CHROM / ALPHA POINT ''Synthetic Movement" / "High Like The Angels" (Albums)

Out Of Line, 2012

6

 Конвейерным релизам – конвейерные рекомендации. А чем такой способ плох? Почему, скажем, лейблам можно, группам-артистам и подавно, а вот рецензентам – нет? Да и удобно это очень – не надо изголяться и придумывать индивидуальные эпитеты для музыкантов и лейблов, которые принципиально не стремятся быть оригинальными. Но ничего, на них их матрицы и штамповочные станки – наши рецензии с общим описательным знаменателем. Квадратиш! Практиш! Гут!

Немецкий лейбл Out Of Line, некогда лишь претендовавший на абсолютное лидерство в области музычки для темной сцены Германии и ее окрестностей, ныне, похоже, неумолимо ступил на путь окончательного «закукливания» и трансформации в эдакую «цитадель троечников». Нет, пока еще не абсолютного зла… «Троечников» в том смысле, что собирает под свои знамена представителей всех подвидов данной субкультурной музыки, от synth-pop до apocalyptic folk, переваривает их творчество в своей вместительной утробе, и выдает на-гора такой очень усредненный продукт. Практически лишенный явных провалов и недостатков с одной стороны, и минимальной индивидуальности и шарма с другой. Три балла ведь – это же не плохо. В какой-то степени, даже золотая числовая середина. И части нудных меломанов угодить можно, и кое-кому из тех кто не семи пядей во лбу…

Вот на лейбле решили, что надо бы им вдарить в этот раз по synth-pop. А то подзабыли они об этой аудитории. Проекты нашли неплохие, но для лейбла совершенно бесплатные – я думаю, участники CHROM и ALPHA POINT были восторге от самой возможности оказаться на OOF. Значит, финансовый риск минимален, точнее – его нет совсем. При рекламных-то возможностях лейбла… Предыдущий альбом CHROM, изданный на лейбла Криса Поля Fear Section, был успешно протестирован в недрах Out Of Line (сам был тому свидетелем – в берлинском магазине он звучал постоянно), и вот уже этих немецких ребят подтянули и на основную контору. ALPHA POINT, one-man проект Александра Гладкого из сопредельной Молдавии, выигравший кастинг на право издаться на OOL, первоначально казался более интригующими и будоражил надежды – с чего бы это ему такое счастье привалило? Не иначе как бревна в собственном глазу (парень долгое время прожил в Москве) не заметили… На деле же все получилось крепко сбито (нет, не правильно – сбито ровно настолько, что бы не разваливалось) и предельно предсказуемо. Только у немцев их synth/future-pop более деловит, схематично выверен и заточен подо все сразу, а молдаванин более легкомысленен, ориентирован на более воздушные поп-структуры, и вообще напоминает иногда шварц-сценовый O-ZONE. Что, наверное, и не плохо…Штуки три-четыре песни, с натяжкой тянущих на хиты есть у обоих проектов, дурного послевкусия музыка CHROM & ALPHA POINT не вызывает. Но это и понятно. 

Надо будет обязательно озадачиться наличием обоих пластинок у нас в магазине, особенно в «физическом» волгоградском. Для Интернет-аудитории и покупателей, боюсь, эти релизы будут проходными и совсем не вызывающими желания отдать за них свои 450 руб кровных. А вот для ортодоксальных любителей «синти» разных возрастов, для которых Либы с Маейрами кажутся занудными ботанами и бестолковыми извлекателями звуков, такой вот «оштукатуренный» музон - самое то! 

 

PS Зачем же на альбоме ALPHA POINT звучат на протяжении почти всех песен эти неимоверно дешевые и пластиковые гитарки? Хотя вопрос риторический – что бы готик-аудитории слегка угодить. А ведь представленный на компиляции “Awake The Machines” трек “Things I Do”               внушал совсем небеспочвенные надежды на этот проект – мы вправе были ждать что-то вроде молдавского UNIVERSAL POPLAB или AUTO AUTO. А в итоге и эту песню той же штукатуркой

 

 

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

hayarov.damir
19.06.2012, 14:39
согласен перенгул в оценке.Мне ближе старое звучание конца 1980 середины 1990 ых гг synt/electro popa,ebm/industrial.Взять к примеру новый альбом HUMAN DEKAY-2012(что они сделали со своим творчеством!!!!!-какая целевая аудитория????Cочинив два красивых и замечательных альбома и все....Таких прмеров много DEPECHE MODE-VIOLATOR далее среди многих моих знакомых дальше dm умер,DE/VISION после моnosex таже история,klaus larsen современный leather streep уже не то совсем.Даже мною уважаемый рыцарь ордена тамплиеров haemataerde исопртил свой альбом 2012(я не музыкант о качестве аранжировок мне судить сложно,но слушать невозможно все это).есть тенденция что вся эта музыка расчитана на поколение 20-летних людей.Все это суб.eктювные оценки.Приобрел AND ONE-2012 LTD порадовал NAGAVI а вот PAKT очень сильно огорчил.жду прихода моего любимого проекта silicon scientist-other voices records.вообщем такие мало интересные мысли
razgrom
19.06.2012, 11:04
Ну, это резковато ты хватил, все-таки. Самый неприятный момент, на мой взгляд,заключается в распаде аудитории \\"темной сцены\\" на части и взаимной неприязни этих частей друг к другу. О монолитности девяностых и начале двухтысячных можно забыть окончательно.
hayarov,damir
18.06.2012, 20:12
в недавнем прошлом уважаемый лейбл out ol line в настоящее время как мне думается перешел на пустую(целофанновую)музыку!!!!Здесь истинный любитель темной электроники во всем ее многообразии стилей не найдет ничего для себя интересного.тенденция очень грустная на этот путь встал dependent и infacted records,для любителей таблеток и сельских киберготов здесь есть х-rx modulate soman и всякое мракобесие

Создание сайта — MechanicalFrog