающих вишлисты, приносящих много работы и уверенное будущее проекту, стало понятно, что выбран верный путь.

Всего наилучшего.

razgrom
15.10.2012, 22:17
Насчет меломанских побуждений - согласен. Зачастую некоторые позиции самому жалко загружать в магазин, ибо потом, боюсь, и себе уже не достану. Сапожник без сапог...

Недавно получил большую посылку от частного коллекционера из Канады с чуть ли не полным оригинальным бэк-каталогом F242 & FLA. Тут и синглы, и версии от разных лейблов (Third Mind, Wax Trax, RRE, Roadrunner и тд.). Изначально брал на продажу, но открыл коробку, посмотрел, почесал подбородок, и все себе оставил. Рука не поднялась...

А альтруизмом я бы этот не называл - просто бизнес-план Razgrom Music почти полностью составлен с учетом опыта работы европейских магазинов. И наценка соответствующая. В любом бизнесе на определенной черте наступает такой момент, когда в погоне за более высокими заработками есть соблазн скатится в откровенное барыжничество. Зачем продавать за рубль, когда и за два купят? Это уже вопрос личного самоуважения и расстановки приоритетов.

advokatt
15.10.2012, 20:58
Абосолютно надежный магазин с вполне адекватными ценами! Заказывал диски несколько раз (в Воронеж), и наложенным платежом и по предоплате, получил все - быстро и в сохранности
hayarov.damir
15.10.2012, 08:51
взгляд из далека(медведи у нас по улицам неходят и мы не столица новосибирских остров в ледовитом океане как некоторые думают за уралом).По поводу цен они адекватные с легкостью можно найти в РОССИИ места,где это ,будет стоить как минимум на 400 руб дороже.Видно работа магазина строится как мне видется из альтруистически-меломанских побуждениий -хобби стиль жизни(музыка не для всех в массы).Обсуждения на форумах вещь довольно суб\\\\\"ективная(люди с явно с девиантными наклоностями не пределах нормы порой не знают что хотят фирменные диски,cd-r копии или мp-3 переформатированное во flac скаченное с интернета все это сопровождается пространно-спутанными рассуждениями о качестве звука hi-fi и hi-end техники).Лично мне все диски доходили без проблем в идеальном состоянии(царапины в запечатанном диске это не вина магазина)наложенным платежом.Единственное не удобно ориентироваться в каталоге, диски проданные висят без отметки,что нет в наличии.Наверно можно был модернизировать немного интерфейс.В принципе и так все здорово.

Создание сайта — MechanicalFrog