"LOCAL CONFLICT 02: INTERVENTION'' при участии AMNISTIA

Фестиваль "LOCAL CONFLICT" выходит на международный уровень.

После мобилизации требуется уже показать свою силу.

 Итак, "LOCAL CONFLICT 02: INTERVENTION'' (RUSSIA VS GERMANY) на подходе.

 Три волгоградских музыкальных проекта против одного немецкого.

Силы не равны? Отнюдь...

18 ноября. Клуб "Звездный" 19:00 1

9:00 - Открытие дверей клуба

19:30 - MILK-MAN*S=KRANTRANSPORT (intelligent electro)

20:10 - MY ASPHYXIA (industrialelectro)

20:50 - GNAT (crossoverindustrial)

21:40 - AMNISTIA (GERMANY, EBM)

+ сеты от резидента Volgoth DJ Headhunter 

Стоимость билета: 400 руб - на входе в клуб в день концерта

                                     350 руб - в предварительной продаже

                                     300 руб - при предъявлении билета на DAS ICH

Места продажи билетов магазины "Planeta Nox" и "Меломания"

Razgrom Music представляет Впервые в России одна из самых многообещающих и талантливых команд европейской индустриальной сцены

AMNISTIA

 Промоутерская группа Razgrom Music открывает новую страничку в своей в своей биографии и впервые предпринимает попытку полностью самостоятельной организации концертов в нашей стране группы из Западной Европы.

 Лейпцигский дуэт (в концертной реинкарнации – трио) AMNISTIA стал одним из самых ярких и уверенных дебютантов на электро-индустриальной сцене за последние несколько лет. Даже не верится, что в дебрях нынешних упрощенных и мейнстримовых трендов, которые уже так плотно вошли в плоть и кровь современного industrial, все-таки нашлись герои-одиночки, которые смогли вдохнуть новую жизнь и придать первозданный смысл приевшемуся термину «dark electro». Темная и тотально кибернетичная электронная музыка с сильными и харизматичным вокалом, мелодичная и сложноструктурированная одновременно, ныне стала чуть ли не штучным явлением, под натиском легиона бесчисленных и бездушных клонов HOCICO и SUICIDE COMMANDO оказавшись под угрозой полного исчезновения.  Однако немногочисленный но упорный отряд бойцов «индустриального сопротивления», среди которых AMNISTIA находится в первых рядах,  еще поборется за свое место под солнцем.  

Немцы умело комбинируют в своей музыке наработки классического EBM а-ля FRONT 242 и SKINNY PUPPY с индустриальным саундом канадской школы (FRONT LINE ASSEMBLY, NUMB) и электро-перфекционизмом HAUJOBB. Вокалы же вызывают стойкие ассоциации с «золотым» периодом творчества таких групп как IN STRICT CONFIDENCE и ACCESSORY.     К слову, сам доктор Daniel Myer приложил руку к работе над дебютным альбомом группы, а участники AMNISTIA не скрывают того факта что считают его своим учителем и наставником.

Вообще, Лейпциг является сегодня чуть ли не самым креативным и новаторским городом на карте европейского electro-industrial, ведь отсюда родом, помимо HAUJOBB и AMNISTIA, еще и такие имена как LIQUID DIVINE & STEINKIND. Один к одному…

Музыка AMNISTIA очень непростая, по-настоящему взрослая и солидная. Кроме того, она высокотехнологична и многослойна, песни представляют из себя порой монументальные электро-гимны, а потому требуют внимательного и вдумчивого слушателя, сохранившего «здравый ум и твердую память» под прессом клубноориентированного и прямолинейного dark electro и ТВМ. Не смотря на то что в арсенале команды наличиствуют также мощные дэнс-боевики, основное внимание ребята по прежнему уделяют сложности и комплексности аранжировок и выверенной работе со звуком. Все эти факты, вкупе с предельной честностью и мощной энергетикой музыки немцев, убеждают в особом и вполне заслуженном высоком месте AMNISTIA на сегодняшней, крайне перенасыщенной и погрязшей в бестолковом графоманстве, электро-сцене.

Группа играет именно тот вариант электронной музыки, который на сегодняшний день наиболее любим и уважаем мною и моими коллегами. Поэтому абсолютно логичным шагом после личного знакомства с музыкантами из AMNISTIA на последнем Wave Gothic Treffen (парни зарекомендовали себя отличными собеседниками и подкованными меломанами) стала многомесячная работа по организации приезда этих талантливых музыкантов в Россию, и к нам в Волгоград в частности. Я с огромным энтузиазмом и желанием занимался этим проектом, и надеюсь, что у нас в городе найдутся люди которые по достоинству смогут оценить EBM самой высокой закалки, который льют эти парни из Саксонии. 

Приходите в «Звездный» - такого в Волгограде еще не было. 

 

ИСТОРИЯ ГРУППЫ

 Группа AMNISTIA существует с 2003 года, когда большие фэны индустриальной и экспериментальной электронной музыки Tino Claus (vocals, lyrics, synths) и Stefan Schoetz (music, synths, programming) решили объединить усилия для создания своего собственного музыкального проекта. Как позже в одном из интервью признавались участники группы, на мысль о совместном музицировании их подтолкнула неудовлетворенность положением дел на нынешней индустриальной сцене, когда они как слушатели престали находить для себя в этой музыке достаточного количества устраивающего их материала. Поэтому они решили записывать музыку для себя, сначала даже не помышляя о вынесении плодов своего творчества на суд широкой общественности.

 Впрочем, ситуация довольно скоро изменилась, и AMNISTIA, периодически выпуская демо CD-R собственного изготовления, становится также активно гастролирующей группой в ареале близлежащих от их родного Лейпцига городов. Путь до момента появления дебютного релиза на физическом носителе был пройден немалый, не год и не два потребовалось Tino и Stefan чтобы отточить свое машинно-музыкальное мастерство, и наконец-то привлечь к себе внимание крупного независимого лейбла Scanner. (DESTROID, X-FUSION, ESC). В студи с ребятами при записи трех треков к альбому в качестве продюсера поработал и их знаменитый земляк Daniel Myer (HAUJOBB).

 Первый официальный альбом группы под названием Neophyteувидел свет в апреле 2007 года, и сразу же тепло и с большим уважением был встречен в заинтересованных и компетентных в подобной музыке кругах. Ведущие специализированные печатные издания, такие как Zillo и Sonic Seducer удостоили весьма высоких оценок дебютантов AMNISTIA и включили их треки в свои компиляции. Ведущий русскоязычный индустриальный ресурс Machinist присуждает Neophyte звание «альбом месяца». В связи с тем что за годы репетиций у Stefan и Tino скопилось изрядное количество музыкальных наработок и демо-записей, перерыв между первым и вторым альбомом AMNISTIA получился совсем небольшим, и вышедший в мае 2008 года новый полноформатник Blackguard можно считать логичным и тематическим продолжением Neophyte. Все та же узнаваемая холодная, насыщенная умеренной яростью и негативными эмоциями атмосфера, нанизанная на прочный и надежный остов старого-доброго EBM и  высокотехнологичного electro-industrial. На Blackguard музыканты продвинулись еще дальше в трудном и почетном, но зачастую неблагодарном деле усложнения аранжировок и звуковой палитры, встав вровень с признанными лидерами жанра. В это же время AMNISTRIA делает ремиксы для таких проектов как PAINBASTARD и WYNARDTAGE. Активная концертная деятельность группы также продолжается, и в мае 2008 г AMNISTIA в компании со STEINKIND выступает у себя городе в рамках мирового готического фестиваля Wave-Gothic Treffen. В том же 2008 году российский лейбл Gravitator Records лицензирует для издания на музыкальном рынке СНГ альбом Neophyte

AMNISTIA в сети:

 www.amnistia.de                                 

www.myspace.com/amnistia                                 

www.razgrom.com

Интервью порталу Machinist: http://machinistmusic.net/interviews/amnistia2007.html 

Рецензии на альбомы: http://machinistmusic.net/reviews/amnistiacd2007.html                                        http://machinistmusic.net/reviews/amnistiacd2008.html

 

Ну вот же оно, случилось-таки: мы стали полностью самостоятельными и попутно выработали для себя новую концепцию проведения мероприятий, которая подоспела как раз вовремя. Скажу так: в последнее время я лично почувствовал некоторый кризис жанра, а точнее идей, которые бы заслуживали их реализации и претворения в жизнь в рамках Razgrom Music. За три года плодотворной работы и умеренного потребления алкоголя в компании с ведущими артистами мирового индустриально-готического цеха у меня образовалась стойкая апатия и некоторое утомительное привыкание к собственно процессу организации концертов в городе-герое Волгограде. Что же в этом плохого, может спросить иной пытливый и практически мыслящий читатель? Ведь когда механизм работает отлажено и четко, а все ходы-выходы и прочие заковыристые нюансы уже хорошо известны и изучены, то и результат должен быть закономерным и счастливым до невозможности. Индустриальный артист поет и танцует, зрители подпевают и подтанцовывают, промоутер приносит в гримерку бутылки с минеральной водой и подсчитывает вырученные от всего этого Вавилона немалые барыши. Потом делиться частью барышей с представителем российского букинг-агентства индустриального артиста, а оставшиеся деньги тратит на бутылочное пиво и поездку на WGT. Все просто, и при этом все довольны.

Таким должно быть, уважаемые господа, наше с вами настоящее. Однако действительность, как пел В.С. Высоцкий, ''куда кошмарней''. Из нарядной и такой логичной вышеописанной цепочки никуда не деваются ни артист, ни букинг-агентство, ни даже подтанцовывающие зрители. Минеральную воду отменить вообще невозможно. А вот связующий элемент между всеми этими постоянными – барыши, то бишь – мы куда-то в Волгограде потеряли. Точнее, их не было никогда. Кроме тех денег которые были в карманах участников Razgrom Music и которые периодически плавно перетекали в полном соответствии с законами физики в то место, где ощущался их дефицит: на место недостающей выручки от билетов, если быть конкретным. К чему этот пассаж? А к тому, что если уж у нас никак не получается в Волгограде тупо зарабатывать на коммерческих и востребованных в людских массах группах и исполнителях (об отсутствии концертов которых я периодически слышу упреки в свой адрес), то зачем тогда вообще тратить деньги на всяких инфантильных и разукрашенных популярных персонажей? Те проекты, которые сегодня востребованы в широких кругах индустриально-готишной мракобесной молодежи, я , изъясняясь языком Бората Сагдиева, считаю, скажем так, ''не очень'' (за редким исключением). Кроме того, несколько утомило платить определенные суммы денег агентствам, которые сами эти суммы и определяют. Заметьте - они, а не артист. Хочется ,все-таки, большего контроля за расходом собственных денежных средств, а так же элементарной свободы выбора и маневра при организации увеселительного мероприятия. Ведь во всей этой пресловутой цепочке есть только один крайний –''локальщик'', то бишь локальный промоутер. Птица эта у букинг-агентств во всем мире дефицитная, за хороших локальщиков борются и скрывают от конкурентов их координаты и номера мобильных телефонов. Потому что этот человек который непосредственно ПЛАТИТ ДЕНЬГИ. Где он их возьмет и сколько там вообще зрителей придет на концерт – это уже дело десятое. Мы то (то есть индустриальный артист и представитель букинг-агентства) в накладе уже по любому не останемся.

Так вот на каком-то этапе вся эта петрушка стала нас, разгромовцев, слегка напрягать. Мало того что групп хороших (в нашем понимании, естественно) в Россию стали возить как то не очень много, так еще пошли на второй, а то и третий круг по организации концертов коллективов которые уже ранее у нас в стране бывали. Честно скажу, на втором концерте DAS ICH в Волгограде мне было скучно, именно поэтому и не писал я отчет о данном перформансе, ввиду отсутствия особых эмоций, да еще в придачу и деньги в очередной раз на них потеряли. А это, ребята, караул, когда ни финансовой ни, что главное, эмоциональной отдачи от проделанной работы не ощущаешь. Тупик, однако. Но новая ''национальная идея ''не заставила ждать своего появления, и организация такого мероприятия как фестиваль ''LOCAL CONFLICT 02: INTERVENTION'' c участием германской EBM формации AMNISTIA стал новой точкой отсчета в деятельности промо-группы Razgrom Music.

Мы вернулись к тому, с чего начали – к любви к музыке (как бы это глупо и претенциозно это не звучало). Не налаживается шоу-бизнес в городе-герое? ОК, тогда потратим деньги на по настоящему достойных и талантливых людей, не на тех, которых предлагают, а на группу которую выберем САМИ. Разница кардинальная, между прочим. Желающих узнать о начале установления дружеских отношений между Razgrom Music и лейпцигской электро-индустриальной формацией AMNISTIA отсылаю к отчету о моей поездке на WGT 2008 – он размещен на этом же сайте. Я сразу же стал поклонником кибернетичной, суровой и серьезной музыки этих саксонцев, базирующейся на канонической основе из славных наработок FLA, F242 и HAUJOBB и напрочь лишенной елейного коммерческого привкуса. Ну а после того как выяснилось что музыканты в этой группе ко всему прочему отличные и очень интересные люди (и настоящие меломаны со стажем), то я действительно серьезно и увлеченно начал заниматься проектом ''AMNISTIA в Волгограде''. Можно сказать, что это стало моим личным большим делом, попыткой перевести деятельность Razgrom Music в другое русло и заодно бросить вызов самому себе…

Желания у ребят приехать в Россию изначально было хоть отбавляй, так что дальше действовать уже должны были мы. Многие из задач, с которыми пришлось столкнуться в дальнейшем, стали, конечно, в новинку. Перевод денег в Германию, оговаривание сумм на транспортные расходы и оформление ваучеров на получение виз, авиабилеты – все это мой первый опыт в подобных вещах. И тут кстати оказалась помощь со стороны московских коллег из клуба Strangel, которые как раз в этих вопросах поднаторели уже давно.

Что же касается возникновения еще и московского шоу AMNISTIA, то это уже отдельная история. Я сразу же хотел найти возможность для нескольких выступлений группы в России, дабы разделить транспортные и визовые расходы между несколькими городами, да и чисто по человечески не хотелось тащить ребят за тридевять земель ради одного единственного концерта. Однако, как выяснилось, не так-то просто в наших пещерных условиях это претворить в жизнь! Промоутеры на местах крайне неохотно работают с неизвестными им группами, даже если расходы получаются минимальными. Ну и конечно, дала о себе знать и еще одна возмутительная деталь, а именно отсутствие у нашей промо-группы ''московской прописки''. Никто не желал серьезно воспринимать промоутеров не из столицы, считая наше предложение чуть ли не ''подставой''. Забавным выглядит факт о том что после появления предварительной инфы о московском концерте AMNISTIA на тамошних промоутеров вышли интересующиеся люди из другого города, с вопросами о возможности организации концерта. Те самые люди, с которыми я лично пытался установить контакт ранее…Естественно, было уже поздно, все билеты и визы были уже забронированы…

Хорошо, когда у группы нет никакого букинга – все вопросы я решал с Тино и Стефаном напрямую, без всяких посредников. Адекватности, внятности и оперативности действий немцев можно было только позавидовать, никаких «тормозов» и глупых вопросов. А главное, порадовало понимание того, что организация такого вот гиперандеграундного концерта в российской провинции потребует от всех участников процесса, как музыкантов, так и организаторов, некоторых лишений. То, что мы в итоге потеряем деньги подразумевались по умолчанию (минус 16000 в итоге, если кому-то интересно), но и немцы вовсе не собирались «ложками мед жрать»: они были согласны на плацкарт в поезде и на «вписку» к кому-нибудь на квартиру. От идеи поселения саксонских ребят на хлеба к гипотетическим волгоградским бабушкам мы отказались (они жили у нас в фешенебельном «Волгограде»), а вот на в плацкартном вагоне по стране мы все вместе все-таки прокатились. Некоторых, знаю, информация об этом чуть-ли не шокировала. Однако как раз по этому вопросу у меня позиция жесткая и четко формулируется старым народным выражением: «не сахарные, не растают». Не думаю что люди в Германии сотворены по какому-то другому образу и подобию нежели в России, или обладают повышенной ранимостью органов обоняния и осязания. Я пятнадцать лет гоняю в Москву на автобусах и в плацкартных вагонах, и не разу еще от этого не развалился. Не развалились и немцы, напротив, каких-то недовольств потом мне никто не высказал ни разу! Епт, купе и old school EBM вещи вообще не совместимые! Вот synth-pop и gothic-rock другое дело… Хотя забавные моменты в поезде были…Но об этом потом.

В аэропорт «Домодедово», куда прибывали наши бесстрашные будущие железнодорожники-покорители российских просторов, мы с DJ Дистантом приехали с некоторым опозданием. В громадной махине здания аэропорта мы, тем не менее, без труда нашли Тино, Штефана и Яна (это сессионный концертный клавишник AMNISTIA, а так же по совместительству ди-джей и техник группы DIGITAL FACTOR), и после коротких приветственных реплик (''Вот к чему может привести случайная встреча на WGT! '' и тд.) попытались найти путь для возвращения в Москву. А это не так оказалось просто! Специального транспорта для перемещений у нас не было, электричка отправлялась еще не скоро, так что выдвигаться пришлось на обычном рейсовом автобусе. Таким образом, с самого первого дня пребывания на нашей территории немецкие товарищи окунулись в рядовое и суровое отечественное «полымя». А ехали долго, очень долго. Москва стояла в пробках, и этот факт тоже произвел на ребят должное впечатление.

Тут настало время мне написать следующее. На протяжении всего того времени, что группа AMNISTIA вышагивала по земле российской, я с интересом необычайным общался со всеми ее участниками (особенно с Тино), и узнал от них такую массу интересных и любопытных фактов & подробностей о житие-бытие индустриальной европейской сцены в целом и по отдельным персоналиям в частности, что это тянет на отдельную большую статью. Поэтому я лишь в вкратце буду касаться подробностей наших разговоров, что на самом деле, не так уж и хорошо, ведь ребята прямо, что называется, открыли мне глаза на многие вещи. Кроме того, чуть ли о половине фактов они просили не упоминать в открытую, словом, никто еще из всех тех музыкантов, с которыми мне приходилось общаться ранее, не был таким интересным собеседником. Причем, рассказы их обычно касались «звериного лица капитализма» в организации работы немецких промоутеров и общего состояния местной готическо-индустриальной «кухни». И у нас-то тут порой происходят всякие мерзопакостные склоки и истерические драки за кусок пирога, но курс-то на все эти штуки задается, оказывается, «напрямую с Запада». С замечательным фестивалем WGT тоже не все так очевидно, как оказалось. Да и с ай-подов напрямую далеко не только DAS ICH играют (некоторые группы даже на wav-файлах при этом не заморачиваются, ебошат прямо минусовку из mp3). «Фанера» на вокалах! И группы-то далеко не из последних… Ладно, все равно это не мои секреты, поэтому голословным не буду.

Замечу лишь, что может быть чересчур наивные и идеалистичные попытки сопротивления той ситуации на нынешней шварц-сцене, которые пытаемся мы оказывать в рамках Razgrom Music может быть не являются такими уж надуманными и бесполезными. Из этой музыки, причем повсеместно, будь то Европа или Россия уходят искренность, креативность и творчество, стремительно вытесняемые беззастенчивым позерством, жадностью и деградацией. Не то чтобы хорошая музыка перевелась – нет! Просто «зеленый свет» на минимально достойный промоушен сегодня получают на редкость предсказуемые и зачастую откровенно бестолковые товарищи, вот и вынуждены все подчиняться этой «унификации» и равнению на «визуал». Когда мы запускали проект Razgrom Music, то думали просто о том как было бы не плохо привозить в Волгоград хоть кого-нибудь из минимально известных жанровых зарубежных групп. Теперь концепция изменилась. Мы будем заниматься только теми, кто, на наш взгляд, действительно талантлив и честен перед аудиторией, для кого эта музыка действительно что-то значит в жизни. Не только деньги и любовь пышногрудых готесс. ( хотя почему «пышногрудых»? плоские, думаю, тоже сгодятся). Надеюсь, что в будущем мне еще не раз выпадет шанс встретить таких же интересных, достойных и талантливых людей, как ребята из той же AMNISTIA и ''замутить''с ними какую-нибудь качественную, а главное, ''труевую'' вечеринку. Что бы все получили удовольствие: зрители, промоутеры, музыканты. Ну а деньги там, купе-плацкарты – решим, разберемся.

Московский концерт прошел в техническом плане практически безупречно, я с откровенной завистью рассматривал местные «железки» и сценическое оборудование, честно скажем, нам такое в Волгограде и не снилось. Свой собственный и очень энергичный звукорежиссер – моя тщетная волгоградская мечта в этом месте была обыденной реальностью. А ведь Strangel далеко не самый «укомплектованный» клуб столицы нашей Родины. Поскольку Strangel является еще и специализированным DEPECHE MODE клубом, то стены его тематически разукрашены иконостасом из фотографий Бэзилдонских товарищей и скрижалями из строчек цитат их песен. Все в тему.

А вот народа было мало. Однако, удивляться этому факту не стоит, в Москве уже настолько наелись рябчиков с ананасами, что только и остается дожидаться «последнего дня». Людей, которые бы целенаправленно пришли на AMNISTIA было очень мало, наверное, их не было совсем. Впрочем, вечеринка все равно удалась, люди активно выпивали и общались, а значит не зря время потратили. Из российских команд выступали SPIN PROVIDER, NEXUS 6 и VIRGIN FIX (группа организатора DJ Distant’a), причем по оценкам некоторых присутствующих именно выступление последних стало самым запоминающимся моментом вечера. Что ж, это мнение вполне имеет право на жизнь, VIRGIN FIX обрушили на уши слушателей агрессивный и зубодробительный сплав из наимоднейшего TBM, сопровождаемого работой двух «живых» барабанщиков и визуальной поддержке в лице двух умеренно оголенных танцовщиц по бокам сцены. Кого ж такое не проймет!

Иногда, правда, казалось что приглашенный барабанщик группы AKADO перетягивает все внимание публики на себя, но тут уж он не виноват, больно хорошо стучал! По крайней мере, визуально.

AMNISTIA поднялись на сцену аж в 01:30 ночи. Ну и выдали на-гора свою порцию такого родного и любимого для меня «просто EBM». Я не буду писать о московском концерте немцев, дабы не повторятся в изложении их сценических подвигов еще и в Волгограде, скажу лишь что в столице сет-лист был немного другим, да и сам концерт был на несколько песен короче волгоградского. Лично мне все очень понравилось. Под конец выступления людей на танцполе осталось совсем уж мало, все-таки поздний час сказывался. Тем не менее, вечеринка продолжилась до самого утра, подвыпившие немцы наслаждались общением с веселыми россиянами, а я вот устал к тому моменту очень, и отдыхал на диванчике.

Запомнилось как некий пьяный господин тыкал в лицо Тино стакан с рассолом, и чуть не насильно заставлял испить сей исконно русский напиток, приговаривая : «Завтра легче будет!». Тино недоверчиво нюхал содержимое стакана, и найдя глазами меня вербально попросил о помощи. Мои рассказы о безвредности этого продукта впечатления на Тино все-равно не произвели, и в итоге я выпил рассол сам. Пьяный господин отстал. Разрешать спорные вопросы – это ж задача промоутера… Суровая охрана в клубе не разрешала спать и даже дремать на креслах, что меня весьма разозлило, и я уже с большим нетерпением дожидался нашего отбытия в гостинцу с волшебным названием «Узбекистан». Отель оказался весьма хорошим (хотя логически обусловленные узбеки все-таки то там то тут мелькали), но вот более тормозной тетеньки на ресепшене я не встречал никогда. Мы заселялись туда час! Тино и Ян уснули прямо на диванах в холле, я уже еле стоял на ногах, только Дистант выглядел более-менее похожим на живой действующий организм. Часы показывали шесть утра… Толком не поспав, уже в 12:00 мы все вместе, немцы и русские, встречаемся в холле гостиницы. У меня квадратные глаза, ибо моя «вписка» на ночь (точнее, уже на утро) находилась на противоположенном конце Москвы, и путешествие туда-обратно эти самые глаза и «оквадратило».

В 13:40 загружаемся в пресловутый плацкартный вагон поезда «Москва – Волгоград», и сразу окунаемся во все нужные и соответствующие моменту атрибуты, как-то: запах горелых головешек, кавказца на боковой полке с восхитительно вонючими носками и невнятно изъясняющегося пьяного дедушку. Первая песня на поездном радио – незабвенные «Черные глаза» (которые «вспоминаю – умираю»). Стефан морщится: «Это что, ваша этно-музыка?». Началась настоящая Россия! Вся ответственность за происходящее теперь полностью на Razgrom Music.

«Черные глаза» не убедили наших немецких гостей в певческом и композиторском таланте безвестного для меня исполнителя этого южного «боевика», а потому Стефан решительно радио выключил. Кавказец на полке расстроился и принялся слушать музыку из своего мобильного телефона. Еще более талантливую. Немцы с ожесточением посмотрели в его сторону. «У нас так обычно ведут себя турки» - сказал Тино. Кто бы сомневался.

Дальше: спать, спать и еще раз спать! Ближе к вечеру мы все дружно кушали беляши от неизвестных бабушек, гуляли по станции Грязи (очень хорошо звучит английский перевод названия этого населенного пункта) и позволили себе по паре бутылок местного пива «Приятель». Гурману Стефану оно совершенно не понравилось, а вот Тино остался содержим бутылки вполне доволен. Мы с ним ехали на верхних полках, и под пивко часов несколько проговорили о самых разнообразных вещах, от состояния российской индустриальной сцены до Гитлера и ГДР включительно. Тино в прошлом учился в специализированной спортивной школе ГДР, на него (и на всех родителей) имелись папки в «штази», но вот вреда никакого и проблем ни он ни его семья от этого не имели. Из знакомых тоже никто неприятностей не имел. «Зато стоит попасть в Западную Германию, и каждый встречный начинает тебе сочувствовать и верещать: «Ох, как же вы жили в ГДР! Это же кошмар. Вас арестовывали «штази»?» Отвечаю, что у нас такое же пугало сделали их КГБ, которое все вспоминают, но никто с ним реально не сталкивался. Рассказал об истории с «не верящими в Гитлера» DAS ICH (''Его никогда не существовало. Это призрак. Мы не знаем такого имени''), которая его просто-напросто рассмешила. «Коллективный немецкий комплекс. Мы были плохими парнями, мы проиграли войну. Об этом никто особо старается не вспоминать, хотя мне лично многие имена известны. Едва сойдя с трапа самолета, ребята сразу мне сказали: никаких проблем с названием фестиваля, на котором нам предстоит выступить в Волгограде, нет. Напомню он у нас назывался ''LOCAL CONFLICT 02: INTERVENTION (Russia Vs Germany)''. Когда мы придумывали название и концепцию мероприятия то даже и близко не думали о каких-то ассоциациях об «вторжении» и Второй Мировой, всего лишь логично была продолжена тема ''LOCAL CONFLICT 01: MOBILIZATION''. После же случая с DAS ICH я специально писал ребятам из AMNISTIA письма с объяснениями, так как не знал как они могут ко всему этому отнестись...

Был еще один неприятный момент в поезде, который ребята даже не осознали и не поняли. Упоминаемый мною вскользь ранее пьяный дедок периодически издавал в наш адрес некие гортанные звуки, в которых позднее мне удалось различить предъявляемые претензии по поводу нашего смеха и громких разговоров. «Переводчик! Скажи как по английски будет на х… послать!» - буквально вот так вопрошал он. Рот ему затыкали всем вагоном, на что данный персонаж восклицал следующее: «Ну почему ИМ можно а мне нельзя? Чем я хуже? Не будите во мне русского!». Да некого в тебе будить, дядя! Если только животное какое или зверька…

Ночь прошла относительно спокойно, если не считать доносящиеся порой раскаты громового храпа, наличие которого в плацкартном вагоне вещь весьма обыденная. На утро я уже готовился еще раз виновато извинится перед немцами за спартанские условия пребывания, как вдруг выяснилось, что ночным громовержцем являлся никто иной как Ян! И спал крепко, как младенец.

Забавно было наблюдать за лицами ребят по мере приближения поезда к Волгограду. Унылый и пустынный пейзаж за окном сменился не менее унылыми и серыми домишками и дачами, оврагами с мусором, корявыми зданиями заводов. По улицам шныряли грязные «копейки» и брела куда-то колонна солдат. Контраст с Москвой был более чем разительный. «Экипаж» AMNISTIA как-то притих и приуныл, немцы просто таращились в окошко и о чем-то друг с другом вполголоса переговаривались. В таком вот задумчивом настроении мы и шагнули на перрон вокзала.

Дальше в дело вступили «силы поддержки» Razgrom Music в лице друга-соратника Сергея ака Gerion, который на все два с половиной дня пребывания группы AMNISTIA у нас в городе добросовестно и, совершенно добровольно, взял на себя миссию транспортного импресарио. За что тебе, камарад, отдельное спасибо! Автомобиль ИЖ бордового цвета стал нашей надежной и безотказной опорой! А как радовались немцы тому факту что их везде водят не на каком-то там банальном «Форде», а на эдакой неведомой русской штуковине! Периодически к нам присоединялись и Юра с Сашей на мощном джипе, так что приходилось путешествовать некой мини-кавалькадой.

Хотя сначала ездить было особо не куда. Гостиница «Волгоград» находится в пяти минутах ходьбы от вокзала, позавтракали мы все вместе в не менее близко расположенном «Лимоне», так что компактность перемещений на первых порах у нас была максимальная. Первую прогулку по городу мы осуществили тоже пешим порядком, спустившись к Волге и неспешно продефилировав по набережной. Кроме уже привычных и обязательных в таких случаях волгоградских девушек в коротких юбках на ребят большое впечатление произвела архитектура города с обилием советских символов и военной эстетики. Стефан только успевал нажимать на кнопку своего фотоаппарата, приговаривая ''We want to see more propaganda!'. Черт, а я даже никогда раньше и не задумывался о том, что герб Волгограда представляет из себя законченный EBM брэнд! Стефан указал нам на это… Ну а на выставке военной техники, на Панораме, ребята вообще оживились, а Тино сказал что их друзья из FEINDFLUG, если бы они оказались в Волгограде, устроили бы концерт прямо здесь, на этом месте. Свободного времени было у нас всех предостаточно, что позволило осуществить невиданный доселе охват территорий и достопримечательностей, и в итоге группа AMNISTIA получила настолько «расширенное и дополненное» представление о городе Волгограде, что могла бы дать фору и некоторым местным жителям. За два дня мы охватили диапазон от ГЭС до памятника Ленину в Красноармейском районе! Кто знает, тот поймет… Таким образом, неофициальное и переходящее звание «лучших туристов», которым до этого момента я виртуально наградил музыкантов из COVENANT, теперь под звуки фанфар переходит к AMNISTIA.

Установленный на выезде из города памятник «Строителям Коммунизма», который немцы упорно называли ''Razgrom mounument'' (изображение этого монумента красуется на «шапке» веб-сайта нашей промо-группы) стал одним из объектов наиболее пристального внимания всех участников туристической вылазки. Я сам давно хотел там по фотографироваться, да все время не позволяло, ну а по такому случаю мы сподобились у подножия этого памятника славному социалистическому прошлому на полноценную фотосессию. «Ваш город это какое-то квазисосредаточение ЕВМ эстетики» - примерно так скажет потом Стефан. Ну да, они ведь видели и заросшие желтым камышом пустоши пред заводом имени Кирова, и ободранных собак в Красноармейском, да и Мамаев Курган тоже, знаете ли, как-то не навевает мыслей о музыке ска и реггей...

У меня в магазине ребята тоже ворвались на полную катушку, особенно их увлекло изучение внешнего облика CD отечественного изготовления, и игра в угадайку «лицензия – не лицензия». Но, надо этот факт отметить особо, насколько им было интересно посмотреть на «русские бутлеги», покупали они только лицензионные диски . Предыдущие наши иностранные гости хватали всегда в первую очередь именно разнообразную «пиратку», но парни из AMNISTIA проявили похвальную на самом деле принципиальность. Впрочем нет, один подобный диск все-таки купил Ян, это был альбом группы BOYTRONIC. Он рассказал что иногда работает диджем на лейпцигском варианте «Дискотеки 90ых», ну и подбирает материал для таких вот танцулек в самых разных местах… В магазин мы заходили еще не один раз, и ребята исправно что-нибудь, да покупали, в диапазоне от последнего альбома COMBICHRIST (из-за одной песни ''In The Pit'', как сказал Стефан), до сборника лучших вещей U2.

На одном из рядовых волгоградских заборов была выведена аэрозольным баллончиком короткая, но емкая по содержанию надпись: «Попов – чмо». С имяреком Поповым я не знаком, а потому в правдивость этой формулировки оставим целиком на совести безымянного автора. Но не суть. Мы на нее никакого внимания не обратили, а вот читающие по кириллице немцы затеяли ее обсуждение и публичное чтение в слух, ну и как бы сказать… В общем, я не помню когда так сильно смеялся. Попробуйте объяснить смысл и назначение этих строк для иностранного гражданина, а главное пояснить этимологию слова «чмо». Мы уж и ГУЛАГ, и политзаключенных вспомнили. Забавно, что немцы это слово запомнили и потом даже пытались употреблять, а в их исполнении, с грубо-шипящим «ч» в начале, это немудреное ругательство звучало очень позитивно.

К вечеру понедельника нам уже просто захотелось выпить, и всем гуртом мы дружно направились в хоть подчас и прогоркло-вонючий, но тем не менее родной Blues Rock. В процессе поглощения пива на нашу компанию стали обращать внимание соседи за соседними столиками, и логичным и исконно российским апофеозом этого вечного повышенного внимания к иностранцам стала поднесенная в подарок кем-то из присутствующих в баре завсегдатаев целая бутылка водки для наших немецких гостей. Ох, и не порадовал меня этот факт! Водка после пива даже у нас считается явлением исключительным, а уж про наших гэдэеровцев-то что говорить!

В таком вот насильственно-приподнятом настроении духа, мы направились к «главной высоте России» - на Мамаев Курган, то бишь. Причем мы с Тино и Сашей поехали на культовом уже подземном трамвае, а такой агрегат любой турист всегда видеть особенно рад – проверено временем. Отправились мы туда на ночь глядя вполне намеренно, дабы смочь насладиться видом этого величественного мемориала при искусственном освещении. Выглядит Родина-Мать и вправду весьма эффектно при ночной подсветке, и подобный поход стал для меня новым экспиренсом при посещении Мамаева-Кургана. Ведь при каких только условиях здесь бывать уже не приходилось: в дождь с MELOTRON, в собачий холод с CAMOUFLAGE, при удушливой жаре с XP8 & UNTER NULL, и классической снежной зимой с ASSEMBLAGE 23. С COVENANT при комфортном весеннем солнышке… На кургане обычно беззаботный и веселый Ян стал неожиданно торжественно молчалив и внимателен, а позже рассказал о том что он не понаслышке знаком с тяготами и лишениями военной службы, в свое время служил в бундесвере, и даже чем-то там неслабо отравился (повредил здоровье, если дословно). Тино поражался тому факту что вход на Мамаев Курган абсолютно бесплатен, и говорил о том что в Европе просто так не получится посмотреть на какую-то значимую достопримечательность, везде с вас будут брать деньги. А чуть погодя добавил буквально следующее: «Это один из самых значимых дней в моей жизни. Я говорю это не просто ради комплимента или потому что перебрал алкоголя. Огромное вам спасибо». Без комментариев.

После экскурсии по Кургану, волжская часть делегации отправилась на заслуженный отдых в город-спутник, а волгоградская часть Razgrom Music еще какое-то время продолжила культурную программу с группой AMNISTIA где-то в питейных заведениях. На следующее утро последствия этой программы были наглядно отображены на физиономиях Тино, Стефана и Яна, когда мы в назначенный час встретились возле отеля. До саундчека времени оставалось еще предостаточно, а потому мы долго не могли определиться с тем, в каком же еще направлении можно отправиться в поисках следующей порции ЕВМ-пропаганды. После некоторых колебаний решили ехать в Красноармейский район города, где рядом с началом Волго-Донского канала установлен самый большой памятник Ленину на территории бывшего СССР. Только люди живущие в нашем Городе - Герое могут оценить масштаб и дерзновенность этого поступка! Для иногородних поясню, что город Красноармейск лишь после ВОВ стал считаться частью Волгограда, находится на расстоянии 60 км от центра города и даже многие местные жители бывали там лишь эпизодически (я сам так оказался в первый раз меньше года назад). По дороге наши немецкие друзья смогли по достоинству оценить индустриальную «фриковость» вытянувшегося словно исполинских размеров удав вдоль Волги города, и сделать серию фотографий в промышленной зоне Кировского района.

Непосредственно же возле памятника Ленину (который пребывает сейчас в прискорбном запустении) приключился один забавный эпизод. Когда мы фотографировались у его подножия, на площадь перед монументом на большой скорости буквально влетели две грязные машины отечественного производства, лихо развернулись около нас и чуть ли не с визгом тормозов остановились. Из обоих авто стали выходить навстречу умеренно светящему в это утро осеннему солнцу «лица кавказкой национальности». Больше вокруг не было не души! Даже я внутренне напрягся, а на лицах наших иностранных музыкантов вообще читалось настоящее смятение! Однако злобные с снаружи «дети гор» не спешили доставать из карманов «волыны» и прочие кастеты, а вместо этого извлекли откуда-то фотоаппарат, и прилежно стали делать снимки величественно возвышающегося над всеми нами Владимира Ильича… Еще немного погуляв по району, поглазев на установленный во дворе местного кафе самолет Як-40, мы не спеша отправились в обратный путь. По дороге в очередной раз разговорились о музыкальных буднях электро-сцены, в частности про полное отсутствие на российской просторах известных в Европе имен и исполнителей. Ребята не самые последние меломаны в мире, но все втроем смогли вспомнить только москвичей DBS! Тех самых, что имеют ныне сделку с Trisol. По их словам, они довольно популярны в Германии, хотя и главным образом из-за национальной принадлежности и «смешных текстов» (напомню, что эта группа использует в лирике немецкий язык). Я порекомендовал им ознакомится с работами двух наиболее уважаемых мною российских проектов ALTERA FORMA и питерцев THE PULSAR, есть у нас достойные имена и в сегментах экспериментального электро и дарк-вейв музыки. В жанрах же EBM, электро-индастриал и синт-поп положение дел просто катастрофическое (по моему мнению). Hellectro правит пока этой страной…

Стефан выскал по этому поводу интересное мнение, предположив что дело не только в отсутствии талантливых музыкантов на местной сцене, сколько в нежелании инвестировать в собственную музыку финансовые средства и «много-много времени». По его словам, AMNISTIA несколько лет просто писали песни себе «в стол», оттачивая умение обращаться с различными программами и звуковым оборудованием, и, кроме того, за то время пока они занимаются музыкой, они потратили порядка 10 000 евро из собственного кармана только на оборудование своей домашней студии. «Если у тебя нет приличного «железа», ты никогда не будешь звучать хорошо!» - тоже слова Стефана. Особенно это стало понятно для Стефана после знакомства с Дэниелом Майером, который многому научил ребят, особенно тем нюансам, которые касаются непосредственно работы со звуком. Однако факт неутешительный и неопровержимый: ни одна «большая» страна не имеет столь ничтожного представительства среди музыкантов мирового лейпцигского фестиваля Wave Gothic Treffen, как Россия. AMNISTIA оттуда родом, знают о чем говорят. Это при постоянном росте популярности музыки этой сцены в местных андеграундных кругах. Парадокс. Правда, среди зрителей ситуация иная, и русскую речь на площадках фестиваля можно услышать очень часто. Дальше ребята опять рассказывали о всяких интересных моментах внутренней «кухни» европейской и местной лейпцигской сцены, и о непростых моментах взаимоотношений музыкантов друг с другом. Кстати, и Тино и Стефан работают в банке, а вот их земляки из LIQUID DIVINE, оказывается, служащие лейпцигской библиотеки…

Ну что, пора переходить к описанию собственно концерта группы AMNISTIA в Волгограде. В клуб на саундчек мы легко и просто пошли пешком прямо из отеля, благо путь неблизким никак не назовешь. «Звездный» немцам понравился, звук, за вычетом мелких нюансов, тоже, а в гримерке, которую мы им специально выделили для личных нужд, они вообще не захотели находиться, так весь вечер и протусовались вместе со всем народом в зале, от саундчека до позднего вечера. «Тру»!

Я, в принципе, знал, что наши местные группы не самые последние на российской сцене, однако все-таки не ожидал, что нашим иностранным товарищам так понравятся GNAT и URBAN ZOMBIE. Cкорее, я думал что большее впечатление на AMNISTIA произведут MILKMAN*S KRANTRANSPORT, однако как раз на их музыку немцы прореагировали более спокойно, что оказалось неудивительным в контексте того, что ребята не большие поклонники и PATENBRIGADE: WOLFF. А вот на GNAT еще на саундчеке Стефан обратил самое пристальное внимание, и настойчиво стал спрашивать CD этой группы, сказав что-то вроде «Это не мой тип музыки, но нечто цепляющее и талантливое в ваших парнях действительно есть». URBAN ZOMBIE вообще в последний момент были заявлены для участия в фестивале, в экстренном порядке заменив MY ASPHYXIA (Ульяна не смогла выступить по личным причинам). Так вот, в итоге оказалось, что под общую концепцию мероприятия URBAN ZOMBIE подошли даже органичнее чем изначально заявленный проект, а их выступление стало одним из главных положительных сюрпризов фестиваля. Но обо всем по порядку.

Большого стечения публики никто в этот раз не ожидал, мероприятие изначально проводилось на некоммерческой основе, в отличии от того же концерта DAS ICH. Поэтому в отношении реализации билетов я был спокоен как сфинкс, разве что существовало опасение полупустого зала и незаполненности пространства, но оно оказалось напрасным. Порядка 170 человек мы все-таки собрали (не смотря на будний день и отсутствия слова «готика» на афишах), при этом в клубе присутствовало очень большое количество либо совсем незнакомых мне людей, либо напротив, моих знакомых, которые чуть ли не в первый раз в жизни сподобились придти на мероприятия проводимые под эгидой Razgrom Music. При этом отмечу, что как раз многих личностей из числа «профильной» публики на концерте не присутствовало, и если я и могу расстраиваться от этого факта, то только потому что мне немного жаль того что люди пропустили действительно качественное и очень отличающиеся по настроению от предыдущих наших проектов мероприятие, а вовсе не от отсутствия ожидаемой выручки с кассы.

Диджействовал на концерте хорошо известный нашей публике DJ Headhunter, и лучшего музыкального «аккомпанемента» фестивалю не смог бы обеспечить никто. Я давно знаком с Сашей, и по настоящему ценю его как очень грамотного и музыкально подкованного «индустриального» специалиста широкого профиля, и считаю что он легко мог бы играть свои сеты на любой тематической вечеринке в той же Германии. Ди-джей эрудит это сейчас редкость – уж поверьте мне. А много ли людей сейчас играет свои сеты с реальных компакт-дисков, а не с мр3 или ноута?

В качестве затейника-ведущего мы вновь привлекли к участию в общем деле огненно-татуированного Володьку, который в этот раз не безобразничал особо, малолетних посетительниц клуба в краску не вгонял, хотя пару раз все-таки «ляпнул» чего-то «мимо кассы».  частности, постоянные спичи во славу Razgrom Music показались мне немного неуместными, я, конечно,  не имею ничего против пиара, но тут главное не перегибать палку!

Первыми выступали MILKMAN*S KRANTRANSPORT, со своей собственной версией творческой переработки великого наследия KRAFTWERK, и вновь порадовали своим неспешным и мелодичным электро ту часть аудитории, которую данный тип музыки способна воспринимать. Справедливости ради скажу, что к ней относились далеко не все из присутствующих в зале (многим хотелось «врыва и кача»), но поскольку все участники Razgrom Music как раз таки являются поклонниками этого волжского проекта, то дальнейшее участие в наших мероприятиях и оказание всяческой поддержки с нашей стороны MILKMAN*S KRANTRANSPORT  обеспечены. Тино, однако,  несколько покритиковал наших музыкантов за каллиграфическое сходство с PATENBRIGAGE: WOLLF.

Попавшие «с корабля на бал» URBAN ZOMBIE выдали шоу на порядок лучше и убедительнее, нежели то, которое мы могли наблюдать на ''LOCAL CONFLICT 01''. Дуэт уверенно движется от шаблонного и наивного танцевального TBM в сторону более «рваного» и в то же время мелодичного саунда, с активным использованием «чистых» вокалов и музыкальных приемов позаимствованных у кроссоверно-индустриальных групп и даже коллективов «манчестерской» волны. Да и Миша на сцене стал держаться не в пример увереннее – это факт. Стефан с большим воодушевлением воспринял выступление URBAN ZOMBIE, постоянно подбегал ко мне поделиться своим мнением об их шоу и музыке, а потом и вовсе советовал рекомендовать мне эту группу Максиму на Gravitator Records. Поживем – увидим.

Положительное впечатление от мероприятия было для меня, конечно, изрядно подпорчено неумолимой необходимостью восседать за столиком с мерчандайзем, который группа в достатке привезла с собой. Напрягать кого-то таким неблагодарным занятием не хотелось, все-таки это достаточно обременительное времяпрепровождение, а всем хочется концерт смотреть и в ладоши хлопать. Продажи мерча у нас были, кстати на два порядка лучше нежели в Москве, и энное количество тысяч отечественных рублей ребята из AMNISTIA у нас все-таки заработали. Случился еще один заслуживающий упоминания момент, связанный с t-shirt группы, а именно присутствие в клубе одного фэна, который был облачен в майку собственного изготовления с логотипом AMNISTIA! Вы бы видели удивленные и восторженные глаза Тино и Стефана! Ребята не избалованы фэн-базой и у себя-то в Германии, а тут такое в далекой России! Они долго фотографировались с Inferno 13 (такой ник-нейм у этого человека на форуме volgoth.0bb.ru) и презентовали ему что-то из своего официального мерчандайза.

GNAT, конечно, «зажгли». Не для кого не является секретом тот факт что в городе существует некоторое количество публики ходящей непосредственно на этих «кошмарных злобных карликов» (по выражению Бруно Крамма, кажется). Не знаю, считать ли этот эпитет лестным, или наоборот, но я всегда с большой симпатией относился к GNAT и уважал их как музыкантов, и что не менее важно, личностей. Беспроблемные, очень простые в общении и неудержимо-буйные на сцене товарищи! В этот раз их партнерами по буйству неожиданно стали двое «зарифмовавших» участника       MILKMAN*S KRANTRANSPORT, которые периодически выскакивали на сцену во время выступления GNAT и в компании с Кислым вытворяли дикие пляски, всячески трясли головами и другими частями тела, в общем, устроили этакий «гону-гону» суппорт. Иногда все-таки эти нестройные телодвижения стихийно возникшего содружества не вполне трезвых волгоградских музыкантов выглядели откровенно чрезмерными и оставляли ощущение перфорирована из серии «кто в лес, кто по дрова», но ничего – народу нравилось! Под GNAT почти всегда фоны всегда «угорают», что называется, «на смерть». Да, для любителей традиционного «бадьи» металлические по своему посылу и драйву выступления GNAT всегда кажутся очень шумными и утомительными, однако на то он и фестиваль, что бы дать «свободу слова» самым разным представителям индустриальной музыки. Еще раз повторюсь, что GNAT очень понравились немцам, они потом не раз вспоминали их шоу добрым словом…

Не знаю, корректно ли приводить здесь эти слова Стефана и Тино, но они сказали мне о том, что волгоградские команды впечатлили их гораздо больше, нежели игравшие с AMNISTIA российские группы на концерте в Москве. Может быть это был лишь дежурный комплимент – не знаю. Однако я помню как в Москве «амнистируемый» дружелюбно, но очень спокойно и без особых эмоций наблюдали за шоу тамошних групп, и как живо и заинтересованно, энергично пританцовывая и размахивая руками, они простояли весь вечер на танцплощадке у нас. Сам удивлен, если честно.

Дальше на сцену наконец вышли AMNISTIA. Как будут вести себя зрители во время их сета у нас в городе, я до конца все-таки не представлял. Будем откровенны, сторонников именно такой вот intelligence разновидности EBM в Волгограде не так много, среди клубоактивной молодежи популярны более подходящие для дрыгоножества и рукомашества hellectro и TBM проекты, и потому некоторые опасения у меня все-таки были. Но ничего, волгоградская публика в очередной раз доказала что не Боги, значит, горшки обжигают, и не только продвинутая европейская публика может трясти головами под надрывные звуки old school EBM. Кроме того, высокий и энергичный Тино (в прошлом спортсмен, кстати) очень убедительно выглядит в роли фронтмена, причем именно в маскулинно-воинственном смысле этого определения. Никакого жеманства, утрированной героики  и инфантильного позерства, все честно, сурово и по мужски. Естественно, полное отсутствие даже минимального сценического «мейк-апа». Так, как и принято, в общем-то, в эстетике классического «бади». Высоченный Тино гордо возвышался посередине сцены, а Стефан и Ян занимали свои места за клавишами по краям, причем, хочу заметить, они действительно на этих клавишах играли, а не просто делали вид. «Privet Stalingrad!» - больше никто на такую фразу у нас не отваживался, да я думаю, что и вряд ли отважиться. Это была моя идея насчет такого вот приветствия публики, и Тино несколько раз переспрашивал меня, уместными ли будут с его стороны эти слова. Не только уместными, но и добавляющими немало вистов группе - добавил бы я со своей стороны.

Не поленюсь, и приведу полный сет-лист выступления AMNISTIA:

 

01 Emulate

02 Fractured

03 Blackguard

04 Prosperity

05 Komplex

06 Zu Staub

07 G.S.W.\Rage

08 Anger Management

09 Tempted

10 Untitled [1978]

11 Self-Defence

 

12 Red Coloured Emotions

13 Our Darkest Path

 

14 Cold

15 Back To Nature

 

Группа начала с очень жестких и хлестких песен, которые позволили сразу же раскачать публику, в середине же выступления было сыграно несколько среднетемповых композиций, которые дались в плане восприятия нашей аудитории с видимо большим трудом, и было заметно, как некоторые люди покидают пространство на танцполое перед сценой. Что ж, ребята, музыка AMNISTIA не только для тела, но и прежде всего для ушей, никто и не обещал полутора часов сплошной «колбасы». Однако завершающая часть сета по своей заряженности адреналином и «электроэнергией» даже превосходила начало шоу, ибо включала в себя основные хиты группы, а ведь были еще и два выхода на бис!

 На следующий день Тино сказал мне о том, что вчерашний концерт был самым продолжительным  в истории AMNISTIA, а так же самым успешным с точки зрения приема аудитории. Ребята показывали мне видеозапись поведения публики, которую они осуществили со сцены прямо во время концерта, и сами не могли поверить что это «буйство духов»  происходит на их шоу.. Тино хохотал в голос!!

Я периодически удирал из своего «мерчандайзного заключения» на концертную волю (Лена, спасибо!), а  потому не упустил шанса пуститься в яростные ебиемишные танцы (для моего среднего возраста) под жизнененавистьническую музыку AMNISTIA. Народ вокруг, помню, даже слэмить пытался, но для таких подвигов я точно «пас»…

‘’You guys are really rocks, Moscow is nothing!’’ – это уже Тино сам придумал, ей-Богу. Не хочется обижать коллег из столицы, но даже на мой взгляд, волгоградская вечеринка была содержательней, энергичней и задорней, нежели московская. Это, кстати, не в пику тамошним промоутерам сказано и написано, просто люди в столице уже настолько пресыщены и избалованы привозом команд из топ-мейнстрима индустриальной сцены, что на остальные проекты их внимания уже просто не остается.

Очень эффектный, исступленно гимноподобный кавер на песню THE CURE ''Cold'' группа просто не могла не исполнить, а последним треком на концерте AMNISTIA сыграли также кавер-версию, на сей раз композицию FAD GADGET  . Стефан сказал, что это только второе или третье исполнение этой вещи «в живую», да и сам трек существует только в ноутбуках участников группы, ни в какие альбомы и сборники он не входил.

Афтепати, по устоявшейся нашей местной традиции, было стремительно коротким – ну не хотят люди задерживаться после одиннадцати вечера в клубе, и все тут. Однако, не будем забывать о том, что все наши концерты проводятся по будним дням, что само по себе не предполагает праздного ночного времяпрепровождения, а если учитывать еще и  уникальное географическое расположение города, то поведение гуртом покидающей клуб публики сразу же после шоу не совсем перестанет казаться явлением необычным. (просто многие иногородние гости, не раз отмечали этот нюанс в поведении волгоградцев). Хотя лично по мне так это даже и хорошо, так как упрощает организацию мероприятия и позволяет более-менее сносно отдохнуть после него, да и полностью соответствует моему собственному стилю посещения концертов (я не очень-то люблю бесцельные танцульки на афтепати). 

На следующий утро после очередной встречи в холле гостиницы, мы все вместе, музыканты , организаторы, а также друзья и знакомые из нашей местной «тусовки» оккупировали большой зал в Blues Rock Cafe, где живо обменивались впечатлениями о прошедшем мероприятии, и также всяческими фото и видео материалами. Немецкие товарищи были до крайности воодушевлены, и просто-таки источали благодарности и комплименты в адрес зрителей и организаторов, впрочем мы в этом елейном потоке взаимных панегирик им тоже не уступали. Мы общались просто как друзья, я бы даже сказал, единомышленники, которым было что сказать друг другу и обсудить, и пресловутое выраженьице ''EBM United'' не казалось таким уж надуманным и притянутым за уши. Мне вот так интереснее, по такому пути я и планирую задать курс движения Razgrom Music  на перспективу.

Для сопровождения группы в Москву я попросил отправиться своего закадычного и дремучего друга Сашу Васильева (нет, «Орбит Без Сахара» тут не причем), который после вчерашнего мероприятия испытывал сильные физические терзания, но мужественно добрел до поезда, в которой мы уже готовились сажать ребят из AMNISTIA с чемоданами на перевес. Прощались путано и впопыхах, так как немного засиделись в кафе за чаем и обсуждением перспектив поездки делегации Razgrom Music на WGT 2009. AMNISTIA обещали всячески посодействовать и оказать поддержку. Ни минуты не сомневаюсь, что так и будет…

Проводник на перроне сразу заявил нашей компании: «Предупреждаю, поедем весело. Вагон полон детей!». Я ожидал увидеть внутри болтающих ногами на полках пятиклассников, но однако все железнодорожное средство перемещения было под завязку внутри набито гомонящими подростками вполне себе пубертатного периода. Девушки среди них преобладали. Когда мы помогали ребятам загружаться в вагон, то тут и там слышали шепот: «Это что, настоящие немцы?! Вау!». «Настоящие немцы» с улыбкой оглядывались по сторонам и, может быть, на этот раз полностью оценили все преимущества перемещения именно в плацкартном вагоне…

Саша потом в телефонном разговоре рассказывал о том, что оккупация малолетних девиц имела серьезные последствия скорее только для него одного, ибо очень хотелось спать, а делать это в хохочущей и  облепленной словно мухами  плацкарте было не так-то просто. Немцы получали удовольствие, а наш родной парень, мучился. Но только до поры до времени, ибо потом Саша героически разогнал девичью сходку по своим означенным в билетах местах и предложил германским друзьям просто выпить пива. Так и доехали…

В Москве ребят встречал Dj Distant, который после короткой экскурсии по столице и сопроводил AMNISTIA в аэропорт.

Ну а уже поздно вечером я получил исчерпывающее смс от Стефана следующего содержания:

''Hey guys, we arrived happy in Berlin. Thanks again for everything, it was a big adventure for us and we found new friends. Greetings to everybody. S.''

Ну и, собственно, все.

Концертный сезон 2008 года для Razgrom Music завершен.

 

18/11/08, Германия, клуб "Звездный"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog