- Roman (naclo@mail.ru)
- На рецензию Алексея, поставившего "Compass" А23 в альбом месяца, и расхваливающего его по всем статьям. Мне вот кажется, что новая работа Тома Шира ставила своей целью привлечь наибольшее число поклонников легкого жанра, а в конечном итоге срубить побольше этого самого бабла. "Nervefilter" не продавался, проект Том Шир закрыл, и выстрелил новым альбомом, чтобы угодить всем. А то, что "Compass" попал в ряды Billboard, лишнее тому подтверждение. Все вещи на альбоме звучат крайне ровно, нераздражающе ухо, ну прям колыбельная какая-то. На мой взгляд, есть пара неплохих (но не более) треков - How can you sleep; and Greed, которые являются продолжением концепции альбомов Storm, и моего любимого Failure, и поэтому, увы, вторичны. Остальные вещи ну совсем не впечатываются в сознание. Мной категорически не ощущается хитовость, хоть тресни, при этом начал слушать я А23 еще в прошлом веке. Умел Том Шир и получше писать! Резюме - лично для меня ощущение ну очень среднего и однообразного альбома. Но ведь не для фона в кафе изначально такая музыка задумывалась! Само собой, данные слова не претендуют на истину в последней инстанции. Однако обращаю внимание общественности, читающей рецензию на А23, что в рядах нашей промо-группы есть место и другому, отнюдь не восторженному, мнению.
- Денис
- Спасибо РАЗГРОМУ за второе пришествие, было супер
- Ольга (gloss3@yandex.ru)
- Нет сил держать эмоции в себе!
"De/Vision! De/Vision! De/Vision!" - эхом бьется в ушах, в голове и лицо расплывается в счастливой улыбке. А продымленная черная маечка (теперь и я NOOB) доказывает, что все это правда, а не сон. Горло сипит, глаза слипаются, ноги ноют, руки отбиты в аплодисментах. Ура! Цитируя героя отечественной мультипликации Большого Уха: "Звезда, в нашем болоте..." Да еще и второй раз. И второй раз великолепно!
Я ждала их сначала 6 лет до первого концерта, а потом еще год до нынешнего. Даже не ждала, а надеялась, затаив дыхание. И второй раз говорю огромное спасибо, Алексей, тебе персональное и всем остальным причастным - коллективное.
Мечты сбываются!
- Dazer (Scandal2003@mail.ru)
- Спасибо авторам проекта за очень интересный, познавательный и весьма компетентный в затрагиваемых вопросах сайт. Статьи разгрома очень интересно читать. Рецензии - замечательные. Так держать и удачи вам во всем!
- hhh
- Не то что бы я поклонник отечественной нойз-сцены, просто предполагаю (возможно предположение это заведомо ложное, т.к. в тонкостях промоутерской деятельности не разбираюсь), что наши артисты обойдутся дешевле и заодно выяснится стоит ли продолжать подобные мероприятия с более именитыми музыкантами. Хотя сам я в успех подобных мероприятий не верю и о каком-нибудь Дойч Непале в Волгограде остается только мечтать.
- razgrom
- В Волгограде почти все будет убыточным...
У меня другой вопрос: а почему именно отечественная "шумовая" сцена? Она что, какая-то особенная и дюже прогрессивная, по сравнению с аналогичной неотечественной? Да, неплохие проекты по этой части у нас в стране имеются, но в любом случае они весьма вторичные, и, скажем так, обыкновенные. Никогда не ориентировался на музыку по нац.принадлежности, сама тема этого не предполагает. Это только любители "русского рэпа" или, прости Господи, русского "металла" комфортно живут в своих искусственных мирках. Определений же "Русский ЕВМ" или "Русский Noise", не существует, к счастью. Электронная музыка по определению космополитична и существует по принципу свободной конкуренции. Даже если нам и придет в голову сделать какую-нибудь эксперементально-шумовую вечеринку, то артистов на ней мне хотелось бы видеть из обоймы лидеров этого стиля. А в нее (пока, по крайней мере) никто из отечественных коллективов не входит. Хотя, кто знает - никогда не говори "никогда".
- hhh
- Вопрос к «Razgrom Promotion» - не планировали ли вы поработать с отечественной шумовой сценой? Ведь есть же у нас Noises Of Russia, Reutoff, Bardoseneticcube, Cisfinitum и тд. Или подобное мероприятие в нашем городе будет заведомо провальным? Спасибо.
- Roman
- Рецензия на концерт Mylene Farmer, СК Олимпийский, 01.07.2009.
Если уж в гостевой на нашем сайте просят написать про концерт…
Начну с начала. Осенью 2008 года после всего двух лет перерыва неожиданно вышел новый студийный альбом Mylene Farmer «Point The Suture», включавший 10 песен с необычным для французской мегадивы холодным электронным звучанием. Все песни написал давний автор и продюсер Farmer Lourent Boutonnat, притом материал был очень хитовым. Разухабистые популярные боевики с гитарой и лирические баллады остались в прошлом. Новый альбом на всех участников Razgrom Promotion произвел очень благоприятное впечатление, а когда в декабре на официальном сайте Mylene появилась инфа о концерте в Москве, я решил, что буду на нем обязательно.
Те, кто хоть раз видел концертные программы Farmer, знают, что все ее выступления сопровождает роскошное высокобюджетное шоу, для создания которого приглашаются известнейшие люди из мира шоу-бизнеса и искусства. Мое ожидание праздника для ушей и глаз было не напрасным. Предъявив весьма недешевый билет в фэн-зону, я за 2 часа до концерта прошел сквозь три ряда недружелюбной охраны (алкоголь, фото- и видеотехнику сдать!), и расположился строго по центру сцены в 3-4 ряду самых оголтелых фэнов. Кое-кто из девушек был в make-up Farmer, держа в руках воздушные шары в виде сердец и неизменных барашков, а молодые люди через одного надели белые майки с изображением черепа – официальной символики тура 2009. Надо сказать, что мерч при входе был дорогим, но раскупался быстро. Пока стояли, выяснилось, что кое-кто из фэнов был на европейских концертах нового тура. Мы поговорили о ценах на билеты (в Европе в два раза ниже, чем в Москве), о том, что Mylene не была в России с 1999 года, что все концерты нового тура по трек-листу стандартны, кроме последней бисовой песни, что хлипкий потолок Олимпийского не выдерживает тяжести подвесной лестницы, поэтому в Москве мы не увидим, как Mylene спускается по ней с неба в народ, что девичья фамилия Фармер – Готье, а также что костюмы для тура в этот раз создавал Жан-Поль Готье (конечно же, семейный бизнес!), и о многом другом. Концерт начался с задержкой на 40 минут, в течение которых в зале играли инструментальные варианты хитов Farmer вперемежку с хитами Moby (он пару лет назад написал для Mylene песню, которую они исполнили вместе, в ответ Lourent Boutonnat на новом альбоме еще раз задействовал Moby для дуэта с Farmer). Никакой разогревающей группы не было.
Наконец, после томительного ожидания, свет в Олимпийском погас, и на гигантских стальных панелях, закрывавших сцену, появился огромный глаз Mylene под интро из звуков бьющегося сердца. Сначала взгляд был осмысленным, затем зрачок расширился и внутри него образовался туннель смерти, в котором на огромной скорости мелькали черепа, саваны и другие атрибуты потустороннего мира. Пытавшихся было снимать начало концерта (я также был в их числе) секьюрити высвечивали фонарем в лицо и требовали сдать технику. Тем, кто сопротивлялся, заламывали руки и выводили из зала после первого предупреждения. Пришлось смотреть первую половину шоу, не снимая. Далее мне все же удалось сделать несколько фотографий с риском быть выведенным с концерта до выяснения.
Стальные створы разъехались, и это было что-то! Сцена была стилизована под анатомический театр, что я, как доктор со стажем, оценил громким возгласом одобрения. В огромных ассимметричных коробках сидели, стояли и лежали обнаженные женские манекены, очень напоминающие живых людей, а ближе к центру высились два гигантских скелета метров по 15 в высоту, лишь слегка обтянутых кожей, которые в процессе концерта двигались, то опускаясь на одно колено, то протягивая к зрителям руки. Mylene явилась народу, стоя на высоченной колонне. Первый ее костюм представлял облегающее трико, на котором очень реалистично были прорисованы мышцы, сухожилия и крупные сосуды, кое-где порванные. Концерт начался песней Paradis Inanime. Следующей была L’ame-Stram-Gram. В очередной раз я убедился в отличной форме (она снова похудела) и отменной пластике Mylene, исполнявшей акробатические номера на сцене (в прошлом она профессионально занималась спортивными танцами). Группа поддержки состояла из шести сессионных музыкантов (Boutonnat уже давно не ездит с Farmer в туры), двух чернокожих бэк-вокалисток, а также восьми танцоров. Интересно, что костюмы Mylene меняла каждые 2-3 песни буквально за полминуты, и вид сцены менялся вместе с ее новым образом. Особенно запомнилось черное кресло в виде жука как из кошмарных видений R.H. Giger, ставшее частью антуража в песне Fuck Them All, а также лазерная инсталляция, очень реалистично имитирующая море, пущенная поверх голов зрителей, когда мы, подняв руки, находились как бы под водой, а наши пальцы над кромкой воды. На проекторах тем временем мелькали специально созданные для шоу картины, ни разу не повторившие богатое видео-наследие Mylene. Сама же Farmer продемонстрировала народу, что она не забыла свой очень удачный образ проститутки, поиграв с ширинкой бас-гитариста во время исполнения Sextonic, и пару раз хлопнув по пятой точке танцоров яркой педерастической внешности, вышедших в балетных пачках на Sans Contrefacon. Но в отличие от той же Маdonna, палку этого образа не перегибала. Трек-лист содержал 7 вещей с последнего альбома (Paradis Inanime, Je m’ennuie, Appelle Mon Numero, Sextonic, C’est Dans L’air, Degeneration, Si j’avais au moins revu ton visage). Остальные альбомы были представлены одной, в лучшем случае двумя вещами. Были исполнены даже такие старинные хиты, как Libertine. А на XXL и Desenchantee фэны в зале отчаянно слэмили и хором пели по-французски. Я тоже по мере сил подтягивал на припевах. Отмечу, что, несмотря на поддержку бэк-вокалисток, Mylene пела самостоятельно, при этом постоянно двигалась, танцевала, улыбалась и держала огромный 26-тысячный зал в течение всего концерта.
Однако, поскольку музыкальное наследие Mylene Farmer очень богато, то, несмотря на длительность концерта ровно в 2 часа не было исполнено многих любимых мной вещей. И этого показалось мало. Хотелось еще стоять и бесконечно слушать и смотреть, как работает профессионал экстра-класса, на песнях которого ты воспитывался с детства. И эта дива не вынута из нафталина, а без иронии живая и настоящая. Никакого намека на вымученность. Ни разу за все шоу. Но вот исполнена L’amour N’est Rien и Mylene уходит под гром оваций. Вакханалия на стадионе длится три, пять, семь минут. Крики, свист, скандирование: My-lene! My-lene! Бис. Для нас это был Si j’avais au moins revu ton visage. Mylene поднимается по широкой лестнице, в ней открывается огромная пещера и она медленно уходит туда, помахав России рукой на прощание. Будет ли когда-нибудь новая встреча? Кто знает…
Для себя я сделал один важный вывод – нужно посещать концерты по-настоящему любимых тобой исполнителей, невзирая на цены и удаленность в тысячу км от дома. Ведь слово «завтра» имеет скрытое значение слова «никогда».
Роман.
Мой личный рейтинг: 9,5 баллов.
- Android (volgograd2@exist.ru)
- Роман !
когда будет рецензия на концерт Mylene Farmer ?
- euthanasium (euthanasium@mail.ru)
- Куплю по разумной цене лицензионные CD:
1. CLIENT “Heartland” (IROND Records)
2. DE\VISION “Noob” (IROND Records)
3. DIARY OF DREAMS “Panik Manifesto” (IROND Records)
4. DIARY OF DREAMS “Dream Collector” (IROND Records)
5. DIARY OF DREAMS “Menschfeind” (IROND Records)
6. DIARY OF DREAMS “Alive” (IROND Records)
7. DIARY OF DREAMS “Nekrolog 43” (IROND Records)
8. DIARY OF DREAMS “If” (IROND Records)
9. MERZBOW “Venerology” (IROND Records)
10. NACHTMACHR “Feuer Frei!” (IROND Records)
11. SPECTRA PARIS “Dead Models Society” (IROND Records)
12. XPQ-21 “Alive” (IROND Records)
13. WOLSHEIM “Spectators” (IROND Records)
14. IN STRICT CONFIDENCE “Mistrust The Angels” (IROND Records)
15. AQUALITE “Aquaplant” (IROND Records)
16. AQUALITE vs XYLON “Night Before Launch” (IROND Records)
17. CAMOUFLAGE “Sensor” 2 CD (Special edition) (UNIVERSAL MUSIC RUSSIA)
18. G.G.F.H. “Very Beast of… Vol. 1” (SOYUZ Records)
19. LAVANTGARDE “Inside Out” (SOYUZ Records)
20. ENDANGER “Addicted To the Masses” (ART MUSIC GROUP)
21. LOWE “Tenant” 2 CD (Limited edition) (ART MUSIC GROUP)
22. DOWNLOAD “Effector” («болгарский»)
23. COBALT 60 “Twelve” («болгарский»)
E-mail: euthanasium@mail.ru
© Razgrom Promotion
Создание сайта — MechanicalFrog