SNOG "Babies In Consumerland"

Metropolis, 2013

8

No Pasaran !

Постоянно проживающий в благословенной Австралии Дэвид Трассел, вероятно, исправно пользуется всем пакетом социальных благ своего довольно-таки развитого государства, но, тем не менее, очень не любит капитализм. Ненавидит до скрежета зубовного общество потребления, современную поп-культуру, агрессивный блок НАТО, социальные сети и Соединенные Штаты Америки. Антиглобалист. В общем, у парня в голове полный фарш. Сам по себе факт такого «сопротивления системе» со стороны отдельно взятого индивида ни коим образом не мог бы представлять интереса (мало ли на свете таких диванно-пляжных революционеров), если бы господин Трассел, помимо всего прочего, на протяжении вот уже двадцати лет не записывал альбомы своего музыкального проекта SNOG. Сначала они у него получались злыми, индустриальными и очень интересными, а потом стали саркастичными, электро-акустическими и обескураживающе скучными. Видимо, он взрослел, боролся с внутренними демонами, и причем нельзя сказать, что демоны потерпели тут однозначное поражение...

Как бы там ни было, но сегодня для SNOG вновь наметилась очевидная положительная динамика в развитии, Дэвид отложил, наконец, в сторону акустическую гитару и вновь пересел за старый-добрый синтезатор. Настойчивые попытки стать Бобом Диланом индустриальной сцены, заслуживали, как минимум, сочувствия, но для Дэвида пришло-таки время вновь показать свои зубы. Наличие которых у SNOG на сегодняшний день, честно говоря, вообще вызывало большие  сомнения. Хорошо, что невнятное шамканье вставными челюстями на предыдущих релизах оказалось лишь ширмой - ну, или дантист хорошо поработал...

Нельзя однозначно утверждать, что «Babies In Consumerland» вышел чрезвычайно бодрым и гипер-индустриальным альбомом, но на этом релизе весь ернический сарказм Дэвида Трассела вновь материализовался в хищные, энергично-бунтарские треки, обладающие интересной мелодикой и большущей внутренней харизмой. Вот в такой форме SNOG выглядит гораздо более дерзко-молодцевато, и куда как более убедительно в своей диверсионно-подрывной деятельности. Со смысловой и концептуальной частью творчества у SNOG никогда не было проблем, а вот с сугубо музыкальной они частенько возникали - слишком уж далеко был Дэвид порой от народа, рабоче-крестьянские массы и трудовая интеллигенция в капиталистических странах просто-напросто не понимали «месседжа» его пламенных воззваний. Теперь, кажется, баланс между идеологической и музыкальной составляющей более-менее соблюден. Стилистически альбом представляет собой круто замешанную кашу из множества течений и поджанров современной музыки, притом, не только электронной. Тут и industrial, и щепотка IDM, непременные фолковые напевы, элементы традиционной поп-музыки и классический «околоблюзовый» сонграйтинг. Ну и ядовитый вокал Дэвида, разумеется. Альбом обладает важным качеством - с каждым новым прослушиванием он рождает к себе все больше симпатии, что теперь случается на нынешней сцене не часто. 

«Babies In Consumerland» вполне может быть интересен не только членам «Красных Бригад» или собирающимся с мыслями перед очередной акцией антиглобалистам, но и рядовым любителям electro-industrial/sarcastic-pop, ибо здесь действительно есть что послушать. А при условии уверенного владения английским языком - то и попереживать вволю. Как за судьбы нашего бренного мира в целом, так и персонально за автора. Который на этом альбоме, используя молодежный слэнг, действительно «жжет напалмом», не особенно беспокоясь не о себе, не об окружающих. Собственно, как и подобает настоящему революционеру. (8,0)

 

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog