PETER HEPPNER ''My Heart Of Stone"

Polydor/Universal, 2012

8

 Золотой голос «всея Германии» (и никаких Вельяновых-Шпинатов-Кетов вспоминать тут не стоит) Питер Хеппнер записал свой второй сольный альбом под наивно-мелодраматичным названием ''My Heart Of Stone'', и большинство слушателей вновь затаили надежду наконец-таки услышать что-то максимально близкое к прошлым творениям WOLSHEIM. А вдруг?? Увы, но жить в обнимку с призраком своей старой группы герру Хеппнеру придется до гробовой доски – да он и сам это уже потихоньку, похоже, начинает понимать. И если его предыдущую работу ''Solo'' частенько упрекали за чрезмерно пафосный и нарочито «перезрелый» саунд, академическое занудство, обусловленные не в последнюю очередь тем, что желание звучать «не как WOLFSHEIM» все-таки превалировало, то теперь ситуация изменилась если и не кардинально, то решительно точно. ''My Heart Of Stone'' базируется на простых электронных битах и содержит в массе своей очень лаконичные и короткие по продолжительности песни, а также энное количество совсем уже эпизодических инструментальных тем-мостиков. Вся эта структурная композиция заставляет вспомнить альбомы WOLFSHEIM, и притом не последнего периода творчества, а где-то времена ''Dreaming Apes''. Если  послушать оба сольных альбома Питера, не зная ничего o последовательности их выхода, то можно легко ошибиться, и назвать ''My Heart Of Stone'' предшественником ''Solo''. 

Вокал Питера Хеппнера – его «смертельное оружие», и его же крест. Альбом слушается легко и непринужденно, осознание того, что имеешь дело с работой мастера, не покидает ни на секунду – ну, а когда было иначе применительно к его работам? Другое дело, что удачных песен тут не так много как хотелось бы, а вся звуковая палитра служит лишь необязательным довеском к пению Питера. Точнее, внимание слушателя поневоле концентрируется исключительно на вокале уже на рефлекторном уровне – и ведь есть от чего! Высокая оценка этому релизу будет выставлена прежде всего с точки зрения бесстрастной объективности и констатации того факта, что даже не самый лучший альбом Peter Heppner будет на две головы выше в плане музыкального замысла и реализации, профессионализма и общей харизмы, чем работы 99% всех остальных жанровых synth-pop артистов. С природным талантом рядовым трудягам соперничать очень сложно. С другой стороны, иногда появляется ощущение, что Питер со своим вокальным талантом, условно говоря, микроскопом гвозди в доски забивает. И ему, может быть, все-таки, стоит продолжит поиски людей, способных ему на достойном уровне аккомпанировать. Да и авторов песен можно еще поискать. Вот бы было дело…А он бы сам чтоб только пел…И ни на что другое не отвлекался. (8,5)   

 

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Нгандизаши Макуша
04.07.2012, 16:51
Heppner... Что мне нравится в таких альбомах, так это то, что он не требует вслушивания. Первого раза вполне достаточно. Во время прослушивания испытывал раздражение, будто теряю время, перелистывал некоторые треки не дослушивая их до конца. \"Достоин сожаления мужчина ищущий у женщин дна, некоторые даже не глубоки\". Это про Хеппнера. Вбивая осиновый кол в его творчество , прихожу к выводу, что мне можно было остановится на Wolfsheim -Casting shadows.

Прощаюсь с данным дядечкой и желаю ему счастливого полета.

Wolfsheim - Casting shadows - здорово!!!

Нгандизаши Макуша
09.05.2012, 19:12
В любом случае буду слушать. Ничего от Хеппнера не жду, и это грустно. А все-таки ВДРУГ...

Создание сайта — MechanicalFrog