TOP - 2010
25 декабря 2010
Приглашаем сделать достоянием общественности ваши персональные музыкальные пристрастия в уходящем 2010 году. Публикуйте ваш вариант ТОР-10 в комментариях к этом посту, а потом из из числа отметившихся мы разыграем один бесплатный билет на Total EBM Party 02 (feat. AMNISTIA) - поэтому не забывайте указывать свой e-mail в соответствующем поле. А мой выбор таков:
01 FRONT LINE ASSEMBLY - Improvised.Electronic.Device.
02 CRYO - Hidden Aggression
03 IRIS - Blacklight
04 PORTION CONTROL - Violently Alive
05 ASHBURY HEIGHTS - Take Cair Paramoure
06 ARCHITECT - Consume Adapt Create
07 MIND.IN.A.BOX. - R.E.T.R.O.
08 EDGE OF DAWN - Anything That Get You Through The Night
09 SLAVE REPUBLIC - Electric One
10 X-MARKS THE PEDWALK - Inner Zone Journey
Добавить комментарий
Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.
- MoRPHiNe
- 04.02.2011, 19:32
- Как обычно, вспоминаю ушедший год, когда уже давно следует думать о годе нынешнем, но все же последую любимому девизу "Лучше поздно, чем никогда" :) Итак:
1. FRONT LINE ASSEMBLY - Improvised. Electronic. Device (приятно, что по данному альбому и его месту среди остальной муз. продукции этого года мнения практически единогласны. К счастью, действительно заслуженно!)
2. AUTODAFEH - Identity Unknown
3. IRIS - Blacklight
4. BRENDAN PERRY - Ark (единственный не совсем форматный релиз в топе, но я не мог не отметить эту потрясающую по красоте, глубине и профессионализму работу от заслуженного мастера своего дела)
5. SCAR TISSUE - Obscurity
6. MIND.AREA - Long-Distance Side Trip
7. MIKA GOEDRIJK - Looking-Glass World
8. MIKROBEN KRIEG - Final Cut
9. DRYFT - Ventricle
10. THE PRAYER TREE - The Prayer Tree
В целом, к сожалению не могу сказать, что год был сильно хорошим в музыкальном плане. Много было неплохих, просто хороших и почти отличных работ, но по-настоящему суперальбомы можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то с натяжкой (ИМХО конечно). Да и многочисленные переносы давно ожидаемых альбомов от разных уважаемых коллективов подпортили впечатление. Благо, хотя бы альбом COVENANT таки вышел:) Что касается топа, то на меня в этом году наибольшее впечатление произвели именно альбомы, являющиеся в какой-то степени инновационными или просто имеющие в себе какую-то изюминку по меркам жанров, в кот. они были выполнены (те же SCAR TISSUE, MIKROBEN KRIEG или MIND.AREA), хотя в целом зачастую настроен консервативно по отношению к различного рода экспериментам.
Ладно, ну что ж, в добрый путь в 2011 году, надеюсь, нынешний год будет поинтереснее и поплодовитее на отличную музыку.
- zim
- 20.01.2011, 17:30
- 01. Atari Teenage Riot - Activate
02. Front Line Assembly - Improved Electronic Device
03. Cyanotic - The Medication Generation
04. Dexy Corp - Uchronopolis
05. Cybernetika - The Scythe Of Orion
06. In Strict Confidence - La Parade Monstrueuse
07. Halo In Reverse - Trails And Tribulations
08. Asura - 360
09. Carbon Based Lifeforms - Interloper
10. Unit:187 - Out For Blood
- razgrom
- 16.01.2011, 00:02
- По поводу ASHBURY HEIGHTS - да, это действительно странно, но посмотрим в глаза безжалостной правде: этот альбом оказался одним из самых прослушиваемых мной в прошедшем году. \"Beautiful Scum\" - песня лидер по количеству прогонов в моем iPod в категории synth-pop. И музыка этой группы - безусловный поп, даже квази-поп. Альбом звучит роскошно и дорого, это вам не на лэп-топе по клавишам бить - Андреас не пожалел денег на продюссера. Работа выглядит стильной штучкой в качественной и блестящей обертке - насколько пафосной, настолько и амбициозной. Попытка понравиться всем, и не делать synth-pop по избитым лекалам. Получилось не полностью (дебютный альбом был все-таки более убедительным), но само стремление раскачать архаичную лодку традиционного \"синити\" вызывает у меня лично большую симпатию. Но проект ждет тяжелая судьба, как мне представляется - пресловутая \"шварц-сцена\" только тянет его ко дну, а в большой мейнстрим Андерса и его детище не примут. Сейчас в ходу иные музыкальные \"блокбастеры\". Он уже насмерть переругался с Out Of Line, расторг в одностороннем порядке контракт с ними (обидевшись на плохой промушен и рекламу с их стороны), чем и лишил себя права называться ASHBURY HEIGHTS. Вообще, парень изрядный засранец, как кажеться. Но я по прежнему считаю его проект лучшим дебютом на синт-сцене за последние года эдак два...
- Techno Man
- 15.01.2011, 10:45
- http://synaps-8.livejournal.com А что ASHBURY HEIGHTS не имеет право на существования в данном Тope???Помойму Прикольная группа,у них есть Хорошие работы(мнения ведь у каждого своё Личное).Правда вот с последним их альбомом,я всёже остался под большим "Воздержанием" и ни ЗА и не Против.А так всё Very Good.
- http://synaps-8.livejournal.com
- 14.01.2011, 17:16
- все можно понять, но как сюда попали ASHBURY HEIGHTS?!!!
- No.One.Is.There
- 09.01.2011, 05:14
- Сразу скажу, что самый лучший трэк года, для меня, несомненно, Haujobb - Letting The Demon Sleep!
ТОП начну с EP\'ишек:
01. по-совместительству и самый лучший Web-release года. Это, конечно же, Recoil - Want: The Architect Remixes // 02. Destroid - Silent World EP
Поноформатники (ВОТ она заветная десятка!):
01. Tzolk\'in - Tonatiuh // 02. Architect - Consume Adapt Create // 03. Asche - The Easter Island Phenomenon // 04. Ah Cama-Sotz - Blood Will Tell // 05. Haus Arafna - You // 06. Pan Sonic - Gravitoni // 07. Access To Arasaka - void(); // 08. Kattoo - l--ll-ll l-ll ll-ll- l-ll- l--l-ll l--l-ll ll-- ll-- l- l--l- // 09. Bipol - Fritter Away // 10. Cryo - Hidden Aggression
Лучшие саундтрэки года:
01. Atticus Ross - The Book Of Eli // 02. Trent Reznor and Atticus Ross - The Social Network // 03. VA - Shutter Island + Max Richter - Infra
Лучшие концертники года:
01. Biosphere - Wireless - Live At The Arnolfini, Bristol // 02. Apoptygma Berzerk - Imagine There\'s No Lennon
Из синглов в список войдут, пожалуй, Lowe - Alpha Bravo и Covenant Feat. Necro Facility - Lightbringer
Не оставлю без внимание и следующие пластинки, список которых можно долго продолжать, минувший год был всё-таки урожайным:
5F-X - Flight Recorder 5. 0 // Geomatic - 64 Light Years Away // AD:Key - That\'s It! // Derniere Volonte - Immortel // Squaremeter - Heliogabal // XP8 - Drop The Mask // Iszoloscope - хороши все три релиза // Neuropa - Plastique People // Iris - Blacklight // Edge Of Dawn - Anything That Gets You Through The Night // Bad Sector - Quaternion // Absolute Body Control - Shattered Illusion // Nitzer Ebb - Industrial Complex // Deine Lakaien - Indicator // Front Line Assembly - Improvised. Electronic. Device. // Zeller - Turbulences
- Techno Man
- 07.01.2011, 05:33
- Не буду столь Оригинальным,кроме того я так понимаю,что в данном Торе выкладывают 10ку Лучших Релизов именно за прошедший 2010год.Яже останусь пока верен своим Проверенным и Уже Горячо Полюбившимся релизам(несмотря на то-что в моём списке есть релизы 2010года).Итак, мой Тор;1.Destroid-Loudspeaker
2.Assemblage23-Storm
3.Empty-Open Aeon
4.Iris-Blacklight
5.Edge of Dawn-Anything That Gets You Through The Night
6.Seabound-Double-Crosser
7.Lyronian-Side Scan
8.Cryo-Hidden Aggression
9.Red Flag-Time Is The Reaper
10.Solitary ExperimentsStorm-Advance into Unknown
p.s.Вообще конечноже это далеко не полный список,хотелосьбы дополнить многое.
- steinstaubb
- 03.01.2011, 23:47
- 01 - Front Line Assembly - I.E.D.
02 - Portion Control - Violently Alive
03 - Cryo - Hidden Aggression LE
04 - Edge Of Dawn - Anything That Gets You Through The Night
05 - Iris - Blacklight
06 - Nitzer Ebb - Industrial Complex LE
07 - Orange Sector - Krieg & Frieden
08 - Tenek - On The Wire
09 - NTRSN - People Like Gods
10 - Vomito Negro - Skull & Bones LE
11 - Dead When I Found Her - Harm's Way
12 - Absolute Body Control - Shattered Illusion
13 - Conjure One - Exilarch
14 - Mika Goedrijk - Looking-Glass World
15 - [De:Ad:Cibel] - Klondike
16 - Halo In Reverse - Trails And Tribulations
17 - Absurd Minds - Serve Or Suffer
18 - X-Marks the Pedwalk - Inner Zone Journey
19 - Sadman - 9th And Last Life
20 - Project Pitchfork - Continuum Ride
- Roman
- 03.01.2011, 15:25
- Top-10 2010: 01. IRIS – Blacklight; 02. FRONT LINE ASSEMBLY – Improvised. Electronic. Device.; 03. CARBON BASED LIFEFORMS – Interloper; 04. PORTION CONTROL – Violently Alive; 05. ASURA – 360; 06. ARCHITECT – Consume Adapt Create; 07. TRIPSWITCH – Geometry; 08. DE/VISION – Popgefahr; 09. CRYO – Hidden Aggression; 10. SE – L36.
В 2010 году вышло много замечательных альбомов, из которых дополнительно хочу отметить не вписывающиеся в концепцию RAZGROMa, но близкие по духу работы: FREEBASS (aka Peter Hook -ex. Joy Division & New Order) – It’s A Beautiful Life; отличный диск MYLENE FARMER – Bleu Noir; а также мощнейший OST: Inception от HANS ZIMMER (ведь любим же мы столько лет VANGELIS за OST: Blade Runner). C Новым Годом и Рождеством!
- alex//doctor
- 03.01.2011, 01:36
- Моя версия TOP 10 альбомов 2010 года:
1. FRONT LINE ASSEMBLY - Improvised.Electronic.Device.
2. PORTION CONTROL - Violently Alive
3. CRYO - Hidden Aggression
4. UNIT 187 – Out for Blood
5. ARCHITECT - Consume Adapt Create
6. NITZER EBB – Industrial Complex
7. X-MARKS THE PEDWALK - Inner Zone Journey
8. NTRSN - People Like Gods
9. GEOMATIC - 64 Light Years Away
10. IRIS - Blacklight
Что-то типа этого....
© Razgrom Promotion
Создание сайта — MechanicalFrog