DANIEL MYER (ARCHITECT, DSTR, HAUJOBB)

 DANIEL MYER (26.08.2017 ВОЛГОГРАД)

Razgrom Music & Miles Bar представляют
Electro / Synth-Pop / Techno / EBM party

С участием

DANIEL MYER (ARCHITECT / DSTR / HAUJOBB)

26 августа (суббота) 2017

MILES BAR (Ельшанская набережная 2а, Тел: 35-80-80)
Начало: 20:00

Билеты поступят в продажу через пару недель, об их стоимости будет сообщено дополнительно. Но цена обещает быть весьма доступной )).

Бронь столиков – по дополнительному запросу.

Предварительная продажа билетов в магазинах
"RAZGROM MUSIC'' (пр. Ленина 15, вход со двора, тел. +7-903-327-20-83) и непосредственно в клубе.

Вся информация на www.razgrom.com
Событие ВКонтакте: https://vk.com/event149843935


DANIEL MYER:

Для всех людей «в теме» представлять Дэниела Майера нет никакой необходимости – и это не пустые слова. Он давно уже является одной из самых известных персон на андеграундной электронной сцене и, вероятно, сам потерял счет своим многочисленным проектам и коллаборациям. Вот только самые известные вехи из его послужного списка: основатель культовой электро-индустриальной группы HAUJOBB, IDM/techno проекта ARCHITECT, synth/future-pop формации DESTROID, участник концертного состава COVENANT. А еще были и есть: RENDERED, LIEBKNECHT, RADIOAKTIVISTS, S’APEX, HEXER, CLEEN, HMB, DOTS & DASHES и тд. Двадцать пять лет музыкальной карьеры вместили в себя увлечения EBM, Drum’N’Bass, Synth-Pop, IDM, Dark Techno, Industrial, Downtempo, Rhythmic Noise – всего и не перечислишь. Отдельной строкой в богатой на события биографии Дэниела значится совместный тур с RECOIL и последующее сотрудничество с этим проектом Алана Уайлдера (ex-DEPECHE MODE), которое вылилось в издание совместной EP RECOIL ‎– “Want - The Architect Mixes”.
Дэниел специально посетит Волгоград перед датами российского тура COVENANT, чтобы отыграть единственный хедлайн-концерт в нашей стране. И это не случайно: о Волгограде у него сохранились самые приятные воспоминания. Да и здесь еще многие отлично помнят совместное выступление HAUJOBB и COVENANT в 2007 (как же быстро летит время!) и «второе пришествие» Дэниела в 2012, когда в рамках Razgrom.Electro.Fest. он отыграл сначала ураганное шоу с ARCHITECT, а потом пел «Lightbringer» вместе с все теми же COVENANT.

Ссылки на некоторые из проектов Daniel Myer:

DANIEL MYER: https://www.facebook.com/danielmyermusic/?fref=ts
ARCHITECT: https://www.facebook.com/Architectband/?fref=ts
HAUJOBB: https://www.facebook.com/haujobbmusic/?fref=mentions
DSTR: https://www.facebook.com/dstrmusic/?fref=ts

Ну и вообще: ежели кто в городе еще остался из «индустриальщиков», «синтипопперов», «депешистов» или просто фэнов качественной электронной музыки – приходите обязательно! Визит Дэниела Майера это, прежде всего, отличный повод - в кои-то веки! - снова увидеться и тряхнуть… нет, не стариной. Это, все-таки, еще рано… Лучше так: просто встряхнуться!

Небольшую заметку по горячим следам визита Дэниела Майера состряпать все-таки стоит - хотя писать репортажи о собственных мероприятиях, вроде как, уже давно забросил. Но тут случай, как не крути, особенный. Дэниел всегда был одним из «краеугольных» артистов для Razgrom Music, да и вообще для российской электро-индустриальной сцены персонаж знаковый - так уж исторически сложилось. Почему и отчего - это тема для отдельного разговора.

Несмотря на то, что Дэниел уже два раза посещал Волгоград вместе с COVENANT в 2007 и 2010 годах, и даже отыграл соло-сеты в форматах HAUJOBB и ARCHITECT, гештальт по его поводу закрыт не был. Все эти шоу были куцыми по хронометражу и выполняли лишь роль необязательного саппорта перед хедлайнерами, так что попытки притащить Майера в город с большим полноценным концертом предпринимались неоднократно и в течении ряда лет. Да только без всякого толку: то по срокам что-то там не совпадает, то букинг-агенство руки выкручивает (вспоминаем отмененный концерт HAUJOBB в 2012 году). Мы уже даже шутить начали по этому поводу...

Но вот, наконец, паззл чудесным образом сложился - хотя у этой истории было довольно грустное начало. Планировалось весь процесс осуществить по старой схеме - то есть, сделать концерт COVENANT, плюс небольшой сет ARCHITECT. И, вроде как, все уже было зафиксировано и обговорено, но когда вплотную занялись денежными и логистическими вопросами, то под тяжёлой пятой суровых реалий капитализма все эти планы рассыпались как карточный домик. Причём, от самой группы тут мало что зависело. Почти любой артист или группа неистово желает оказаться в ростере даже какого-нибудь захудалого букинг-агенства, ибо это ключ к полноценной гастрольной деятельности и более-менее нормальным гонорарам, но для маленьких промоутеров вроде Razgrom Music, вся эта административная мишура вокруг музыкантов - постоянная боль в заднице. Впрочем, у каждой стороны здесь своя правда...

Ну да и Бог с ним, с Ковенантом. Неприятно - но не более того. Зато при таком развитии ситуации автоматически запускался план «Б», заключавшийся в попытке организации большого концерта Дэниела Майера. Однако, его осуществление также происходило весьма непросто и с имевшими место быть критическими пробуксовками. И только во время поездки на Wave Gotik Treffen 2017 появилась ясность в этом вопросе, ибо некоторые детали удалось решить прямо на месте в Лейпциге. Тут, конечно, надо сказать отдельное спасибо супруге Дэниела Ксении, которая весьма поспособствовала налаживанию прямого контакта с уважаемым музыкантом и разъяснению ему «политики партии» - вот это, действительно, эффективная и изящная работа «букинг-агенства» :). Спасибо, соотечественница! Впрочем, окончательное решение было все равно за Дэниелом, но вот короткий ответ был-таки получен: «Let's do it!». Ну, давайте делать!

Но только как? У нас же стон над Волгой несётся: клубов нет, публики нет, народ массово валит из города и вообще «так хреново как сейчас не было ещё никогда». И ведь все это истинная правда... Или мазохистское самобичевание, оправдывающее «рукожопство» владельцев заведений и промоутеров? Оба ответа правильные, выбирай по вкусу.
Кроме как в «Милю», везти дорого гостя было просто некуда, ибо несмотря на идеологическую приверженность к андеграунду, артисту уровня Дэниела Майера хотелось обеспечить более-менее приемлемые условия для выступления. Все-таки человек катался с RECOIL и COVENANT, поработал почти со всеми топовыми артистами сцены, от Jean-Luc De Meyer до Andy La Plegua - а «Миля» единственная (правда, очень маленькая) волгоградская локация с собственным (и весьма приличным) звуком.
За прошедшее время руки изрядно «отвыкли от лопаты» и если раньше организация подобных мероприятий происходила чуть ли не в автоматическом режиме, то сейчас наблюдался лёгкий мандраж и внутренняя напряжённость. Совершенно непонятным был уровень заинтересованности местной публики в новых концертах от Razgrom Music и если уж от людей из ближайшего окружения приходилось слышать слова вроде: «Давай честно признаем, что кроме тебя, здесь это больше никому уже не нужно», то изначальная ориентация на самый пессимистичный сценарий не кажется высосанной из пальца.

А еще, это только со стороны кажется, что самым утомительным и отнимающем наибольшее количество времени, является работа непосредственно с музыкантами, клубами и прокатчиками звукового оборудования. На самом деле - не фига подобного. Ежедневной и монотонной рутиной, порой доводящей до белого каления, является оповещение уважаемой аудитории о самом факте предполагаемого события - причём в условиях Волгограда нельзя ограничиваться лишь банальными анонсами в социальных сетях. Проверено годами: единственный более-менее эффективный способ, это только прямая связь. Встречи в магазине и случайные на улице (это не шутка - несколько человек было «завербовано» именно так), личные сообщения и масса телефонных звонков, посредством которых необходимо веско обосновать, почему имярек должен непременно посетить этот концерт. Иногда кажется, что кое-для кого более действенным способом убеждения стали бы шантаж и угрозы - жаль, что в 21 веке применение этих эффективные средства в рамках промо-компании сопряжено с некоторыми сложностями. Впрочем, о зрителях и сопричастных ещё будет повод упомянуть.

Встретив Дэниела в аэропорту, немедленно доставляем его на саундчек, ибо время уже было достаточно поздним. В «Миле», как выясняется, совсем не сцены, вся «кухня» и мониторы расположены прямо на полу. Но никакого напряжения по этому поводу со стороны Майера: «Everything is perfect!». Да и вообще, парень старается по жизни не напрягаться и не генерировать деструктивный негатив - ни одного вопроса, особенных пожеланий или, тем более, каприза с его стороны не последовало за все время пребывания в нашем городе. «Бывало, что выступал перед десятью тысячами зрителей, а иногда и только перед пятнадцатью. И то и другое по-своему прикольно». Все бы музыканты были такими расслабленными - особенно, отечественнее... Зато как он реагировал на любую понравившуюся музыку - это надо видеть! Едем в машине: живо интересуется, что звучит в магнитоле (к слову - CRUISE [CTRL]), коротаем время в ожидании саундчека - бежит выяснять название группы, клип который в фоновом режиме транслировали по местным видеомониторам. Очень тяжело сохранить такую открытость к новой музыке и быстроту реакции на неё, когда перевалил на пятый десяток. По себе знаю.
По поводу качества шоу Дэниела никаких сомнений не было в принципе, а вот каким образом оно будет скроено и из каких ингредиентов состоять, оставалось лишь догадываться. Самым простым (и дешёвым) вариантом был сугубо инструментальный гиг ARCHITECT, но Волгоград - это не Нью-Йорк, Берлин или даже Москва, тут непременно нужны песни! Поэтому исполнение материала DSTR сразу выдвигалось как обязательное условие. В конечном же итоге мы получили полноценный «творческий вечер» Дэниела Майера, в рамках которого продуктивный немецкий товарищ сыграл треки аж из шести (!!) своих музыкальных проектов.

Ближе к вечеру стали к подтягиваться люди - сначала, как всегда, вяловато и не спешным потоком. Тут надо ещё сказать, что мероприятие проходило в субботу, что для нас является событием исключительным - обычно такие даты уходят «жирным котам» вроде Москвы или Питера. Возможно, именно данное благоприятное обстоятельство стало дополнительным «турбонаддувом» для всей вечеринки и позволило сколотить весьма приличную для волгоградских реалий аудиторию. Но поволноваться все равно пришлось: дело в том, что совместно с дирекцией клуба было принято довольно рискованное решение о низкой цене на входной билет (400 рублей - это смешно даже для Волгограда), которая бы позволила привлечь на концерт максимально большое количество людей. А вот уже часть выручки из бара пошла бы, в том числе, и на погашение гонорара Дэниела. На бумаге план выглядит логичным - но предвидеть, какой именно объём прохладительных напитков и алкоголя способна поглотить аудитория электро-индустриальных концертов в Волгограде очень сложно. Обычно в этом плане поклонники электронной музыки выглядят весьма хило (несмотря на массу других преимуществ), но, судя по всему, времена изменились - точнее, старые знакомые повзрослели. Почти у всех есть стабильная работа и возможность потратить сотню-другую - разительный контраст с концертами десятилетней давности, когда 50% аудитории составляли пылкие сердцем, но, как водится, финансово нестабильные студенты. Нынче - почти как в Германии: публика от тридцати и выше. Тоже один из основных итогов этого вечера...

По давно установившейся традиции, мы всегда стараемся приглашать местные музыкальные группы/проекты выступать перед хедлайнерами, и в этот раз на мероприятиях Razgrom Music дебютировал проект SUN8. Однако, надо признать, что с поиском достойного саппорта для сета Дэниела возникли ощутимые проблемы - как выяснилось, выбирать сейчас в городе особенно и не из кого. Молодая поросль электронных музыкантов в принципе весьма немногочисленна, так и ещё и в массе своей ориентирована либо на жёсткие «громыхалки» (в диапазоне от сырого techno до рудиментарного rhythmic noise), либо на глубокомысленные «шумелки» (dark ambient, drone и тд). Все это, безусловно, прекрасная и высокодуховная музыка, вот только аудитория её потребляющая, ничтожно мала и чрезвычайно идеологизирована - нам, погрязшим в конформизме буржуинам пост-среднего возраста, желательно бы чего-нибудь попроще и помелодичнее. В итоге из глубин волгоградского андеграунда был извлечён скромный молодой человек Александр Сундуков aka SUN8, который записывает вполне себе удобоваримую и структурированную электронную музыку на стыке мелодичного IDM/downtempo – куда-то в сторону ранних SUBHEIM, AVTOKLAV 1.1, EMPUSAE и CARBON BASED LIFEFORMS. Его живое выступление грешило всеми обычными недостатками концертов формата «человек обнимает лэптоп», но в целом было воспринято аудиторией весьма позитивно. И сие есть здорово, потому что этот сет был тоже неким «выстрелом в неизвестность» с совершенно неочевидным исходом. Но умеренно-индустриальная и весьма неглупая (в то же время - лишенная претенциозной навязчивости) музыка SUN8 удачно выступила в качестве своеобразного «интро» к шоу Майера.

А это, пожалуй, было именно что шоу - полноценный перформанс одного актера. Стартовав с хлёстких инструментальных треков LIEBKNECHT и ARCHITECT, сопровождавшихся традиционно-впечатляющим видеорядом, Дэниел играючи переключился на более песенно-ориентированный материал DESTROID, HAUJOBB и даже COVENANT, затем на исполнение каверов THE SISTERS OF MERCY и TEARS FOR FEARS, ну а закончилось все «свальным грехом» в виде караоке-версии «Never Let Me Down Again». Было и обязательное барабанное соло на «For You», новая, еще нигде официально не реализованная, версия «Lightbringer», «Dead Market» и даже музыкальная тема из саундтрека к фильму «Drive». Соответственно, музыкальный диапазон варьировался от моднейшего cold techno до традиционного future-pop - было любопытно наблюдать, как Дэниел работает с публикой, ведь трек-лист его выступления наполовину являлся чистой импровизацией. Он потом говорил, что было важно понять настроение зрителей и их, скажем так, музыкальную ориентацию. Вообще, исполнение треков HAUJOBB и COVENANT стало сюрпризом чрезвычайным, честно говоря, была полная уверенность в том, что подобные хайлайты из арсенала основных групп Майера не входят в «общий прейскурант» его соло-сетов, ибо ценник на полноценные концерты вышеупомянутых групп, мягко говоря, несколько выше. Фактически же, трек-лист этого концерта был надерган из материала аж шести проектов Дэниела: LIEBKNECHT, ARCHITECT, DESTROID, HAUJOBB, COVENANT и, так называемого, EBM-KARAOKE. Ежегодно перед каждым WGT в Moritzbastei проходит традиционное pre-party фестиваля, где Дэниел в компании c фронтменами самых разнообразных групп - от FRONT242 и DIVE до DIARY OF DREAMS - устраивает сеансы хорового пения популярных шлягеров под немудрёный электронный бит. Забавно, но будучи в Лейпциге, никогда не удавалось попасть на эти вечеринки, потому что всегда параллельно проходил ещё один WGT EBM Warm-Up c более «серьёзными» лайв-сетами, которому обычно и отдавалось предпочтение. Ну что ж - зато теперь часть сего действа удалось увидеть у себя дома.

Публика слегка настороженно реагировала на техно-номера (и это понятно: кондовое немецкое андеграундное черно-белое электро вряд ли можно назвать музыкой, которая пользуется повышенной популярностью в российском Нижнем Поволжье), зато весьма горячо приветствовала вокальные опусы и майеровскую барабанную дробь. Количество энкоров с трудом поддаётся подсчёту, ибо в своей заключительной фазе концерт перешёл в некое подобие большого «квартирника» и дружеской вечеринки: Дэниел совершал затяжные визиты в зал с микрофоном, предлагал петь вместе с ним и тд.

А теперь ещё раз о количественном (и качественном) положении дел с публикой... Не будет преувеличением написать, что наблюдения за ней были ничуть не менее поучительными и важными, чем за самим шоу немецкого музыканта. Пауза в организации концертов была слишком большой и поэтому основные надежды возлагались на проверенную временем аудиторию и людей, с которыми связывает личное знакомство - ну а там, авось, и ещё кто-то подтянется. Но итог оказался обескураживающим: пожалуй, такого количества «продинамившего» концерт народа из числа этой самой надёжной и проверенной «старой гвардии» не было ещё никогда. Даже на каких-нибудь GOLDEN APES было больше обычной готик-синто-депешистской публики. Но главный фокус в том, что данное прискорбное обстоятельство никак не сказалось на общем количестве пришедших - более того, если бы людей было ещё чуть больше, то возникла бы немыслимая ранее проблема с превышением лимита вместимости площадки. Зато на этот концерт, в том числе, пришли люди, которые уже давно исчезли с радаров и вообще, как казалось, покинули город. Множество действительно старых знакомых, которые никогда не били себя в грудь на предмет принадлежности к элите локального музыкального андеграунда - и некоторые из них ещё и по нескольку своих друзей привели. Были несколько человек, специально прибывших из Пятигорска, Саратова и Кап Яра, и даже несколько семей с детьми. Вот теперь сидишь и думаешь: что все это значит? Ведь за эти пару лет, когда деградация клубно-концертной инфраструктуры в Волгограде приняла фатальный характер (об этом в один голос говорят все: владельцы площадок, промоутеры, зрители) мы приучили сами себя к мысли о том, что никаких перспектив в данном направлении быть не может - честно говоря, и применительно к себе могу сказать тоже самое. А тут без всякого напряжения и рекламы собираем полную «Милю» на шоу чувака с ноутбуком и двумя барабанами. При этом тех самых людей, которые в соц.сетях больше всего и сокрушались по поводу «смерти всего и вся», на концерте замечено как раз-таки и не было... Что-то тут не сходится...

Возможно, постоянные панегирики в адрес людей, которые ходят на концерты Razgrom Music кажутся порой неуклюжими и наивными, но тому есть причина. Главной задачей наших мероприятий всегда был вовсе не привоз в город очередного западного артиста, а попытка сколотить группу единомышленников, которые бы ходили не на условного Майера, а, натурально, сами на себя. Основной и главный хедлайнер «разгромовских» концертов - это публика, которая на них приходит. Всегда казалось, что в условиях Волгограда, ныне действительно безнадёжно провинциального города с очень непростой судьбой, вдвойне заманчиво периодически устаивать некие мероприятия, которые были бы максимально контрастны к окружающей действительности. Куда люди могли бы прийти и сделать «как в Берлине» - а, может, ещё и получше. Думаете, Дэниэл просто так не уходил со сцены так долго, а на следующий день и вовсе сообщил, что это был «Perfect evening and perfect audience»? А сколько раз музыканты из групп, которые были здесь до него, говорили нечто подобное? Данная сентенция, собственно, вот к чему: в этот вечер я впервые за долгое время забыл, что нахожусь в «беспросветном Волгограде», и получил большущее удовольствие как от качества самого концерта, так и от нахождении в компании с людьми, которые были в зале. Так, может быть, не только в песок ушли все эти усилия последних десяти лет? Есть еще в городе для кого напрягаться и пытаться что-то делать? Тогда и этой, неожиданно большой явке на концерт, есть логичное объяснение...

Дирекция «Мили», кстати, в полном восторге: «Это лучший ваш концерт со времён DE/VISION и CAMOUFLAGE!». Ага, вот только расходов на это шоу потребовалось не в пример меньше... Да и вообще, вся эта история с несостоявшимся пришествием COVENANT, как кажется, только к лучшему. Заморочек и беготни было бы в разы больше (плюс ещё и неподъемная финансовая составляющая), а количество людей на концерте - ровно тем же самым. Тем более, что уже постфактум, когда концертный тур COVENANT по России завершился, постоянно приходится натыкаться в сети на посты вроде «Майера было так мало!». Ну так правильно: Дэниел ещё здесь говорил, что в остальных городах он ограничится лишь инструментальным получасовым сетом. Так что наш маленький волгоградской эксклюзив все-таки состоялся. Кстати, хороший вопрос: а у Дэниела Майера раньше вообще были прецеденты подобного мэш-апа, что бы за один раз - да треки из шести проектов? Что-то сложно такое припомнить...

Поскольку самолёт у нашего уважаемого гостя улетал лишь во второй половине следующего дня и свободного времени было предостаточно, то наконец то, мы смогли выполнить и «официальную часть» визита любого иностранного гостя к нам город - посещение Мамаева Кургана, естественно. Ещё один гештальт закрыт: ведь Дэниел тут впервые. Потом погуляли по набережной, навернули пельменей со сметаной - нормальный такой волгоградский отдых выходного дня. Заглянули в магазин Razgrom Music, где и устроили импровизированную автограф-сессию: «Ого, сколько у тебя тут места!». Ну да - одно из немногих преимуществ дислокации в депрессивном регионе.
В целом, от мероприятия осталось весьма вдохновляющее послевкусие и полная удовлетворенность от проделанной работы и достигнутого результата. Настраивались то на куда более худший сценарий… Уже сразу после концерта стали подходить люди и твердить что-то вроде «Хотим еще!» или «Надо бы повторить!». Но, увы, не все так просто: для организации таких мероприятий необходимо удачное совпадение целой цепочки важных факторов, что в реальной жизни происходит значительно реже, чем хотелось бы.
Ну и напоследок несколько сугубо музыкальных фактов для фэнов Дэниела:

- Работа над новым материалом сразу для нескольких проектов (в том числе, и HAUJOBB) идёт полным ходом и одновременно по всем направлениям. Никаких фиксированных планов, никаких дедлайнов - все будет готово тогда, когда наступит удовлетворённость от полученного результата.
- А вот новый альбом DSTR в обозримом будущем можно не ждать: все наработки и демо-версии песен (часть из которых были записаны с вокалистом SONO) были потеряны в результате поломки жёсткого диска. Попытки восстановить данные были безуспешными - так что придётся все делать заново.
- полноформатный релиз LIEBKNECHT последует совсем скоро, но, что интересно, не на Basic Unit Productions, а на другом лейбле .
- сам Дэниел весьма удовлетворён последним на данный момент релизом HAUJOBB «Blendwerk», но ничего не может сказать по поводу реакции фэнов на него: «Чувак, я вообще не в курсе, какими были отзывы и рецензии на «Blendwerk». Никогда не интересовался такими вещами».
- Отношение к новому проекту RENDERED - самое серьёзное . Такого рода hard-techno сейчас действительно очень популярно среди молодёжи Берлина и Парижа. «Эти ребята ничего не знают о классическом electro-industrial и даже никогда не слышали названий всех этих групп. Но если ты ставишь среди треков RENDERED древний хит SKINNY PUPPY или X-MARKS THE PEDWALK они продолжают танцевать как ни в чем не бывало. Парадокс в том, что запуская эти же самые песни в обычном gothic/industrial клубе мы видим, как публика немедленно покидает танцпол. Все хотят слушать и «врываться» только под группы вроде HOCICO, SUICIDE COMMANDO, AGONOIZE, BLUTENGEL и тд.»
- Личные музыкальные пристрастия Дэниела лежат максимально далеко от творчества тех артистов, которые обычно выступают на главных сценах профильных фестивалей. «На последней M’era Luna я смог слушать только MESH и KORN".
- На концерты других исполнителей он не ходит вообще – музыки в жизни и так более чем достаточно. За всю жизнь наш герой посетил лишь два концерта в качестве зрителя – это были шоу SISTERS OF MERCY и DEPECHE MODE, и оба стали глубочайшим разочарованием. «SOM были просто скучны и невнятны, а на DM я угодил во время их SOFAD-тура, и мои надежды на холодный электронный саунд и любимую индустриальную эстетику были разрушены. Вместо этого прошлось слушать блюз-роковые наигрыши и таращиться на тщедушного Дэйва, изображавшего Иссуса Христа».
- А Дэниел то «наш парень» - родом из ГДР! Почему-то всегда считал его коренным жителем Западной Германии, который впоследствии лишь переехал в Лейпциг. Однако - ошибался!

PS Первые две трети концерта (видимо, настолько у операторов хватило заряда батареи) доступны на YouTube вот по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=wjqrbI3MiEg&feature=youtu.be

26/08/17, Волгоград, "Miles Bar"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Валерий
26.09.2017, 00:37
Мне кажется, что организатор заблуждается и строит сам себе проблемы в голове. Нет уже давно никакого индастриала/постиндавтриала/эбиэма/электро и прочего — это всё атавизм. Есть электронная музыка, как раз то, чем занимается Дэниэл. Это довольно жёстко-регламентированный продукт с довольно чётко обозначенными признаками, что как раз и есть «чрезвычайно идеологизирована». А вот live electronics, электроакустика и прочий саунд-арт, чем занимаются некоторые Волгоградские артисты — это как раз свободное искусство без клише и штампов. И зачем вы так жестоко «клеймите» музыкантов, которые занимаются лэптроникой и лайв-кодингом на ноутбуках, называя их «человек обнимает лэптоп». Сейчас вообще такое время, когда ноутбук есть практически у любого музыканта, так как он может выполнять огромное множество функций, о которых автор статьи, по всей видимости, даже не догадывается. Имейте уважение к публике, так как все люди равны и имеют одинаковые права на доступ к искусству, а также к музыкантам, так как все виды технологического искусства имеют равные права на существование.
Артем
11.09.2017, 15:08
Спасибо, Леша за отчёт!))) читаю и вспоминаю все эти волшебные мгновения...))) Ночной любимый Волгоград, рядом любимый человек, любимая музыка, ставшая стилем жизни))) Спасибо тебе, Леша, за всё! Отдельный респект за упоминание в отчёте о фэнах из других городов, приятно)))
Agent
13.07.2017, 08:09
Мы хорошо помним крутейший Razgrom.Electro.Fest, но он был все таки в 2010 году)
Roman
07.07.2017, 21:57
Замечательная новость! Только поправь, пожалуйста, последнюю строчку пресс-релиза. А то будут разыскивать безуспешно "Бар Миля" на просторах любимой тобой Германии)).

Создание сайта — MechanicalFrog