TAMTRUM + GNAT = 1000 C Party

Razgrom Music cовместно с SYN Promotionпредставляет
Ударно-угарную вечеринку для активных людей и прогрессивной молодежи
"1000 С PARTY"
Весь вечер на танцполе звучит только тяжелый и упругий бит: от HOCICO до FRONT LINE ASSEMBLY, от FUNKER VOGT до RAMMSTEIN!
По многочисленнным просьбам страждущих: вот она, «жесть и колбаса»!
Правило одно – излишне не шалить!
Вашему вниманию предлагаются выступления двух задорных и энергичных коллективов:

TAMTRUM (Марсель, Франция) – еlectro-punk/ crossover/ dark electro
GNAT (Волгоград) – crossover / industrial

17 марта (среда)
Клуб «Звездный»
18:00

Стоимость билета – 350руб. в предварительной продаже
400 руб. на входе в клуб.

За ди-джейским пультом рулит DJ Cypher (Dark Electro / EBM / Industrial)

TAMTRUM (electro industrial rock, Фpaнция. Мapceль)

– вeчныe пyтeшecтвeнники, нeждaнныe нoчныe гocти в вaш дoм, и пpинocят oни oтнюдь нe пoдapки. Иx нeвepoятныe, yльтpa-фaнтacтичecкиe шoy cтaвят иx в pяд дeйcтвитeльнo ocoбeнныx пpoeктoв eвpoпeйcкoй aльтepнaтивнoй cцeны. TAMTRUM зacлyжeннo мoжнo нaзвaть гpyппoй, кoтopaя дeлaeт ШOY – шoy в кoтopoм coчeтaютcя и фaкиpcкoe иcкyccтвo, и cтpиптиз, и пpeдcтaвлeниe нa бaзe xимичecкoй люмeниcцeнции, бecкoмпpoмиccный и дeкaдeнтcкий имидж, и этo – дaлeкo нe вcё. Пpoнизaнныe дyxoм пaнкa, c лoзyнгoм «ceкc, дypь’n’индacтpиaл», тeмным гoтик-мeтaл видoм и жёcткими элeктpo пapтиями, диcтopшиpoвaнными вoзглacaми и лoкoмoтивным бapaбaнным дpaйвoм TAMTRUM вcкope CНOВA в Poccии, чтoбы пoкaзaть, гдe paки бы дaжe и нe ocмeлилиcь зимoвaть. Тe ктo видeл шoy TAMTRUM oпиcывaют eгo кaк «xocикoпoдoбный» «мэpлин мэнcoидный» cдвиг пo фaзe. A вepнee пo cцeнe. Мyзыкa и лиpикa гpyппы (нa фpaнцyзcкoм и aнглийcкoм) oднoвpeмeннo зaпpeтнa, дocтaющa, бoльнa, нeпpиличнa и пpи этoм гипep-тaнцeвaльнa и мeлoдичнa.

tmtrm.com

myspace.com/tamtrum





GNAT (crossover-industrial, Волгоград )

http://vkontakte.ru/club611976

Экспериментальный электронный проект из Волгограда двух талантливых андерграундных поволжских музыкантов Сергея Сереброва и Петра Булычева. Издав за годы существования группы несколько релизов и отыграв более, чем весомое, количество концертов, как сольных, так и с западными коллегами, группа обрела в родном городе, да и за его пределами, без преувеличения, культовый статус в индустриальной сцене.


-Нa кoнцepтe бyдeт дocтyпeн мepчaндaйз TAMTRUM: диcки, мaйки, знaчки, нaпyльcники, нaшивки и фyтляpы для coт. тeлeфoнoв

Давайте-ка сразу так: без обид. Ни со стороны слушателей и зрителей, ни со стороны других промоутеров и музыкантов. Razgrom Music – это все-таки авторский проект, а значит, я имею полное право на свою собственную, при этом далеко субъективную и, быть может, даже предвзятую, но ни в коем случае не претендующую на истину в последней инстанции, точку зрения. Узколобую, снобистскую, надуманную, наивную – каждый из гипотетических читателей может по своему усмотрению наградить ее любым эпитетом по своему усмотрению – но единственно для меня приемлемую. Никого специально задеть и или унизить я совершенно не хочу. Но и политкорректности «по-американски» также не приемлю. И вообще никакого традиционного отчета о мероприятии (в том виде, как я это обычно делаю) писать не собираюсь.


Тут все для меня коротко, и предельно ясно: группа TAMTRUM это рядовой представитель третьего эшелона индустриальной сцены, больше внимания уделяющая визуальной презентации своего творчества, нежели записи качественных релизов, а мероприятие данное устаивалось нами исключительно по просьбе букинг-агенства оной французской группы и по многочисленным заявкам молодежно-школьной аудитории. Самому бы мне, или кому- нибудь еще из участников нашей промо-группы никогда бы в голову не могла придти мысль о том, чтобы привезти этих «визуал-панк-электро-рокеров» в Волгоград, ибо их творчество, увы , (хотя, скорее, к счастью) самым радикальным образом резонирует с нашими музыкальными пристрастиями и представлением об хорошем музыкальном вкусе.
Но тут же задам себе пару вопросов.
Первый: А зачем же тогда, если я такой весь в белом и со святыми ликами Билла Либа и Дэниела Майера по углам хаты, вообще взялся за организацию эдакого вертепа и поспособствовал распространению «индустриального святотатства»? Не честнее ли было вовсе отказаться от данного мероприятия, а затем, надменно скрестив руки на груди, наблюдать, как другие промоутеры суетно занимаются решением сугубо меркантильных вопросов и тащат-таки этот TAMTRUM к нам в город, в наивной надежде заработать?
Отвечаю: Да, голову поломать пришлось. На компромисс с сами собой идти очень не хотелось. Но тут важно понимать один весомый факт, весьма актуальный для нашего города (да и для всех провинциальных городов России): в Волгограде ничего нельзя делать «на чистых мячах». Приходиться и «таскать рояль» и заниматься культурно-просветительской и даже воспитательной работой, порой чуть ли уговаривать людей приходить на концерты или послущать какую-либо группу. Причем вкусы у аудитории, особенно из числа молодежи – мама не горюй! Прямолинейное и кукольно-кроваваое hellectro нашло благодатную среду и дало всходы, вскоре превратившиеся в дремучие джунгли музыкального ширпотреба. И к себе в магазин приходиться массово заказывать продукцию одного российского лейбла, у которого в ростере полно подобный «тарахтелок», и потом уже постепенно, исподволь, проводить с некоторыми клиентами работу о том «что такое хорошо, и что такое плохо» (в моем представлении, разумеется). По опыту знаю: пытаться совать HAUJOBB или NITZER EBB начинающему «индустриальщику», в не зависимости от возраста и пола, дело почти безнадежное. Обычно срабатывают музыка коллекивов а-ля HOCICO и SUICIDE COMMANDO (хорош в этом плане и поздний IN STRICT CONFIDENCE), и только потом, да и то не всегда, если человек продолжает некоторое время к тебе ходить и пытаться искать что-то новое, то наступает окончательное внедрение под его кожу вируса настоящего «электрофрика». Я людей с METAL CHURCH, THERION и, страшное дело, русского шансона, перетаскивал на FLA и DESTROID – ни чем уже не удивишь. И давно в голове зрел у меня план применить похожий механизм и к организации концертов. То бишь, в основании пирамиды я видел проведение локальных, местных gothic/industrial вечеринок, затем концерты каких-нибудь групп для молодняка, с понятной для этой аудитории музыкой, и только потом выступления команд-лидеров жанра, или, напротив, талантливых новичков вроде DUPONT или AMNISTIA, для восприятия музыки которых слушатель должен быть уже достаточно подкован. Именно из стратегических целей я так часто приглашаю к нам на мероприятия GNAT: они очень популярны у местной молодежи, которая помимо лицезрения своих героев, получает возможность увидеть тех же AMNISTIA. И может быть, кто из них решит придти к нам и в следующий раз, не обязательно именно на GNAT, а просто на очередное мероприятие Razgrom Muisc…Вообще же, упреков по по поводу «отсутствия жести» в музыкальной политике Razgrom Muis я получал не мало. Глас народа был услышан. Поэтому, поколебавшись немного, я решил «забукить» TAMTRUM в Волгоград. И самому посмотреть вблизи какого это: устраивать вечеринку, на которую не пойдет большая часть моей обычной аудитории из числа любителей «высоколобого» электро-EBM и synth-pop.

Вопрос номер два: Раз уж было принято решение о работе над концертом TAMTRUM, так не правильнее и умнее было бы, даже из соображений стратегии и корпоративной солидарности, не писать эдакий пасквиль о группе и мероприятии в целом, а ограничиться лишь обтекаемыми и никого не порочащими фразами о том «что все прошло успешно и на высоком уровне»? Раз уж взялся за гуж – не пиши что он не «дюж». Или дурно пахнет.
Отвечаю: сам для себя я эту дилемму решил так: с чисто профессиональной точки зрения я готов идти на компромиссы и иногда вторгаться в области чуждой для меня музыки, но это вовсе не значит, что из-за вопросов промоушена или меркантильных соображений, я готов отказаться от своей личной точки зрения. Считается, что хороший промоутер должен убить в себе слушателя и меломана. Жизнь полностью это правило подтверждает: все успешные организаторы, с которыми я знаком, относятся к своей деятельности сугубо практически и деловито, без каких-либо лирических сантиментов. Считается, что ты должен просто поставить востребованный на сегодняшний день продукт жаждущей аудитории, держать нос по ветру, отлеживать имена, которые могут привлекать максимальное количество публики. Или искать предельно дешевых и на все согласных артистов, выгодно подавать их как новых музыкальных мессий, и зарабатывать немного, но все себе «на карман». И я пытался и пытаюсь - честное слово. Убивал в себе меломана всеми силами – игнорировал, душил, чуть ли не дустом травил. Пытался как-то соответствовать выбранному роду деятельности. Все зря. Ну не получаю удовольствия никакого ни от организации мероприятия, ни от самого концерта, если группа мне не нравиться – а скорее раздражение какое-то от всего этого испытываю. Понимаю, что не могу отказаться от многих мероприятий в силу практической необходимости для аудитории и коммерческих интересов – но уж увольте, писать о том что эти группы самые «великие и большие» я точно не стану. Кто то мне уже сказал, что это попахивает идиотизмом: это как если бы торговец продает на рынке яблоки, и при этом кричит что плоды-то червивые! Ну, кричать-то может и не стану, но если человек (а тем более знакомый) подойдет и спросит, я честно отвечу: да, не первый сорт. И когда некоторые из моих старых клиентов, завсегдатаев концертов, интересовались о том, что именно играет группа TAMTRUM, и стоит им идти на этот концерт, то я им честно давал весь расклад. И многим говорил, что не стоит. Не потому что я саботирую собственное мероприятие, а из-за того что людям, вкусы которых тебе известны и которые привыкли доверять тебе, ВРАТЬ не хорошо. Я в течении многих лет работал с этой аудиторей и завоевывал доверие людей, и не в последнюю очередь именно поэтому волгоградские концерты A23 и DE/VISION прошли при пристойном стечении публики. Пусть это 100-150 человек, но не устаю повторять: явка людей на эти события была все равно больше чем в подавляющем большинстве городов юга России. Да и не только юга.

В общем – к черту, эти правила. Какая там крылатая фраза нападающего Кержакова: «Бил, бью, и буду бить?» Ну а мы в Razgrom Music «Возили, возим, и будем возить» прежде всего те команды и группы, которые считаем по-настоящему интересными и актуальными на современной андеграундной электро-сцене. Обладателей же иных музыкальных пристрастий будем также периодически радовать подходящими для них концертами. Только вот право назвать вещи своими именами (глубоко СУБЪЕКТИВНЫМИ) я себе позволить отказать не могу. Допустим, сегодня я так же не большой поклонник DIARY OF DREAMS или DAS ICH, но прекрасно понимаю, что объективно эти группы являются законодателями мод в своем жанре и настоящими «большими именами» на «шварц-сцене», и мне уже только по этой причине приятно и интересно работать с ними. Каких-то музыкантов (или даже целый стиль музыки) не обязательно нужно любить, а можно просто уважать. А вот TAMTRUM любить мне точно не за что, уважаю же их за то, что они оказались отличными дружелюбными ребятами, общительными и позитивными. Только вот непосредственно к музыке эти превосходные душевные качества имеют весьма отдаленное отношение.
Кстати, в итоге и на TAMTRUM у нас было больше публики, чем в многих других городах тура. Кое-где концерт и вовсе отменили. Я тут интереса ради пробежался по страницам vkontakte каждого из концертов тура TAMTRUM, и везде как мантра повторялось в постах: «все супер, но как же мало фэнов», «бля, теперь к нам в Нижний точно никто не придет», «40 человек перед сценой» и тд. И это в значительно более благополучных и обладающих большим населением городах!
В этой связи позволю себе отступление от основной темы. Кризис индустриально-готической сцены в России, которого, по-идее, и вовсе не должно было случиться, в силу того, что данная культура в нашей стране прижилась совсем недавно и должна была бы по всем канонам динамично развиваться, становиться все более очевидным. Люди стремительно пресытились всеми этими «электрическими» штучками-дрючками, первая волна готов стремительно преобразилась в цивилов и хипстеров, а второй так и не появилось. Забавно слышать слова 22-23 летних людей о том, что в «этой музыке больше ничего интересного не происходит, мы уже все успели переслушать (мр 3 forever!), и при этом продолжать общаться с немногочисленными представителями старой индустриальной гвардии Волгограда, которые что пятнадцать лет назад, что сейчас все также с удовольствием слушают тот же EBM и увлеченно рассуждают об любимой музыке. Они и не заметили как в течении этого времени их увлечение стало вдруг достаточно модным трендом, а потом также стремительно потеряло основную массу своих новоявленных приверженцев.
Непосредственно о мероприятии: TAMTRUM приехали к нам в город очень поздно, в шесть вечера. Соответственно, саундчек пришлось проводить в авральном режиме, время открытия дверей клуба пришлось перенести на более поздний срок. Народ мерз и матерился на улице. Очень много девушек в этот раз и совсем какой-то уже маригинальной публики – впрочем, и завсегдатаев наших вечеринок тоже хватало.
GNAT отработали ожидаемо бодро и яростно, несколько раз выходили на бис – что и говорить, любят их у нас. Хотя, как кажется, раньше на них по больше народу приходило…

Французы же устроили на сцене очень шумный и довольно какофоничный индустриально-гитарный балаган, который очень убедительно и даже стильно смотрелся, но с большим трудом слушался. Эдакая прямолинейная и бюджетная версия COMBICHRIST c набегами в панк-эстетику, а то и куда подальше. Визуально шоу выглядело очень убедительно и драйвово, хотя показы голой задницы в зал лично у меня ассоциируются не с буйным протестом конформизму и истинно рок-н-ролльным угаром, а с банальным заигрыванием с аудитрией и бессмысленным эпатажем. Поэтому и фотоотчете с мероприятия нет данных фотографий – не гоже Razgrom Music пиарится за счет жопы. Или, наоборот, пиарить оную. Впрочем, спишу свои впечатления на предстарческое брюзжание. Уже не мало людей благодарило Razgrom Music за данное мероприятие, а значит вся эта затея была устроена не зря. К тому же, вечеринка в целом мне весьма понравилась, довелось пообщаться со многими интересными и достойными людьми, так что было весело. К сцене я ни разу близко не подходил (впервые за всю «карьеру»), а комфортно наблюдал за музыкантами со своей смотровой площадки из угла зала.
Запомнилось, как вскоре после окончания концертной части вечера, местный ди-джей торопливо включил какой-то коммерческий хаус, чуть ли не насильно убрав наших ди-джеев из-за пульта. Оказалось, что после десяти вечера в клуб начала проходить «левая» публика из числа «нормальных взрослых людей», которые тут же начали требовать жалобную книгу у администрации и чуть ли не готовиться собственноручно душить собравшихся здесь «наркоманов, сатанистов и пидарасов». Ввиду явного численного превосходства последних данная акция была осуществлена «нормальными людьми» только на уровне гипотетических угроз – да и то с явной опаской. Вопрос решили полюбовно в итоге. Эх, сколько же уже раз приходилось оказываться в данной ситуации – места разные, люди тоже, а действия всегда одинаковые. Нет бы просто уйти, даже матернуться слегка от досады – ну не нравиться сегодня музыка в клубе, видать, зашли не удачно. Неее, ни фига. Люди начинают буквально сатанеть, брызгать пеной из рта, ходить в поисках правды в ди-джейскую, к администратору, зачем-то вспоминать про милицию и бандитов (кому что ближе), словом, реагуруют на происходящее в клубе как на личное оскорбление и плевок в лицо, от которого потом не отмоешься.
На TAMTRUM люди не пришли? Ничего, вот достоверная информация: состоявшийся недавно в «Мега-Спейсе» концерт группы РУКИ ВВЕРХ! Стал самой массовой вечеринкой в истории клуба. Самого большого на юге России – по крайней мере так они его позиционируют. Здесь выступали MУММИЙ ТРОЛЛЬ, СПЛИН, АГАТА КРИСТИ, даже ONYX, но нигде народ так истово не ломился на концерт как на шоу под минусовку простого парня Жукова. И вот, представте себе на минуту, как было бы замечательно: приходят все эти сливки волжской интеллигенции на концерт, чисто оттохнуть нормально, а там вдруг «ба-бац!» выскакивает на сцену группа TAMTRUM! И хреначит свою значит, программу, народ в зале адски не отупляет происходящее, а потом ему (вот неожиданность!), народу этому, барабанщик вдруг задницу показывает! Вот это протест! И рок-н-ролл! И культурно-просветительская деятельность! И жопа тут как символ – как нельзя к месту.

А вообще концерт группы TAMTRUM проходит у меня по статье «печатается (то бишь, реализуется) на правах рекламы». Razgrom Music попросили – мы вам сделали. Если понравилось – то будет еще.
А снизу у нас на сайте есть поле «комментарии». И я был бы очень признателен какому-нибудь человеку, который находиться «в теме» подобной музыки и которому бы понравился концерт французской группы, за развернутое описание мероприятия с совсем другой стороны. С позиции фэна и благодарного слушателя. Потому что всегда существует и другая точка зрения на отдельно взятое явление или событие, и мне хотелось бы что бы и она присутствовала на сайте. Спектр индустриальной музыки широк и разнообразен, так же как и разброс мнений относительно ее…




17/03/10, Франция, Клуб "Звездный"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog