Zov Robotov 02 Party feat.SUBHEIM (Gr/UK, IDM/Downtempo)

 

Razgrom Music (www.razgrom.com) совместно с- Auf, o Seele...

В коллаборации с Arcto Promo

Представляют:

Очередную серию

 IDM Нi-Tech Electro вечеринки

 ''ЗОВ РОБОТОВ ZOV ROBOTOV 02''

 При участии  гостей:

 SUBHEIM (IDM Downtempo, Греция-Великобритания)  subheim.com

X3D5 (IDM/Industrial, Волгоград)                                         http://vkontakte.ru/club13896142

 13 мая (пятница)

Арт-Бар ''Белая Лошадь''

21:00

Официальная встреча "В контакте": http://vkontakte.ru/event25826798

 цена на мероприятие: 350 руб.

От пяти билетов в одни руки – 300 руб.

 

Предварительная продажа билетов:
''Razgrom Underground'' (пр. Ленина 15, вход со двора) - основной офис продаж

Телефон для справок: 8-903-327-20-83
а также:
''Атрибутика Мах Sisters'' (ул. Советская, рядом с "Супер-МАН")
''Паралелльный Мир'' («Cyпep-Мaн» нa Кoмcoмoльcкoй, Пaвильoн №67)

 

Формат “ZOV ROBOTOV” не предусматривает паломничества в клуб  и наличие случайных людей на мероприятии. Элитная электроника только для тех кто знает, любит, ценит и не боится рисковать расширять собственные горизонты восприятия музыки. Адептам готического мейнстрима, сахарного synth-pop и наивного ретро-звучания советуем остаться дома.

Мы устраиваем эту вечеринку для себя и для наших друзей. Поклонников у такой музыки не может быть много – однако тех, кто небезразличен ко всем формам современной электронной экспериментальной музыки, ЗОВ РОБОТОВ требовательно приглашает 13 мая в арт-бар «Белая Лошадь».

На сцене люди-роботы с ноутбуками и синтезаторами будут наглядно доказывать, что в их музыке больше человеческого, чем у иных персонажей с гитарками наперевес.

Данное мероприятие проводится при поддержке промо-группы –Auf, o Seele…(http://vkontakte.ru/club11811303), резиденты которой O.
Kotrunov и Kirilla Killa отыграют свои DJ-сеты после окончания концертной части.

Планируется использование видеоинсталяций.

 

SUBHEIM:

Впервые в Волгограде выступает аритст из обоймы Tympanik Audio - одного из лидирующих idm-лейблов новой волны. SUBHEIM - персональный проект греческого математика и дизайнера Костаса Кацикаса, чей дебютный альбом “Approach”, вышедший в 2008-м году, заставил многих критиков говорить о рождении чуть ли не нового сегмента в сфере "умной" электронной музыки. Как бы там ни было, но во многом благодаря именно этой пластинке Tympanik буквально в считанные месяцы приковал к себе внимание экспертов и ценителей как в Европе так и в США. В Россию SUBHEIM приезжает с альбомом “No Land Called Home”, вышедшем уже на Ad Noiseam, который представляет собой удивительно органичный сплав этнических саундскейпов, кинематографического эмбиента, филигранных неоклассических узоров искусно сотканных из многочисленных струнных инструментов и пронизывающих вокальных партий, сравнимых с наиболее выдающимися эпизодами в дискографиях RECOIL или DEAD CAN DANCE. Спешим также сообщить, что специально для российских шоу Костас подготовил программу, впервые(!) раскрывающую электроакустические грани SUBHEIM.

 

http://subheim.com

http://www.myspace.com/subheimmusic


Ссылки на видео:

http://youtube.com/watch?v=0EDK7nr-BHk
http://youtube.com/watch?v=aLOMLOtXpTA
http://youtube.com/watch?v=YZZPgNmOnwA

 

X3D5:

- музыкальный проект из Волгограда, состоящий из одного человека, Стромчинского Виталия, работающего в сфере экспериментальной электронной музыки уже около трёх лет. Музыкант сотрудничает с питерским лейблом Subwise Netlabel (http://subwise.net), на котором выходят все его релизы.
Первые два альбома x3d5 (Binary Protection и Hard Floors) можно отнести к нише утончённой, интеллигентной электроники idm, ambient, experimental. Настоящее творчество ушло в дебри пост-индустриального звучания rhythmic noise и dark ambient.

 

http://www.myspace.com/x3d5

http://vkontakte.ru/club13896142

 

Так уж получилось, что с диапазоном всего в четыре дня Razgrom Music пришлось осилить сразу два концерта – ситуация для нас новая, но вовсе не стрессовая. Ибо работать пришлось в двух совершенно разных, даже полярных, направлениях, и для диаметрально противоположенной аудитории: от зова Дэва Гэена из DEPECHE MODE на вечеринке Ultrateka 2011 c участием итальянцев BABYLONIA в кратчайшие сроки пришлось обратиться к «Зову Роботов» и греческому IDM/Experimental Electro проекту SUBHEIM. Из крайности в крайность – по сути дела, эти два мероприятия и отображают границы деятельности Razgrom Music, за пределами которых «для нас земли нет», а внутри как раз комфортно умещается весь спектр профильной для нас электронной музыки. А роднило же эти два разных по сути события лишь то, что в обоих случаях пришлось иметь дело с экзотическими для нас представителями Италии и Греции, а вовсе не с «родными» немцами и шведами. И вот этот южноевропейский след отчетливо проглядывается в творчестве обоих проектов. Впрочем, об этом потом.

Заявить о том, что я так уж сильно был в последнее время «измучен синти-попом», было бы явным преувеличением, но все-таки определенную озабоченность вызывал тот факт, что деятельность нашей промо-группы все чаще склонялась именно в сторону данного направления. И скорее не по причине осознанного желания, а в силу хороших отношений с артистами и букинг-агенствами из этого сегмента электронной музыки. Но ведь и дебри оной тоже хочется исследовать – хотя бы иногда. Дойти, так сказать, до противоположенной границы…И попытки уже нами ранее предпринимались, если кто-то забыл: три года назад была проведена вечеринка «Zov Robotov Party» c участием бельгийского проекта EMPUSAE. И вот с тех самых пор не ступала на мероприятиях Razgrom Music нога и не бил пальцем по клавишам палец человека из ростера линеек лейблов вроде Ant-Zen, Hymen, Ad Noiseam или Tympanik. Дэниел Майер со своим ARCHITECT не в счет – он проходит вне конкурса в силу своей многоликости и особого статуса «свободного агента».

Попытки мною организовать нечто «ритм-нойзовое\индустриальное», громыхающее и некоммерческое, периодически предпринимались, но каждый раз претворению этой идеи в жизнь что-то мешало. То сроки, то не сговорчивость организаторов туров, то отсутствие помещения и внятной концепции. Тут еще необходимо учитывать тот факт, что подобное мероприятие суть есть благотворительная акция, ибо окупиться оно в наших реалиях может только по какому-то невероятному стечению обстоятельств. Которые, впрочем, стекаться пока вовсе не спешат, а потому полагаться тут можно лишь на на коллективное, назовем его так, денежное жертвоприношение всех участников Razgrom Music. В подобном ритуале мы все время от времени соглашаемся участвовать, но лишь в том случае, когда речь идет о возможности организации выступления действительно интересующего всех артиста, эдакого общего любимца личного состава Razgrom Music. Таких проектов, не самом деле, не так уж и много (к тому же наc все-таки больше интересуют артисты из IDM\Intelligece Electro направлений, а не «ритм-нойзовая колбаса»), но вот повернулся случай подходящий: казанско\московская промо-группа Arcto Promo затеяла привоз в Россию греческого электронного проекта SUBHEIM. Попадание в яблочко! Один из самых любимых нами артистов в жанре «умной электроники», успевший поиграть перфекционистское мелодичное IDM на первом альбоме «Approach», и неожиданно ушедший в исследования дарк-саундтрековой атмосферы и этериальных женских вокалов на своем следующем релизе «No Land Called Home». Обе пластинки получились очень разными по музыкальному материалу, но никак не по общему настроению – задумчиво-утонченному, проникновенному и безутешно меланхоличному. SUBHEIM заставил на себя обратить внимание очень многих, утвердившись как один из самых успешных артистов ростера Tympanik Audio и мгновенно закрепился в элите европейского IDM/Electro.

Я сам вышел на организаторов тура, но для того что бы «забукить» SUBHEIM в Волгоград понадобилось некоторое время, ибо изначально этот греческий проект шел в одной упаковке с DIRK GEIGER (так же парой они выступили и в Москве). Я ничего не имею против данного проекта, но прежде всего из экономических соображений нам было важно ограничиться  одним греком. Лишь после того, как данный вопрос удалось решить, мы подтвердили дату.

Тут же немедленно из запасников был извлечен уже изрядно подзапылившийся брэнд «Zov Robotov», к которому прикрутили второй порядковый номер. Название, кстати, несмотря не его некоторую инфантильность, оказалось на редкость удачным, и мало кто величал это мероприятие впоследствии иначе чем «роботами».

Однако же, использовать привычный «Звездный» для этой повергающей в замешательство даже изрядную часть андеграундной публики вечеринки было бы неразумно. В итоге решили отправиться по прямому назначению – в арт-бар «Белая Лошадь», «альфу и омегу» этого самого волгоградского андерграунда. Доселе никаких мероприятий в этом уютном, но совсем небольшом по вместимости заведении проводить нам не приходилось, но едва ли это могло стать проблемой…Учитывая пограничный характер вечеринки и привлекательность (гипотетическую) музыки SUBHEIM для довольно разношерстной аудитории, было решено провести ее в кооперации с другой волгоградской промо-группой -Auf o Seele… (известную прежде всего своими indie-party и мероприятиями для «хипстеров»). В данном случае расчет заключался в реализации концепции «с мира по нитке – Костасу рубашка», кроме того, наши коллеги осуществляли ди-джейскую поддержку мероприятия.

Покривил бы душой, если бы написал, что подготовка к этому концерту сопровождалась какой-то повышенной нервозностью или треволнениями, все-таки с точки зрения организации подобные мероприятия являются самыми простыми для промоутера, ибо ожидаешь ты не бригаду гомонящих немцев с докучающим менеджером во главе, а всего лишь одинокого скромного грека с ноутбуком под мышкой. Впрочем, о том что он окажется таким скромным, мы тогда еще не знали…Кроме того, параллельно мне приходилось заниматься BABYLONIA, и лишь после окончания события в News Pub, я полностью переключился на «роботов».

Хотя, все-таки, небольшие траблы возникли со стороны авиакомпании, которая сильно задержала рейс из Москвы в Волгоград, в результате чего я пару часов тупо прослонялся в как всегда в пустынно-диковатом здании нашего аэропорта, изучая степные пейзажи м вглядываясь в самодовольные лица авиа-пассажиров. Когда же из дверей зала прилета наконец-то появился Костас, то я даже как-то в нерешительности замер…Во первых, я его в первое мгновение не узнал, ибо, судя по фотографиям в сети, он должен был являть собой некого волосатого и довольно брутального вида господина, а вовсе не смущенного старшеклассника роста ниже среднего. Прямо «парень с соседнего двора» - ни дать ни взять. Уже в машине по пути следования из аэропорта в отель, мы разговорились о музыке и прочих интересных вещах, и я без обидняков заявил ему: «Костас, я никогда бы не подумал, что за фасадом такого утонченного и даже загадочного проекта SUBHEIM скрывается такой позитивный, а, главное, настолько молодо выглядящий человек. Слушая твою музыку иногда можно подумать, что ты познал уже всю мудрость этого мира и вне его, или пережил  множество фатальных эпизодов  в своей биографии!». Он только рассмеялся: «В повседневной жизни я очень дружелюбная и открытая личность, а все имеющиеся темные и не очень позитивные моменты в своей душе я предпочитаю реализовывать в музыке. Таким образом, получается сохранять оптимизм по жизни и дальше!».

Не смотря на то, что со своим проектов Костас успел засветиться уже на нескольких значимых фестивалях («Maschinenfest», «Schlagstrom», «Planet Myer Day») концертный стаж у SUBHEIM совсем не большой – волгоградский гиг являлся всего лишь то ли семнадцатым, то ли восемнадцатым в его биографии. Не мудрено, что парень заметно нервничал, и спрашивал меня, чего я жду от этого шоу, и какой может быть реакция публики. Кроме того, объективно греку довольно тяжело устраивать концертные перформансы для своего проекта, в какой-то степени он стал заложником усложнения звуковой палитры SUBHEIM – при наличии приглашенных вокалистов и акустических инструментов одним лэп-топом ограничиваться стало сложно. Но тут уж ничего не попишешь: формат небольшого клубного выступления предполагает только традиционный «ноутбуковый» минимализм. Из дополнительного оборудования Костас затребовал у нас лишь металлическую бочку, за неимением которой в помещении клуба, мы решили ограничиться напольным барабаном. Кстати, концерты SUBHEIM, на которых была бы задействована вокалистка Надя (по совместительству – герлфренд Костаса) можно пересчитать по пальцам одной руки, в основном они происходили на все тех же больших фестивалях.

Ввиду ограниченного свободного времени, мы быстренько перекусили с Костасом тут же в «Белой Лошади» (которая показалось ему очень похожей на европейский джаз-клуб), а затем двинулись на Мамаев Курган. По дороге он все удивлялся тому, что в вагонах трамвая и в кассах метротрама у нас везде работают живые и дородные женщины: : «Its a womans, not machine?”. Идея показалась мне интересной, и по пути мы совместно развили ее до некой секретной отрасли российских нано-технологий, заключающейся в комплектации всего подвижного состава общественного транспорта андроидами в виде женщин… Нужно ли традиционно писать о том, что наш греческий товарищ немедленно обалдел на Кургане? Для протокольного порядка, отмечу: да, Костас бы очень впечатлен. Звонил от подножия в Лондон своей Наде, рассказывал, о том, что видит. Да и мои навыки в преподнесении этого места с исторической и культурной точек зрения увеличиваются раз от раза: скоро уже можно будет в свободное от работы в магазине и вечеринок время, подрабатывать тут гидом для иностранных туристов. А чего, работенка не пыльная, да и заработать, вполне вероятно, на ней можно по более, чем на нашем любимом «андерграунде».

Ближе к началу вечеринки отправляю Костаса в гостиницу, а сам направляюсь к «Лошади», испытывая при этом легкую нервозность – все-таки новая площадка для Razgrom Music, мало ли чего…К тому же, там проходил другой концерт одной из местных групп, который закончился буквально за час до нашего мероприятия. На саундчек времени оставалось в обрез, да и в целом это обстоятельство повлекло за собой некоторые легкий хаос и неразбериху при «смене караула» на сцене и за ее пределами. Но ничего фатального: саундчек SUBHEIM прошел гладенько и споро, да и наш талантливый отрок Виталий Стромчинский (X3D5) успел протестировать все свои девайсы пред выступлением.

Народ же заполнил довольное тесное помещение клуба как-то очень стремительно и вдруг – показалось что «Лошадь» забита под завязку. На самом деле, при подсчете количества проданных билетов, оказалось, что данное ощущение было несколько ложным – в «Звездном» бы эта аудитория просто размазалась по помещению, а тут все выглядело очень даже сбито и монолитно. Плюс к этой концертной площадке.

Среди гостей на вечеринке оказалось очень много людей из самых разных уголков волгоградского андеграунда (даже несколько любителей black metal), но, пожалуй, ни одного (!!!) человека из «противогазной» gothic-industrial тусовки. Оставалось только покачать головой…Был даже один товарищ по имени Николай, специально приехавший на этот мероприятие из Чебоксар – мы разговорились с ним, и выяснилось, что он сам занимался организацией концертов такого рода у себя в городе, и тоже, конечно, на уровне благотворительного хобби…

Пока на сцене играли ди-джеи от -Auf o Seele…, пришлось пометаться по залу постоянно решая какие-то мелкие организационные вопросы, пока я не вспомнил о одном из главных из них: мерчандайзе SUBHEIM ! Костас привез с собой довольно много всякого стаффа, и где-то все это было нужно продавать…В наличии были не только оба номерных альбома, майки, но и даже виниловые пластинки (причем супер-издание CD+LP в одном большом конверте). При общении с западными музыкантами, которые привозят  с собой разнообразный скарб на продажу, я обычно пытаюсь занимать максимально жесткую позицию в вопросе ценообразования. Если человек адекватен, и заинтересован в продаже чего бы то ни было, он обычно демонстрирует хотя бы частичное понимание той очевидной ситуации, что в городе Волгограде, средняя зарплата жителей которого едва дотягивает до 15000 руб. в месяц, едва ли представляется уместным рисовать ценники эквивалентные общеевропейским или московским. Некоторые артисты сами предлагают варианты разумного демпинга для внутрироссийских продаж, а вот иные (не буду перечислять какие именно, но группы весьма известные и уважаемые) стоят насмерть над своими пожитками – не цента меньше. А потом продают одну майку за концерт, и гордо едут восвояси. Впрочем, это личное дело музыкантов, и каждый сам волен оценивать свой товар как посчитает нужным.. К счастью, Костатс оказался из категории «артистов-реалистов», и после совместных консультаций, он выставил прайс-лист примерно следующего содержания: CD-350 руб, T-Shirt – 400 руб., Vynyl+CD – 400 руб. Еще до начала сета SUBHEIM все это выставленное добро подверглось нещадному разорению: были сметены все майки и виниловые пластинки, которых Костас захватил в Россию всего девять штук, а, поскольку наш концерт был первым в туре, то они все благополучно в Волгограде и осели. Дисков продали тоже изрядно – вообще, это оказался один из самых удачных примеров реализации мерчандайза в карьере Razgrom Muisc, который тем удивительнее, что случился при довольно скромном стечении публики и на концерте далеко  не самого успешного с коммерческой точки зрения исполнителя. Я потом размышлял на эту тему: видимо, дело в том, что количественное число фэнов на мероприятиях подобного рода, может быть, и не очень большое, но все это люди идейные, серьезные и платежеспособные, ориентированные как раз на музыку и носитель ее, а не на бестолковое и веселое время препровождение на вечеринке.

Концертная часть стартовала с сета X3D5, и лучшего «разогрева» (если этот термин вообще уместен в контексте данного мероприятия) для SUBHEIM нельзя было и придумать. Склонившийся над ноутбуком интеллигентного вида молодой человек в майке с безапелляционной надписью «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА» потихонечку становится одним из самых интересных музыкантов города. И не только в контексте электронной музыки. Заметно, что Виталий к своему творчеству, к своей музыке и ее подаче на сцене относиться очень серьезно и трепетно, пытаясь действительно что-то создавать и пробовать, а не просто самовлюбленно красоваться на сцене. Это очень подкупает, если честно. Потому что бичом  многих молодых музыкантов и проектов в нашем городе является как раз раздражающая поверхностность, юношеское желание выплыть на голом бахвальстве, и дремучая невежественность в «материальной части» (хотя халявной музыки сейчас море – просвещайся до одурения). Да, X3D5 пока только нащупывает собственный путь, и поэтому изрядная доза эклектики в его сетах все еще присутствует. Заметно, что ему хочется и «поайдиемить» в стилистике леблов Hymen и Tympanik, и с dark ambient повозиться, да и про ритм-нойз бодренький забывать вроде тоже как не хочется. А ломанные биты и tribale – куда же без них? Но очевидный прогресс очень заметен, и лично мне это выступление проекта Виталия понравилось значительно больше, нежели его дебют на наших мероприятиях, который состоялся в рамках «Total EBM Party 02». Музыка стала более структурированной и осмысленной, все больше склоняясь именно к IDM доминанте, что лично меня не может не радовать. Впрочем, может быть такой относительно «беззлобный» сет Виталий выдал ориентируясь на общий вектор вечеринки, который был задан довольно спокойной и интроверной музыкой SUBHEIM? Посмотрим, куда выведет кривая музыкальных изысканий X3D5 в дальнейшем…

К «пульту управления» вечеринкой подходит Костас. Черноокий и чернорубашечный гость из Греции (хотя прилетел он, к слову, из Лондона) пристально и сосредоточенно буравит взглядом экран своего «Макинтоша». Сгорбившись над над столом с установленным на нем нехитрым оборудованием, Костас постепенно начинает вводить в курс дела собственной музыки всех присутствующих в «Белой Лошади», да музыка и его самого тащит за собой: он начинает проникаться ею, входить в эмоциональный раж, двигаться в такт. Внимающая его звукоизвлечению публика ведет себя по-разному: кто-то пытается «воспарить над собой», целиком и полностью проникнувшись композициями SUBHEIM, кто-то истуканом отстраненно наблюдает за происходящим, а иные пытаются танцевать и даже рукоплескать как на рок-концерте. Ну да, мероприятие не из простых – это не на EBM-вечеринке на танцполе угорать.

Сет SUBHEIM стартовал с полностью эмбиентных и атмосферных треков, которые постепенно трансформировались в нечто более ритмичное и упругое, при этом как минимум половину материала я просто-напросто не мог идентифицировать, хотя отлично знаком с обоими номерными альбомами проекта. Как впоследствии рассказал Костас, он сыграл несколько треков с разнообразных компиляций, а также ремиксы на композиции других авторов (того же DIRK GEIGER), основной же упор был сделан на содержимое новейшего релиза «No Land Called Home». С дебютника «Approach» мы смогли услышать один единственный трек, и этот факт, знаю, кое-кого расстроил, ибо в силу большого стилистического различия между двумя имеющимися в арсенале у SUBHEIM альбомами, пристрастия поклонников также разделились, и у каждого «лица» проекта существовала своя группа фэнов. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что сет Костаса не звучал очень уж жестко к привязке к «NLCH», треки из данного релиза так же были заметно изменены и ремикшированны. Скорее, правильнее вести речь о каком-то третьем, доселе не известном и неизученном нами лице SUBHEIM.

Начало же выступления грека вышло и вовсе валидольным, ибо вдруг без всяких видимых на то причин, начисто отказал левый звуковой портал, и какое-то время у присутствующих появилась редкая возможность оценить, как же звучит SUBHEIM в моно…К счастью, неприятность удалось оперативно устранить силами звукорежиссера, тем самым угомонив панические настроения в зале.

Где-то в середине своего «звукового путешествия» Костас прибег к услугам барабана и палочек, чем, конечно, прилично добавил динамики и адреналиновой мощи к выступлению – впрочем, ровно настолько, что бы не перегнуть палку и не позволить разрушиться задумчиво-торжественному «месседжу» исходившему от его музыки в целом. Барабанил лихо – Дэниэла Майера в этом фрагменте концерта вспомнил, думаю, не один только я. Пытался Костас и дирижировать общим настроением зала (да, похоже, и своим собственным) посредством изменения мимики лица и немного театрального закатывания глаз – ну, ничего так получалось, к тому же среди присутствовавших все равно не было Станиславского… «Задумчивая интеллигентная электронная музыка» - вот так максимально округло и обще я бы описал общую звуковую концепцию волгоградского выступления SUBHEIM, не размениваясь на дотошное описание стилей. Да это, наверное, и правильно: при беседе с Костасом я выяснил, что он не является приверженцем какого-то одного конкретного стиля музыки (и вообще, металхед в прошлом), не очень любит фестивали а-ля Maschinenfest, грубый ритмический нойз и музыку «с цикличными и повторяющимися грувами». Сейчас он живет в Лондоне прежде всего из-за того, что у него там есть возможность учится музыке на серьезном, профессиональном уровне, и в дальнейшем он планирует уйти в исследование полностью атмосферной, саундтрековой и даже эмбиентной ее составляющей. Задействовать для создания композиций много акустических инструментов. Поэтому и треков с первого альбома  играть особо не хотел – «для меня это уже пройденный этап». Не забывайте, что эдакие заявления бросает совсем молодой человек…

Никаких треков, где используется вокал, Костас изначально играть не планировал, о чем честно и заявил перед выступлением. Но наш зритель неугомонен и настойчив, и в итоге добился-таки своего! Грек несколько раз пытался уйти со сцены, но всякий раз овации и аплодисменты присутствующих не позволяли ему этого сделать, народ требовал: «Dusk!». Ну что же, «Dusk» и получили на закуску, даже женский вокал Нади присутствовал, пусть и в записано-виртуальном виде. Заметно было, что Костас очень доволен приемом зала, и от его было неуверенности не осталось и следа. Как промоутер я также был полностью удовлетворен качеством прошедшего мероприятия (пусть не в финансовом плане, но с творческой точки зрения - точно), впрочем, общие наши потери были весьма незначительны, и полностью соответствовали прогнозам. С досадой также следует отметить, что далеко не в полной мере оправдалась ставка на привлечение контингента из аудитории –Auf o Seele.. и просто новых людей на мероприятие. На ди-джейские сеты народа практически не осталось – все, как обычно, сразу разошлись после окончания концертной части. Жаль. Сколько уже пытались изменить эту ситуацию разными способами, а воз и ныне там – афтерпати на наших мероприятиях не приживаются. Все-таки в который раз убеждаюсь: посещаемость вечеринок какой-то одной отдельно взятой и работающей для своей аудитории промо-группы носит зачастую чуть ли не сектантский характер, и привлечь каких-то новых людей со стороны представляется архисложной задачей…

Утром проводили Костаса в аэропорт, откуда он отправился покорять своей музыкой Столицу, и, хочется надеяться, сохранил о нашем городе только хорошие воспоминания (хотя забыть о том, что во всем центральном районе в это утро отключили как холодную, так и горячую воду, он забыть уже вряд ли когда-либо сможет). Несмотря на кажущуюся простоту организации визитов подобных этому, далеко не каждому городу и промоутеру они удаются – известны случаи, когда на сеты экспериментальных электронных проектов из Европы приходило по тридцать человек зрителей, да и сами эти концерты проходили в весьма сомнительных заведениях. Иногда, знаю, даже со стрельбой…

«Не стреляйте в пианиста – он играет как может» - благодарная волгоградская публика не стала «расчехлять оружие» и позволила провести мероприятие на должном уровне, продемонстрировав осведомленность в предмете и очень благожелательно отреагировав на не самую популярную из инициатив Razgrom Music по организации концерта SUBHEIM. Очень надеюсь, что присвоения следующего порядкового номера вечеринке «Zov Robotov» придется ждать не  два года – факты указывают на то, что к тематике IDM/Electro музыки, нашей промо-группе группе нужно обращаться значительно чаще. Хотя бы ради собственного удовольствия. 

13/05/11, Греция - Великобритания, White Horse Bar

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog