Ultrateka 2011 Party feat. BABYLONIA (Италия)

Razgrom Music совместно с  News Pub” представляют

Новый эпизод легендарного сериала “ULTRATEKA

В главных ролях: музыканты группы DEPECHE MODE (пусть и виртуально), все поклонники творчества данной великой британской группы, которые придут в этот вечер в News Pub. А так же специальный гость вечеринки – итальянский synth-pop коллектив BABYLONIA! Безусловно, ведущая группа Италии следующая по «стопам DEPECHE MODE»…

 

09 мая 2011

«News Pub» (ул. Хиросимы 10)

Старт в 19:00

 

Также ожидается участие нескольких волгоградских музыкальных проектов – об их участии будет сообщено дополнительно.

 

Цена на билет будет установлена чуть позже (но она не будет превышать 350-400 руб).

В точки продаж билетов (музыкальные магазины “Razgrom Underground” и “Меломания”) они поступят в середине апреля.

 

Информация о вечеринке еще не раз будет обновляться!

 

Ссылки на официальные видеоклипы BABYLONIA:

“Etherial Connection”: http://www.youtube.com/watch?v=Y6zoSi75Jdo&feature=related

“By My Side”:             http://www.youtube.com/watch?v=Ha1E4l4is2s&feature=fvwrel              

“Myself Into Myself”:   http://www.youtube.com/watch?v=99lqW-WgUdw

 

BABYLONIA – БИОГРАФИЯ

Эта троица ребят из солнечных Апеннин обладает уже довольно большой известностью и фэн-базой на территории «одной шестой»: BABYLONIA играли на прошлогодней московской DEPECHE MODE-маевке, участвовали в декабрьском Synthethic Snow Festival в Санкт-Петербурге вместе c DE/VISION и COVENANT. Доподлинно известно, что некоторые иногородние гости, поехали именно в Питер, а не в Волгоград на этот фестиваль, именно из-за того, что только там играла BABYLONIA! Разумеется, это были девушки: притягательность музыкантов этой группы для представительниц прекрасной половины поистине магнитическая. И есть от чего: обладающие квази-итальянской внешностью и не менее квази-итальянскими именами (Массимо Гиунта, Роберто Роса, Алессандро Эспости – то ли перечисление клана «коза-ностры», то ли состава «скуадры адзурры»), небрежно-небритые и не снимающие даже ночью солнецезащитных очков – на лицо слишком серьезный набор аргументов и заявка на повышенную популярность. Впрочем, шутки в сторону: второй альбом группы “Motel La Solitude”, изданный на местном итальянском лейбле Halidon в 2010 году, стремительно катапультировал BABYLONIA прямиком на подступы к первому эшелону мировой synth-pop сцены. Со времени издания дебютного альбома “Later Tonight” (Infacted Recordings, 2006) прошло четыре года, из за этот отрезок времени группа смогла совершить настоящий прорыв почти по все направлениям: на порядок вырос уровень музыкального продюссирования и качества аранжировок (саунд-инженером на этом альбоме выступил Marco Barusso, работавший ранее с LACUNA COIL и CRADLE OF FILTH), мелодика треков вообще достойна всяческих похвал – словом, после этой работы на BABYLONIA обратили внимание очень многие. Группа же продолжала ковать железо, пока оно еще не успело остыть: аж к трем песням с “Motel La Solitude” были сняты весьма высокобюджетные по меркам synth-сцены видеоклипы, сами же BABYLONIA отправились в европейское концертное турне. Кстати, однозначно относить коллектив только к synth-pop сцене все-таки не совсем верно, сами музыканты предпочитают использовать для описания собственной музыки определения вроде “electro-pop”, “synth-rock” или даже “indie-pop”. Пожалуй, это и верно: в музыке BABYLONIA действительно содержится не мало элементов, характерных для мейнстримовой поп-музыки и гитарного «инди», что только выгодно отличает ее от многих предсказуемо-рафинированных коллег из той же Германии. Группа успела уже изрядно поколесить по разным городам и весям, отыграла совместные концерты с CLIENT, IAMX и MELOTRON, ну и вот теперь, будем надеяться, без приключений доберется и до нашего города. Это выступление станет абсолютным эксклюзивом – Razgrom Music договаривается с BABYLONIA напрямую, и только об одном единственном шоу в Волгограде в мае 2011 года!     

 

Мир. Труд. Май. Ультратека – стандартный событийный набор последнего месяца весны для любого активного участника электро-синт тусовки Волгограда, который и за многие годы вряд ли кому-либо набил оскомину. Да и произведшие на свет 9мая 1961 года маленького и орущего (ведь наверняка же он орал?) Дэва Гэана родители вряд ли планировали так точно подгадать факт сего радостного для них события аккурат к Дню Великой Победы (тем более что в Европе ее празднуют 8 мая), но, тем не менее, шар рулетки закатился именно в эту лузу. В результате мы имеем состоявшегося и уже убеленного сединами фронтмена самой успешной synth-pop группы в истории музыки, человека недюжих вокальных способностей и трудной судьбы, а так же ежегодные празднования фэнами DEPECHE MODE дня рождения этого самого фронтмена. В нашей же стране это радостное событие для всей ДМ-субкультуры неизменно проходит в обрамлении красных знамен на улицах, гомонящих людей с георгиевскими ленточками, музыки военных лет из громкоговорителей (собственно, для масс), а в этом году еще и с переодетыми в форму WW3 солдатами и военнослужащими войск НКВД (!!!). Сам видел – однако, как вектор-то политический поменялся…

Razgrom Music уже несколько лет подряд принимает самое непосредственное участие в организации масштабного празднования данного эпохального события (имеется в ввиду именно работа над DEPECHE MODE-вечеринкой – танки на площадь к Дню Победы нашей промо-группе выгонять пока не доверяют. Хотя желание такое, безусловно, у нас есть). Брэнд ULTRATEKA закреплен за News Pub, ну а в нашу задачу входит поиск интересных и доступных по бюджету synth-pop команд из Европы, хедлайнера мероприятия, которые помогли бы скрасить выступления разнокалиберных местных cover-групп. Агентурная сеть  у Razgrom Music налажена, работа по данному направлению ведется загодя и не торопясь, но и тут иногда все-таки случаются проколы – пресловутый «человеческий фактор» может в любой момент перечеркнуть самые тщательно выверенные планы. Изначально в качестве «дорогого гостя» на очередную «Ультратеку» мы планировали пригласить немецкий проект OBSCENITY TRIAL, который должен был отправиться в большое турне по России аккурат в эти числа. Да и не просто планировали, а довели весь промоушен, по сути, до завершающей стадии: были напечатаны билеты, на нескольких «ньюс-пабовских» рекламных щитах внушительных размеров в центре города было красным по черному написано: 9 мая – OBSCENITY TRIAL. А дальше…Призрак бродит по Европе – призрак Стива Нагави, коротко стриженый, зловещий и в черных подтяжках. Периодически он посещает отдельных музыкантов, овладевает их телами и душами, охмуряет дурманом, что ли, каким, и внушает одну простую, но очень подлую мысль: «Не смей ездить в Россию! Не смей!». Призрак-русофоб – вот как оно бывает. Шутки в сторону: где-то за месяц до даты концерта господин Оливер Ванд перестал выходить связь, которую с ним пытались наладить самыми разными способами – вплоть до настойчивых звонков на телефон, где неизменно отвечал лишь монотонный автоответчик. Со стороны российского букинг-агенства артиста Syn Promotion была проделана довольно кропотливая работа по его демаскировке и обнаружению – но тщетно. Парень лег на дно, вошел в режим радиомолчания и погасил бортовые огни. Хорошо хотя бы, что он сделал это за некоторое время до концерта, а не как его «духовный наставник» Нагави – AND ONE отменили свое московское февральское выступление за несколько часов до открытия дверей клуба. Весь российский тур OBSCENITY TRIAL был отменен, соответственно, отпечатанные ранее наши билеты на «Ультратеку» можно было выкинуть в мусорную корзину. Что, в общем-то, и было проделано.

Не видать Волгограду OBSENITY TRIAL? Не велика потеря. Даже в качестве самой смелой гипотезы, нельзя было сделать предположение о том, будто мы лишились уникальной возможности лицезреть шоу монстров synth-pop сцены. Тут еще спорный вопрос, кто кому нужнее – OBSCENITY TRIAL Волгограду, или наоборот. Проблема заключалась в том, что за крайне ограниченный промежуток времени нужно было выработать «План Б» и найти достойную замену выбывшей из игры группе. Мероприятие в «News Pub» никто отменять не собирался, и Razgrom Music пришлось активно пошевеливаться, дабы все-таки осуществить свою часть общей работы по Ultrateka 2011.

На прицеле было несколько кандидатов, но единственными кто со всей серьезностью откликнулся на наше предложение, оказались представители Аппенинского полуострова – итальянская группа BABYLONIA. Удивляться этому факту вряд ли стоит: данный коллектив уже не первый год намеренно и планомерно предпринимает попытки завоевать расположение российской аудитории, в прошлом году (и с большим успехом) отыграл на Московском майском съезде фэнов DEPECHE MODE а также на фестивале Synthetic Snow в Питере. Да-да, именно на тамошнем варианте приснопамятного волгоградского Razgrom.Electro.Fest.01, где итальянцы были единственной группой которые сыграли только в городе трех революций, заняв место аккурат между ARCHITECT и COVENANT. Что ж, настало время и нам наверстать упущенное тогда, и после коротких и без проблемных переговоров с Максом, вокалистом и лидером группы, в гастрольном графике BABYLONIA появился пункт «09.05.11 – Volgograd, Russia”. Вот так, ради всего лишь одного единственного концерта в России, итальянцы решили отправиться в свои традиционные для них в нашей стране «невероятные приключения». Зауважал я их после такого решения по-настоящему. И вообще, вот это чувство уважения к BABYLONIA явилось для меня главным итогом для всего мероприятия в целом. Очень серьезное отношение к своему делу (или все-таки хобби?) и превосходные личностные качества по- настоящему подкупали…  

Еще по переписке с Максом стало понятно, что это очень приятный и даже галантный в общении человек, перемежающий свои предложения выражениями типа «Мой Друг», «С наилучшими пожеланиями», «Были бы очень признательны» и т.д. Сразу появилось ощущение, что все у нас с этими ребятами получиться в лучшем виде – названивать на автоответчики никому не придется. Однако, парни при всей своем прекраснодушии оказались весьма въедливыми и педантичными по отслеживанию соблюдения нюансов технического райдера, бомбардируя меня вопросами о наличии разного рода девайсов в клубе и прочих деталях. Потом станет ясно, почему они это делали…

А для всей вечеринки в целом, подобное развитие событий пошло лишь на пользу – это как раз тот случай, когда непредвиденные обстоятельства сыграли всем на руку. BABYLONIA, c их лакированным и предельно радиоформатным synth-pop, изящным и продуманным имиджем, гораздо больше подходили для News Pub, нежели немного неотесанный и предельно-категоричный в своем немецком происхождении  Оливер Ванд из OBSCENITY TRIAL. Да и о промоушене в России итальянцы, как выяснилось, заинтересованы значительно больше немца…

Привлекательность для аудитории – тоже весьма не маловажный фактор. Практически игнорируемая в той же Германии BABYLONIA уже успела обзавестись фэн базой в России, и сразу же после анонсирования волгоградского концерта, ко мне стали поступать заявки на билеты от жителей Тамбова (конечно же! Хотя изначально парни собирались ехать в Москву, но наличие западного хедлайнера склонило чашу весов в нашу пользу, Краснодара (Алиса – это, наверное, главный фэн BABYLONIA в России), Астрахани. Даже из Москвы люди приехали. Уже по этому факту можно сделать вывод, что музыканты BABYLONIA идут по верному пути, в стартовой точке которого они являлись лишь одной из многих прочих локальных synth-pop групп из ростера Infacted Recordings, а к середине уже представляют довольно крепкий и имеющий собственное лицо indie-pop коллетив, с парой-тройкой больших хитов за плечами, очень достойными видеоклипами и выступлениями совместно с IAMX и PET SHOP BOYS. Завершающего же этапа своего пути группа пока не достигла, и хочется надеяться, в него она войдет уже окончательно состоявшимся и прогрессирующим коллективом со статусом хедлайнера. Показательно, что BABYLONIA совсем не известна в мекке подобного рода музыки – Германии – и не замечена в участии на всяческих WGT и Amphi. При этом уже сейчас уровень итальянского трио таков, что легко может заткнуть за пояс многих и многих завсегдатаев подобных фестивалей. В этой связи сразу приходят ассоциации с группой LOWE, которая и по своей стилевой концепции, а, главное, по положению и поведению внутри музыкальной индустрии, весьма схожа с BABYLONIA.

Перед самым вылетом в Волгоград музыканты понесли потерю в своем составе – клавишник Робби решил остаться дома, в связи с неожиданно нагрянувшей болезнью. Ну да ничего страшного – на тесной сцене «News Pub» остальным участникам группы зато было хотя бы где развернуться…Дорога из Милана до Волгограда не заняла слишком много времени у ребят -  в час дня они отбыли из празднующего очередное чемпионство «Милана» в серии А города, а ровно в двенадцать ночи появились из дверей зала прилета аэропорта Гумрак.

BABYLONIA – вторая итальянская группа в карьере Razgrom Music (после ХР8), но значительно более показательная и выразительная в плане своей «итальянскости». Благообразно-бородатый вокалист (а по совместительству и автор всего музыкального материала) Maccимо Гуинта (как ранее по тексту, так и в дальнейшем – просто Макс), с неизменной улыбкой и бешеным зарядом позитивного настроения и клавишник Алессандро Эспости (Алекс), черноокий и легкомысленно кудрявый, с легкостью могли бы изображать жителей Аппенин на каком-нибудь рекламном плакате. Я встречал их с Серегем Gerion'ом, и нам, тренированным разнообразными немцами и прочими скандинавами, было по настоящему непривычно и по-доброму весело общаться с нашими гостями. Я где-то слышал, что русские неплохо приживаются в Италии: местные жители открыты, эмоциональны и не так помешаны на дисциплине и порядке, как представители севера Европы. Ну, это, наверное, правда: прибывшие гости отнеслись к нам со всей их итальянской душой и радушием. Ну и мы с нашей русской душой, тоже, хочется верить, не оплошали…

В общем, после знакомства и расселения в гостинце, мы всех разъехались по своим домам, ибо назавтра предстоял нелегкий и долгий день.

Который оказался серым, дождливым, холодным и на редкость унылым – что твой Гамбург или Стокгольм, а вовсе не южный Волгоград. Это было весьма печальным обстоятельством в контексте большого праздника на улицах города (все-таки на 9 мая обычно погода удавалась), но для вечеринки пошло только в плюс: многие мои знакомые отменили пикники и выезды на природу в пользу похода на «Ультратеку». К счастью, в нашем с группой распоряжении оказался предоставленный спонсорами «News Pub» новехонький тест-драйвовый «Мерседес», который и катал нас по городу целый день. Ребята по началу с интересом и недоверием воззрились на это пафосное средство передвижения, явно удивившись размаху локальных промоутеров. Когда же они узрели гигантский рекламный щит в центре города, оповещающий об их предстоящем концерте, то и вовсе радостно запричитали и энергично зажестикулировали (хорошо хоть, название OBSCENITY TRIAL успели в этом месте заклеить, потому что на другом подобном баннере оно так и осталось висеть до самой даты концерта). Происходившее на улицах празднование Дня Победы и вообще темы Второй Мировой заинтересовало их абсолютно вне личностно или без всякого национального контекста (что характерно для немцев) – они лишь интересовались, что именно празднуют русские? Стало понятно, что WW2 для итальянцев – дела давно минувших дней.

Макса очень заинтересовала информация о моем магазине, и он пожел немедленно отправиться на его исследование и изучение, итогом которого стала массивная покупка разнообразных synth-pop релизов (ELECTRO SPECTRE, BELIEF, SYNTAX и тд.), с которыми я ему посоветовал ознакомиться. Вкус Макса понять было не сложно – он сторонник традиционного сонг-райтинга в музыке, хороших мелодий, запоминающихся припевов и чистых голосов. В общем, значительно больше DE/VISION, нежели COVENANT – так он примерно расставил приоритеты. Макс, надеюсь, тебе понравились мои рекомендации!

Визит на Мамаев Кургана в такой праздник – это не привычный поход на монумент в рядовой день. Количество людей на его склоне превышало все мыслимые пределы, но, кажется, лучезарным итальянцам, это только добавило сильных эмоций от его посещения – обычная торжественно-печальная атмосфера Кургана была в этот раз смещена скорее в область большого народного гуляния. «Белиссимо!!» - только и успевали восклицать наши черноокие гости, под мою едва скрываемую улыбку. Все-таки итальянский язык звучит почему-то очень забавно и даже как-то несерьезно для русского уха, о чем я впоследствии на общих посиделках поведал и Максу. Мы перебрали с ним потом все клише об Италии, которые смогли вспомнить: пицца, «Феличита», Тото Котуньо, Мама Мия, Дель Пьеро, Коррадо Катани (общий смех).

Саундчек в клубе музыканты из BABYLONIA провели очень сконцентрировано и собранно, порой настолько увлекаясь исполнением какой-нибудь песни, что это сугубо «тренировочное» мероприятие превращалось в полноценный концертный номер с «полной боевой выкладкой». Официантки, обычно равнодушные к подобного рода распевкам перед концертом, на этот раз заинтересованно взирали на сцену: слишком уж душевно и артистично Mакс выводил свои партии, и больно уж привлекательно выглядел он для противоположенного пола (да, чего уж там греха таить, такого успеха у женской половины аудитории я не припомню ни у одной группы… Пожалуй еще LOWE отличились тут тоже по полной программе).

Вообще же саундчек меня удивил. Никаких тебе голых минусов с «айподов», никаких курящих за стойкой клавишников с бокалом пива. Алекс – совсем молодой парень, сначала я вообще не понял, кто он такой и за что отвечает в группе (везде указано, что BABYLONIA это только Макс и Робби). Но когда он начал исполнять одну за другой песни из арсенала группу на клавишах, как на фортепиано, а Макс абсолютно поставленным и уверенным вокалом стал эти самые песни исполнять – последние остатки скепсиса в отношении группы у меня исчезли. Более того, следует заявить, что я вообще не видел такого никогда в исполнении synth-pop коллектива. Конечно же, позднее выяснилось что Алекс пять лет потратил на изучение техники игры на фортепиано, и вообще играл некоторое время в джаз-группе…Когда же я увидел, что парни извлекают из чемодана специально привезенный из Италии видео-проектор (а я им писал ранее в письме, что клуб не оснащен подобного рода оборудованием), то у меня и вовсе челюсть отвисла. «Алексей, видеопроекции очень важны для нашей группы!» - с этими словами они принялись искать место для установки проектора в тесном помещении клуба, причем отсутствие белого экрана на задники сцены их нисколько не смутило. Пускай, говорят, проецируется прямо на нас, на одежду, на инструменты и окружающее пространство – все лучше, чем ничего! В конечном итоге, проектор все-таки не понадобился: удалось пришкварить сигнал с одного из лэп-топов непосредственно на большую плазменную панель позади сцены. На том и успокоились.

Очень интересно было поговорить с музыкантами о повседневной жизни в Италии и о тамошней электро-сцене, в этой стране я никогда ранее не был, и, если честно, никогда особо туда и не стремился. Уж и не знаю почему. Разумеется, многие мои представления об этой стране оказались неуклюже-трафаретными, и по утверждениям Макса и Алекса, русские всегда больше создают у себя в голове образ именно южной Италии с ее живописными видами, горячим темпераментом и легкомысленным «облико морале». Север же Италии, в частности Милан, это типичный большой и серый европейский мегаполис, с ужасным (по тамошним понятиям) климатом, вечно спешащими людьми с хмурыми лицами – место для бизнеса и карьеры. Какое-то прямо инфернальное описание…А электро-сцена…Да нет ее там, как таковой. Музыканты BABYLONIA дружат с участниками еще одной весьма неплохой итальянской группы BLUME, знакомы с теми же XP8. Но какой-то законченной тусовки не существует. Впрочем, Макс по этому поводу не очень-то расстраивается: все равно, BABYLONIA пытаются искать свое счастье совсем в другом месте и с другой аудиторией (поэтому, по его словам, и ушли с Infacted). Но находят пока, следует отметить, там же, где и остальные – на DM-party. Что ж, но они хотя бы пытаются…

Кстати, своим недешевым клипам к последнему альбому группа обязана дружбе с неким профессиональным режиссером, который не «за пол литра» конечно, но на весьма умеренных условиях, помог таким образом BABYLONIA.

Непосредственно в клуб я приехал вместе с группой, когда вечеринка уже давно началась. Внутри все очень типично для подобных мероприятий в «News Pub»: скрипачки-виолончелистки с инструментальными каверами на ДМ, пока еще сосредоточенно пьющие люди с довольно постными лицами. Затем прошли выступления еще парочки опять таки кавер-проектов, которые я благополучно пропустил, восседая с друзьями на открытой терасcе, общаясь с гостями из других городов и тд.  Да простят мой неизменно пренебрежительный тон к подобно рода «культурной программе» читатели этого отчета: просто стандартными ДМ-пати я уже «наелся» от пуза, и никаких сильных эмоций очередное «авторское переосмысление» творчества DEPECHE MODE местными вокально-инструментальными ансамблями у меня давно не вызывает. Впрочем, die-hard «депешисты» наверняка придерживались иного мнения, но тут уж кому чего…

В зал на постоянной основе я проник только услышав звуки первой вещи сета итальянцев, это была «Ethereal Connection». «Лейся песня!» - такое вот уже давно подзабытое определение всплывает в моей голове, когда я вспоминаю данный волгоградский концерт BABYLONIA. Эта группа стала четвертым гостем от нашей-промо группы в стенах «News Pub» (после DE/VISION, IRIS, MINERVE – неплохой состав для виртуального фестиваля, да?), и, безусловно, гостем самым позитивным и «экстравертным». Никаких следов меланхолии DE/VISION, самоуглубленности IRIS и немецкой технологичности MINERVE – BABYLONIA выпрыгнула навстречу зрителям с распахнутой душой и распростертыми объятиями. Зрители немедленно бросились навстречу. Не знаю, какой у них там в Милане север, но итальянцы остаются итальянцами, похоже, даже в Арктике. Макс влюбил в себя всех девушек и половозрелых женщин в зале, и даже не за счет своей выигрышной внешности, а посредством чрезвычайно артистичной и патетичной жестикуляции, которая дала бы фору Эросу Рамазотти с Рики Мартином. Сразу стало заметно: ребята не просто пытаются качественно отработать на сцене (что частенько случается, когда группа находится в длительном туре и на фоне эмоциональной усталости уже просто не способна на большее), а заряжены на демонстрацию собственного предельного максимума. Показалось, что иногда им это даже немного мешало, ибо от излишнего желания прыгнуть выше собственной головы Макса иногда заносило на территорию той самой «перегнутой палки», которая может и не выстрелить…Но это  совсем маленькая частность, впрочем: никаких претензий по самоотдаче и умению подать себя публике у меня к BABYLONIA быть не может, скажу даже, что по эффектности сценической работы эта группа была одной из лучших, которых мне вообще когда-либо приходилось наблюдать (в рамках synth-pop стиля, размеется). Очень продуманный и качественный видеоряд (можно лишь сожалеть о том, что так и не удалось лицезреть его на большом экране), умелый диалог с аудиторией (постоянное обозначение нашего города как «Сталинград» - это не наше науськивание, а личная инициатива Макса, которой я  и сам был удивлен), желание не только спеть свои песни, но и «обаять» зрителя. Клавишник Алекс, действительно, оказался тем, за кого себя выдает (меня этот факт поразил больше всего: настолько привык я к ребятам с миди-клавами и ноутбуками) и иногда так проворно перемещал свои пальцы по клавиатуре, что только диву можно было даваться. Непосредственно по музыкальному материалу, вероятно, кое у кого могут возникнуть претензии, все-таки в арсенале у группы не так много супер-боевиков («By My Side», «Myself Into Myself», «(If U) Want My Love» и тд), да и специфический микс synth-pop с элементами italo-disco иногда вызывал аллюзии чуть ли не с фестивалем Сан-Ремо. Но для «News Pub», по моему, именно такая подача является чуть ли не идеальной. Самой же главной проблемой этого выступления стал очень громкий, невнятный и какой-то захламленный звук, который, если честно, очень подпортил общее впечатление от концерта. Я не знаю кого в этом нужно винить (но точно не итальянцев – на саундчеке все звучало отлично, да и сложно что-то сделать не так электронной группе), но факт остается фактом. Вернее всего просто переборщили с громкостью на хедлайнерах, да и не приспособлено звуковое оборудование, инсталлированное в «News Pub», для такой вот «колбасы» - там в почете больше акустические сеты под гитарку. Мне даже немного жаль Макса и Алекса – кое-кто в зале просто не смог полностью оценить возможности и потенциал группы из-за этого обстоятельства. Впрочем, по факту самого шоу, все выглядело превосходно: люди танцевали, подпевали, краснодарская делегация развернула большой баннер с логотипом группы, сами итальянцы жали народу руки и тд. Один трек группа исполнила импровизационно с нашими местными барабанщиками, которые «с листа» стучали в «By My Side» - получилось очень энергично и эффектно с одной стороны, но рыхло и какофонично с другой. В целом же где-то посередине…Не забыли и про DEPECHE MODE: прозвучала каквер-верся «Dangerous», которую итальянцы посмели загнать в формат эдакого дэнс-транс хита. Прочтение спорное, но, по крайней мере, авторское, вон MINERVE в прошлом году забацали «World In My Eyes» и «Halo» один в один с оригиналом. В конце сета BABYLONIA разразились акустической версией «By My Side», которая, учитывая проблемы со звуком «электрическим» в тот вечер, звучала в двойне выигрышно.

Мероприятие закончилось во втором часу ночи, усталость к тому времени накопилась уже довольно сильная, поэтому после традиционных фото-излишеств с публикой, мы разъехались по домам и отелям. Прощались с итальянскими друзьями долго и церемониально  - нет, ну все-таки представители этой страны ни разу не немцы!

И хотя Макс с Алексом предприняли множество (причем, небезуспешных) попыток разрушить мои клишированные представления об Италии, после общения с ними и увиденного концерта, эти мои стереотипы никуда не делись. А может быть стали еще более крепкими…Но это разве плохо? Эмоциональность, открытость, галантность, шарм, оптимизм, легкая неорганизованность – не самые худшие национальные качества, которыми можно обладать. Ну а если к ним присоединить немецкий профессионализм – на выходе получится группа BABYLONIA.

Удачи, ребята. Что-то мне подсказывает, что мы еще встретимся…               

13/05/11, Италия, "News Pub"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog