MESH ''Born To Lie'' (EP)

Dependent, 2013

9

 Чертовы британцы! Всегда был повод не особенно любить этих ребят из-за давних исторических антагонизмов с нашей "могучей и необъятной" и чрезмерной заносчивости, но применительно к музыке если - все-то они придумали, развили, и лучше всех играют. Даже, казалось бы, в каком континентально-романском жанре как synth-pop. По доброй традиции, поведшейся еще со времен DEPECHE MODE, сами местные британские жители крайне сдержанны в отношении такого рода творчества, поэтому тамошние таланты вынуждены уходить в "почетную творческую эмиграцию" куда подальше. В основном, в Германию. VNV NATION достигли там уже до неприличия около-звездного статуса, к нему же (хочется надеяться) на подходе и MESH. И ведь заслуживают они его, надо признаться, значительно больше, нежели эти ирландцы.

В свежеиспеченном сингле “Born To Lie” есть только одна вызывающая досаду вещь - это его обложка. Впрочем, все релизы MESH после “We Collide” в плане графической работы дизайнеров ничего кроме недоумения вызвать не могут. К счастью, все в порядке непосредственно с музыкальной частью, и это случай тоже, по-своему, уникальный, ибо в большинстве случаев бывает ровно наоборот. Дизайнеров нынче развелось больше чем кондукторов в общественном транспорте (хотя на MESH вот, все-таки не хватило), а с талантливыми музыкантами как раз напряженка.

С первых нот (аккордов, тактов?) “Born To Lie”, энергичной и пружинистой песни, становиться понятно - мы, МЕSH, находимся «здесь», «в прекрасном далеко» а вы, все остальные, где-то далеко в архаичном «там», все еще носитесь в поисках миелофона. Но прочитать мысли и задумки Марка Хокинса и Ричарда Сильверторна, похоже, так до сих пор никому и не удалось, поэтому восхитительная индивидуальность этой британской группы все так же стабильна и не преходяща. 

По одному лишь синглу делать далеко идущих выводов все-таки не стоит, но кое что позволительно предположить уже сейчас...Кажется, что в этот раз MESH вновь решили стать поп-группой. Заглавный трек, энергичный и мощный, с заразительным рефреном и прямо-таки просящийся на танцполы дискотек, все-таки несколько не характерен для MESH - тем более позднего периода. Обложка сингла, кстати,  в контексте возможного сознательного «опопсения» уже не выглядит столь одиозной. На предыдущем альбоме “A Perfect Solution” группа несколько переборщила с гитарным саундом, что не раз отмечалось фэнами - теперь пришло время дать обратный ход? Традиционно у MESH очень качественные би-сайды, вот и в этот раз песня “Black Dog” оказалась очень интересно скроенным и гораздо менее легко удобоваримым номером, нежели “Born To Lie”. Довольно тяжелая среднетемповая вещь, действительно, в чем-то напоминающая работы NINE INCH NAILS - сравнение для MESH  наипочетнейшее. Ведь при каких бюджетах на запись работает Трент Резнор, и в каких условиях трудятся эти британские герои synth-андеграунда – а конечный результат сравнивать вполне правомерно…

Ремиксами на сингле отметились ершистые формации ROTERSAND и BLITZMASCHINE, которых и при большом желании не назовешь группами-соратниками для MESH. Они все-таки больше «бади» нежели «синти», и от данного факта ремиксы только выиграли, а оригинальные треки MESH зазвучали совсем уж зубодробительно и забористо. Особенно показателен ремикс ROTERSAND - если не знать, кто его истинный автор, может показаться, что его сделали COVENANT или даже TERENCE FIXMER. Выхолощенный, метрономно-агрессивный бит и стерильная саунд-атмосфера - словом, чистая математика.

Стоит немного поумерить восторг и дождаться выхода нового номерного альбома группы “Automation Baby”, запланированного к релизу в марте. Тогда и расставим окончательно все точки над i.

Но в красивую легенду о том, что на концерт MESH в Лондоне приходил Мартин Гор, легко поверить уже сейчас – причем, без всяких сомнений. (9,0)   

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog