ELECTRO SPECTRE (Ultrateka: DM & Synth-Pop Party)

Razgrom Music совместно с “News Pub” представляют.
То самое, что представляли уже не раз:
Очередной эпизод легендарного сериала “ULTRATEKA”.
Ежегодная вечеринка для фэнов DEPECHE MODE & актуального synth-pop.
 
08 мая 2013
“News Pub” 20:00
Информация о цене билетов поступит чуть позже.
Продажа билетов и бронь столиков осуществляется непосредственно в клубе, а так же в музыкальном магазине “Razgrom Music” (пр. Ленина 15, тел +7-903-327-20-83)
 
Ни одно из клубных мероприятий нашего региона не имеет такой продолжительной истории, в семнадцатый (!!!) раз «депешисты» Волгограда и прилегающих к нему окрестностей, в канун для рождения Дэйва Гэхэна, собираются на ежегодный сабантуй. Задачи прежние: отрешиться от профессиональных и личных проблем, энергично размяться на танцполе, обеспечить достойный прием заезжим западным гостям, и нестройным хором спеть “Enjoy The Silence” в финале.
Лайн-ап мероприятия еще не раз будет обновляться, и, наверняка можно предположить, что без традиционных кавер-номеров от талантливых местных исполнителей на песни DEPECHE MODE мы точно не останемся. И за них уже точно будут ответственны волгоградские группы
 
НАПРИМЕР
 
THE IMAGINARY STIGMA
 
С Запада же на «Ультратеку» выписана группа
 
ELECTRO SPECTRE (Осло, Норвегия)
 
Сами музыканты ELECTRO SPECTRE достаточно амбициозно описывают концепцию своего творчества как желание полностью соответствовать стандартам качества, заданным еще классическими альбомами DEPECHE MODE "Violator" & "Songs Of Faith & Devotion", и попытку развить идеи великих британцев уже в контексте музыкальной действительности и технологий 21-го века. Смелое заявление, но звучание этих норвежцев сегодня действительно уникально – теплый саунд аналоговых синтезаторов, гармонично дополненный гитарами и ярким вокалом, изысканными аранжировками и отличной мелодикой. Поклонники DEPECHE MODE, DE/VISION, IRIS, LOWE, A-HA, ALPHAVILLE, COVENANT точно не будут разочарованны !
 
Electro Spectre Info:
 
http://www.facebook.com/ElectroSpectreBand?fref=ts
http://razgrom.com/releases/group/532/9/
http://fotosynthes.ru/?cat=127

 

Попытка по-настоящему объективно оценить мероприятие с участием группы, которая не только персонально забукина для концертов в России посредством Razgrom Music, но еще и выпускает альбомы на нашем же лейбле, по-видимому, изначально обречена на неудачу. Субъективизма в той или иной степени избежать вряд ли удастся. Но, вполне может быть, что подобного рода субъективизм, исходящий из «инсайдерского» окружения группы, как раз имеет право на жизнь, и вполне может служить чем-то вроде изложения официальной версии концерта ELECTRO SPECTRE в Волгограде, а также событий ему предшествующих. Хотя своя собственная - пусть и не вполне официальная - версия  у каждого посетителя «Ультратеки 2013» в Волгограде тоже, конечно же, имеется. Изложить которую можно, кстати, вот прямо на этом сайте в виде комментариев. Это всегда приветствуется.

Следует уточнить сразу - концерт ELECTRO SPECTRE в Волгограде оставил вполне определенное чувство разочарования. Некоторое время пришлось потрудиться на точностью данной формулировки и потратить энное количество секунд на кипучую внутреннюю борьбу, ибо по всем законам музыкального бизнеса - пусть даже и карликового - представители издающего лейбле просто по определению обязаны писать о своих подопечных только в превосходных тонах. Более того, в этих восторженных пресс-релизах и грандиозных концертных репортажах и заключена, помимо всего прочего, сама суть деятельности любого лейбла. Иначе, о каком же внятном промоушене можно тогда говорить?
 
Однако, никаких наивных панегирик по поводу ELECTRO SPECTRE в этом тексте не будет - есть желание лишь максимально объективно оценить творчество этой норвежской группы, которая уже довольно неплохо известна именно на территории России и со предельных государств. Аудитория здесь традиционно питает самые нежные чувства к подобному «классическому», романтичному synth-pop, лишенного экспериментальных вывертов, излишней агрессии и прочих неудобоваримых ингредиентов.
 
Студийные записи ELECTRO SPECTRE звучат очень зрело, умело, профессионально. С самого старта карьеры группа задала сама себе высочайшие стандарты качества саунд-продакшна и вокальной работы - явление для современной synth-pop сцены редчайшее. Тем более для дебютантов. Разумеется, объяснение этому удивительному факту имеется: основным генератором музыкальных идей ELECTRO SPECTRE является многоопытный Айзек Рипдал, настоящий человек-оркестр. Ну или человек-синтезатор, если угодно. Для него музыка давно уже не является просто хобби или способом самовыражения - это его хлеб. Будучи активным электронными музыкантом на местной норвежской сцене на протяжении уже не одного десятка лет, он успел поучаствовать во множестве сторонних проектов и параллельно наплодить своих собственных, отдавая предпочтение работе в таких «легких» жанрах как techno, house, euro-dance и тд. Со своим самым известным проектом – DOCTOR NO - он буквально две недели назад выступал в Осло на местной «Дискотеке 80-ых» в компании со SNAP! и SASH! перед несколькими десятками тысяч зрителей. Не то чтобы этот факт его сильно красил - но тем не менее.
 
Но все-таки основной причиной его успешного получения денежных средств на покупку не только хлеба, но и всех остальных сопутствующих его употреблению продуктов питания, является  деятельность саунд-продюсера для сторонних музыкантов и групп. Вот тут - настоящая работа, полноценный успех. ELECTRO SPECTRE же является той самой творческой отдушиной, где Айзек может творить в собственное удовольствие и для души. Что-то вроде собирания масштабных моделей парусников в бутылках - руку набиваешь, люди твоему умению восхищаются, да и для кармы не повредит. Кстати, если кто-то из музыкантов нуждается в качественных услугах саунд-продюсера, то Айзек всемерно открыт для работы и на российском направлении. Благо, прецедент уже был: недавно калининградская группа WANT/ED воспользовались его услугами, и, насколько можно судить даже по реакции публики на их альбом, результатом осталась весьма довольна. Ценник за работу Айзек выставляет вполне приемлемый и строго дифференцируемый в зависимости от национальной принадлежности заказчика. При этом, само качество предлагаемой музыки обсуждать намеренно не желает - это всего лишь бизнес.
 
Из всего вышеизложенного можно сделать логичный вывод, что Айзек, помимо всего прочего, также контролирует аспекты деловой и финансовой деятельности ELECTRO SPECTRE, замкнув решение всех вопросов (издание, промоушен, имиджевые моменты и тд.) на себя. И это действительно так. Обычно такая бизнес-модель имеет две стороны - как водится, прямо противоположные. На одной чаше весов тут непременная творческая свобода и полный контроль над всеми финансовыми потоками и ручейками, которые текут только в карман участникам группы и никому больше. С другой же - необходимость в одиночку сражаться за место под солнцем со всем остальным миром, равнодушие профильних сетевых СМИ и «волчий билет» на все крупные фестивали. Да и не на не на крупные тоже. Вот и выбирай...
 
- Мы претендуем на титул самой недооцененной группы в мире, - иронично заметил перед вылетом из Волгограда в Москву вокалист ELECTRO SPECTRE Александр Бьорнбое - и перемен в лучшую сторону в ближайшем будущем ждать вряд стоит. 
Если отбросить юмористический подтекст, то со сказанным вполне можно было бы согласиться, если бы не одно «но»: для полноценного успеха даже на локальной synth-pop сцене помимо удачного песенного материала и крепких студийных альбомов в обязательном порядке необходимо еще и умение выступать «в живую», и концертно-сценической подготовке - особенно при нынешнем download беспределе - любая группа должна уделять повышенное внимание. И вот тут у ELECTRO SPECTRE обнаружились существенные проблемы. К этой теме еще предстоит вернуться..
 
Каким образом эти двое ребят из далекого Осло оказались впервые в своей жизни в России, объяснять особенного смысла не имеет - май, Дэйв, DEPECHE MODE, «Ультратека». Все как обычно. Единственный раз в году, когда на Razgrom Music снисходит благодать приемлемого бюджета и возможность организовать мероприятие в месте хотя бы немного превосходящим по размерам сан.узел в хрущевской квартире, и обладающим инсталлированным  звуком. Вот оно - скупое счастье промоутера на юге России в середине 2013 года.
 
Однако, даже наличие небольшого бюджета нынче не может гарантировать непременного согласия на визит к нам в  Волгоград забугорных хедлайнеров - даже самых непритязательных. Ибо всех этих жалких денежек может хватить в лучшем случае на покрытие транспортных расходов, визовых сборов и прочих скучных расходов, а вот на покупку мерседесов, кокаина и остальных атрибутов для безмятежной жизни музыкантов финансовых средств уже обычно не остается. Частенько еще и самим музыкантам приходится из своего кармана приплачивать за то, что бы получить шанс спеть  нам тут свои песенки. Разумеется, не все готовы к таким жертвам, более того, не каждый готов вот так на слово поверить откуда не возьмись объявившимся «якобы промоутерам» из далекой России. Потому что ведь могут обмануть, обобрать, в душу плюнуть - да еще и посмеяться. Вот, даже Айзек в ночь перед вылетом группы в Россию скинул мне ссылку на некий англоязычный ресурс, где крупной шапкой на стартовой было выведено: «Пять самых опасных мест в мире для поездок и проведения отпуска». В обратной последовательности список выглядел так: Бразилия, Египет, Колумбия, ЮАР, Российская Федерация. Лидерство нашей державы объяснялось обязательным полицейским и мафиозным произволом и также более экзотическими причинами, вроде учащения случаев похищения детей у зарубежных туристов с целью выкупа. Вроде как в шутку поделился ссылкой, однако было видно - переживает парень. Ему было отправлено письмо с предложением воздержатся от посещения России в компании с детьми и совет захватить с собой свисток для отпугиванияя медведей - остальное Razgrom Music как принимающая сторона возьмет на себя.
 
Естественно, группа не хотела ехать в Россию только ради одного шоу, и попросила найти им еще несколько городов для выступлений. Благо, DM- вечеринки в эти майские деньги не проводили разве что промо-группы ориентированные на гангста-рэп. Процесс поиска желающих и коммуникации с ними, как водится, получился максимально мучительным. Ничто так не способно испортить настроение и потрясти мозговые извилины как общение с промоутерам в провинциальной России – факт, проверенный годами. Да, ребята из столиц могут быть иногда надменны или излишне деловиты, но, как правило, почему-то именно они имеют представление о том, что в данном виде деятельности значит понятие «профессионализм». Большинство стартовавших переговоров о возможном визите ELECTRO SPECTRE были прерваны в самом их зародыше, а те, которые все-таки дошли до логического финала также закончились ничем. В итоге норвежским ребятам пришлось менять заранее купленные авиабилеты на другие даты, и этот увлекательный процесс обошелся им почти в 300 евро. Которые они - низкий поклон им за это - согласились заплатить ИЗ СВОЕГО КАРМАНА.
- Мы настаивали на необходимости третьего концерта, мы за это решение и несем ответственность – написал мне Айзек. Высечь бы в камне эти слова, в назидание музыкантам и промоутерам грядущих поколений.
 
Таким образом, у нас остались Волгоград и Москва. Ну и ладно. 
Норвежских гостей в истории Razgrom Music еще не было - единственный эффект новизны от чисто технических действий, которые всегда неизменны: аэропорт, встреча, шуточки, гостиница, Мамаев Курган, саундчек. Александр и Айзек дежурно изумлялись внутренним ценам на авиаперелеты в Росии и тому факту, что даже люди на ресепшене в терминалах не говорят по-английски, но в целом были настроены весьма позитивно. В процессе диалога порадовало упоминание Айзеком факта знакомства с Бернаром, шефом Alfa Matrix, c которым он находится на экстремально короткой ноге. На мой справедливый вопрос, посему же ELECTRO SPECTRE до сих пор не пополнили счастливую семью этого бельгийского лейбла, Айзек сокрушен но сообщил, что Alfa Matrix является совсем крошечной конторой, ориентированной на очень узкую аудиторию, и для ELECTRO SPECTRE это просто не интересно. Если потратить пару минут на переваливаемое этой удивительной информации, то обнаруживается очевидная каверза: что же, издание на Razgrom Music, значит, вполне соответствует запросам группы на широкий охват аудитории и дороге в мировой мейнстрим? И уже не за горами тот великий день, когда бравые дельцы от музыкального бизнеса из Волгограда узурпируют информационное наполнение журнала SIDE-LINE? Да нет, просто издание на европейском лейбле предполагает полный контроль над авторскими правами произведений артиста, зачастую касающейся не только физических носителей, но и цифровой дистрибьюции, а в условиях нынешнего положения на музыкальном рынке очень многие авторы просто не желают работать с лейблами на таких условиях. То ли дело релиз от Razgrom Music - всего то 500 дисков напечатано, претензий и рисков никаких, да еще и лейбл из далекой России, что уже само по себе прикольно.
 
Осмотр главной достопримечательности Волгограда - Мамаева кургана - прошел с пристрастием, но без сильных эмоций. Довольные жизнью и не отягощенные комплексами вины норвежцы давно уже, как кажется, воспринимают события Второй Мировой как рядовые исторические факты из далекого прошлого, сродни перипетиям войны Алой и Белой розы. Однако мы то помним и про Нарвик, и про Тронхейм, и даже неплохо знаем, кем являлся в истории Норвегии некий господин Квислинг. 
- Ох, у нас  теперь так зовут плохих людей,- удивленно сообщил Айзек. - это имя стало в Норвегии нарицательным. 
У нас в России не стало и не могло стать - но, как говориться, «никто не забыт и ничто не забыто».
 
Народа на мероприятие пришло на удивление много, все-таки верность традициям - великая штука. Помимо норвежцев сыграли свои сеты еще и наши волгоградские группы НАПРИМЕР и THE IMAGINARY STIGMA, впрочем, последние были представлены в усеченном виде и форме своеобразного сайд-проекта с дополнительной вокалисткой. Каши никто своим присутствием не испортил, но и нового блюда тоже не сварил. Знаю, что многим очень пришлось по душе выступление ветеранов НАПРИМЕР, более того, приходилось слышать мнение, что именно их сет стал некой кульминацией мероприятия. Отдавая должное профессионализму группы и их безусловному умению качественно адаптировать чужие идеи и мелодии под себя, позитивно оценить их сет, тем не менее, сможет лишь та часть аудитории, которая по умолчанию ставит выше ремесленный подход к музыке (пусть и качественно преподнесенный) над творческим (пусть даже и неказистым). И если уж совсем честно: выступление НАПРИМЕР показалось невообразимо скучным, градус эмоций этого сета уверенно держался на нулевой отметке. И это логично. Все-таки, хочется верить, что умение писать музыку и заниматься, собственно, творчеством, будет всегда более востребованным и почетным занятием, нежели лабание бесконечных кавер-версий на потеху публике. Этот кабацкий путь с становится уже чуть ли единственно возможной судьбой для всех волгоградских групп, уверенно шагающих в пропасть корпоративных и прочих мероприятий, неизменно проходящих под общим лакейским лейтмотивом «чего изволите?».
 
ELECTRO SPECTRE как раз своих собственных песен имеют в избытке, но на кавер-версии тоже оказались горазды - естественно на треки DEPECHE MODE. Это стало однозначным сюрпризом, но с неоднозначным полюсом. Ибо, допустим, исполнение  той же «Heaven» требует очень уверенной подготовки в плане вокальной работы и не дюжего певческого таланта. Однако, если на отполированных до глянцевого блеска студийных альбомах Александр Бьорбоне выглядел настоящим Карузо, то в суровых «полевых» условиях реального концерта никаких чудес публике не продемонстрировал и даже несколько раз откровенно, что называется, «дал петуха». Тут вообще имело место быть целое нагромождение фактов: традиционно дребезжащий, чересчур громкий и назойливо среднечастотный ньюс-пабовский звук совсем некстати наложился на простуду Александра (последствия перелета) и его же чрезмерные возлияния в гримерке. И да: таблетки вместе с алкоголем, вероятно, не самое лучшее решение перед выходом на сцену. Ну и самое главное: все-таки, в музыкальном мире - даже на этом уровне - неожиданности случаются крайне редко и ожидание концертных подвигов от группы, которая мало того, что выступает весьма нечасто, так и еще и  играла первое шоу за пределами Норвегии, заведомо было делом весьма наивным. Объективно говоря, ELECTRO SPECTRE выступили ровно на том самом уровне, которого от этой группы на данном этапе ее карьеры и следовало ожидать. Хорошо, что группа оказалась соответствующей хотя бы ему, потому что можно вспомнить массу примеров, когда концертные потуги многих перспективных коллективов заканчивались полным провалом. Так в чем же проблема, отчего это легкое чувство досады после концерта? Да из-за того, что ELECTRO SPECTRE - в отличие от многих прочих synth-pop групп - обладают настоящим, а не мнимым потенциалом, записывает очень сильные альбомы по меркам сцены (это субъективное мнение слушателя, а не директора лейбла), а потому и спрос с них особый. Задал сам себе планку качества - будь любезен соответствовать. Так что в данном случае некоторая критика в адрес группы, тем более исходящая со стороны издающего лейбла, является свидетельством крайне неравнодушного отношения к ней со стороны оного.
 
Но! Не следует считать, что концерт получился однозначно неудачным, ибо досада - это вовсе не синоним разочарования.  Весь ударный состав своих лучших песен ELECTRO SPECTRE исправно сыграли, тут нашлось место и для «Love Thief», «Tokyo Shuffle», «Dancing Girl», про треки с дебютного альбома вроде «Night In Japan» и «Monster» тоже не забыли. А каверов на DEPECHE MODE было исполнено аж четыре штуки (помимо уже упоминавшейся «Heaven» были еще  «Get The Balance Right», «Behind The Wheel» и «Stripped»....), и вот как раз во время них и случались у группы наибольшие траблы - было заметно, что это в большей степени экспромт, нежели готовая программа. Собственные песни у Алекса получалось вытягивать значительно лучше. Как и соответствовать образу элегантного и даже франтовского фронтмена - по крайней мере, на протяжении большей части шоу... А вот на последних двух песнях расчувствовавшегося от горячего приема со стороны российской публики «Остапа» понесло. Причем в том самом направлении, куда частенько также любит отправляться фронтмен одной очень известной шведской электронной группы - не будем тут показать пальцем и называть имен. Это был уже, конечно, полный угар и сценический хаос, характеризовавшейся  братанием с публикой, прыжками в зал и запуском микрофона по рукам. В результате данного инцидента  какую то часть припева одной из песен пришлось спеть (точнее, проорать) автору этих строк, тем самым пополнив личный скорбный список подобных вокальных казусов в истории мероприятий Razgrom Music. Если бы кто-то гипотетически смог записать все эти эпизоды и сделать из них тематическую нарезку, то мне, вероятно, пришлось бы этого человека физически устранить, ибо смириться с существованием такого компрометирующего материала  было бы решительно невозможно... Конечно, вряд ли что либо когда-нибудь сможет сравниться с тем невероятным, но позитивным безобразием, которое творилось во время исполнения «Lightbringer» СOVENANT’ом в 2010 году, но и финал концерта ELECTRO SPECTRE вышел по-скандинавски...запоминающимся.
 
Сама группа, кстати, была от всего этого заключительного ералаша в полном восторге, и кому какое дело, что кто-то там не попадал в ноты? Вообще, казалось, что Алекс и Айзек выглядели несколько обалдевшими от реакции публики и впали к концу выступления в некое, не вполне контролируемое, эйфорическое состояние. Контраст с чопорной норвежской аудиторией был для них очень разительным и парней захлестнула волна эмоции...Нам ли их не понять?
 
Утром группе предстояло отправляться в Москву, поэтому автер-пати после концерта было решено не затягивать...Как сыграли ELECTRO SPECTRE в столице пока остается загадкой, ибо даже минимального более-менее внятного репортажа об этом концерте в сети найти пока не удалось.
 
Для Razgrom Music же это мероприятие стало весьма знаменательным в том плане, что являло собой первый пример осуществления так называемого «360 градусного промоушена», то есть, когда лейбл не только занимается изданием музыки артиста, но и осуществляет его концертный букинг. В этом смысле опыт был приобретен весьма полезный.
 
А вообще по поводу ELECTRO SPECTRE планов громадье: сотрудничеством с Razgrom Music они остались довольны, и, надо сказать, довольство это взаимное. «Dangerous Games» вышел на первое место по количеству проданных копий из всех релизов лейбла, особенную активность проявляют зарубежные покупатели, что не может не радовать. Но главное, что парни оказались приятными в общении и располагающими к себе людьми, а для политики Razgrom Music данный фактор ничуть не менее важен, чем качество музыки. Хотя все-таки нет….Первенство все равно за музыкой…Хороших людей на земле не то что бы много, но все таки хватает, а вот с музыкантами – особенно в последние годы – наметились серьезные проблемы.
 
Конец статейке. Впервые писал репортаж в дороге, используя только iPad. Думал, некогда этот фокус не осилю, но вроде начало получаться. Хотя опыт такого рода набора текста весьма своеобразный, поэтому, думаю, технических ляпов будет больше чем ранее. Но править их уже времени нет. В самом разгаре WAVA GOTIK TRFFEN 2013. Скоро предстоит работа над куда более масштабным и сложным текстом… 
08/05/13, Норвегия, "News Pub"

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Ольга
03.06.2013, 22:30
"Разочарование", да, оно, есть немного. Может отчасти и из-за завышенных ожиданий, уж дюже альбомы хороши. Но ведь старались ребята, по крайней мере мне так показалось или я хочу в это верить. Была в них какая-то искренность и настоящесть. Залихватские норвежцы. Говоря за себя, могу сказать, что овации и эмоции были выданы им за проделанную работу, за нынешние старания и борьбу с голосовыми связками и в надежде на все-таки более профессиональное что ли дальнейшее концертирование, в том числе и на наших берегах. И тем не менее, мне было весело: песни пелись/кричались, танцы танцевались. До новых встреч!
Андрей
02.06.2013, 23:57
Как всегда с интересом прочел отчет . Хочется не учавствовать в распространенных нынче на музыкальных сайтах перепалках о вкусах, а отметить талант автора в эпистолярном жанре, его разносторонность.Подкупает честность и прямота автора когда в своих комментариях он дает оценку музыкантам и заведениям,с которыми ему еще предстоит сотрудничать...Но ведь объективная критика делает нас лучше.В этом году на Ультратеке не был.Посетил трибьют DM в Пирамиде.Видел видеоотчет из News-pub.Был в шоке от вокальных данных солиста Electrospectre-я дома пою Heaven в 1000 раз лучше.Хотя когда смотрел клипы норвежцев до концерта.то на меня прозвели впечатление именно голоса муыкантов,понравилась мелодика,самоирония а-ля DM в видео...Ждем новых коцертов, новых эмоций...
razgrom
01.06.2013, 11:27
Вот ведь любопытная штука: этот абзац отчета было решено оставить в общем тексте в самый последний момент, уже непосредственно в день публикации. Некоторые опасения могла вызывать реакция местных музыкантов - все мы знаем какой она иногда бывает. В итоге ИМЕННО ЭТОТ фрагмент был мгновенно вырван из контекста всего репортажа, и в таком виде немедленно был подан как некий целенаправленный «наезд» на музыкантов НАПРИМЕР. Досадно.

В тексте, кажется, я достаточно внятно и корректно озвучил свою позицию. Свою собственную, замечу, и ничью больше.

Далее. Я искренне считаю НАПРИМЕР одной из лучших (если не лучшей) Волгоградской группой за последние лет пятнадцать. Как уж НАПРИМЕР распорядились собственным потенциалом и по какому пути развивалась карьера группы - вопрос далеко выходящий за пределы моей компетенции. Точку зрения одного из участников этой группы я как минимум уважаю, и даже более того - где-то с ней согласен.

Но вот к теме кавер-версий можно вернуться опять. Еще в самом начале своей деятельности промоутера я столкнулся , как мне тогда казалось, с удивительным явлением: хозяева клубов, арт-директора и прочие власть имущие часто говорили о том что им вообще не интересны живые концерты групп, что люди у нас не любят лайф-сеты и быстро от них устают. А если выступление какой-либо группы и входит в общую программу вечеринки, то желательно, что бы ансамбль этот играл кавер версии всем известных песен, и, желательно, максимально близко к оригиналу. причем диапазон требуемых каверов прямо пропорционален уровню заведения и степени его амбиций: от «Владимирского Централа» до «Another Brick In The Wall». Но суть одна: человек, пришедший в клуб тратить деньги, не должен напрягаться. Он хочет слышать знакомые мелодии и звуки, способствующие потреблению алкоголя и усиленной работе желудка, а не вникать в творчество какой-то очередной группы, песен которой он не слышал ни по радио, ни в телевизоре, ни тем более когда был молодой и еще «собирал пласты». Такое положение дел до сих пор представляется крайне циничным и скверным, но теперь я полностью согласен с директорами клубов: да, действительно, люди в массе своей хотят именно этого и сопротивляться тут бесполезно. Однако, насколько я понимаю, исполнение любой-кавер версии (если уж оно все-таки случается) подразумевает именно авторское переосмысление чужого материала через призму собственного творчества. Поправте меня если это не так. В позапрошлом году BABYLONIA сыграли такую версию «Dangerous», что даже фэны DEPECHE MODE смогли узнать эту песню только ближе к концу трека. Однако, я помню эту версию до сих пор. Но я не вспомню сейчас ни одной из песен DM, которые НАПРИМЕР сыгарли News Pub - вот в чем фишка.

Конкретно по сабжу же растроили только две вещи: чрезмерное увлечение словами вроде «хуй», «пиздец» и тд, и уж тем более обращением а-ля «Алеша». Мы ведь даже не знакомы. Зачем же сразу так.

Ну и постоянное апеллирование к коллегам по сцене ELECTRO SPECTRE - дескать, ну посмотрите какие же они гавно. Ребята, если уж мы взялись обсуждать этот фрагмент текста, давайте будет оставться в рамках заднной темы. Норвежцы о вас, кстати, говрили только хорошее. Проблемы ELECTRO SPECTRE - это из дело, и всегда найдутся люди, которые смогут выступить с критикой и в их адрес. Но пусть это будут слущатели, зрители, критики, промоутеры - словом, кому по штату положено.

Надеюсь, какие то точки над «i» этим я этим комментарим расставить смог. Как и надеюсь, что НАПРИМЕР еще сыграют много удачных концертов - но с преобладанием своего собственного материала, который, наконец, слушатели (в том числе, и так называемые «депешисты») будут ждать и принимать не менее тепло чем приснопамятный «Personal Jesus». Собственно, именно это и являлось основной идей в том «резонансном» абзаце.

Денис
31.05.2013, 22:15
Электроспектр обосрался, но зачем вам понадобилось писать хуйню про Например? )))
Иван
04.05.2013, 16:11
Спасибо за очередную Ультратеку! Буду с женой, прилетел из Минска специально.
Ольга
17.03.2013, 19:37
Отличная новость!
Андрей
14.03.2013, 23:30
Наконец-то!!!!!!!!!!!!!!

Создание сайта — MechanicalFrog