FADERHEAD ''The World Of Faderhead" (Album)

L-Tracks, 2012

6

 Cам по себе факт, что похож, еще не так критичен, а вот то, что даже манеру поведения на людях подобную же избрал – это действительно симптоматично и весело. Астральная связь между нашим Тимати и ихним Сэми aka FADERHEAD  определенно существует – хотя бы и на уровне очумелой одиозности обоих персонажей. В сети присказка “я хочу угостить выпивкой Сэмми” скоро уже станет заезженным «баяном» (почитайте как-нибудь на досуге “десять правил поведения фэнов с Сэми” , которые он как-то опубликовал в своем блоге. Будет весело). На «нашей сцене» есть только один персонаж, обыгрывающий лидера FADERHEAD на ниве чванливого самолюбования и нарочитой скандальности - это из Стив Нагави из AND ONE. К слову, кореш Сэмми, да еще и земляк из Гамбурга…

Однако же, собственно и о музыке проекта FADERHEAD упомянуть все-таки стоит. Парень дебютировал очень неплохо, записал альбом "FH1", небанально скроенный из EBM, electro-clash, synth-pop и TBM ингредиентов, а потом выпустил еще несколько, по тем же лекалам сделанных, но уже похуже. FADERHEAD всегда метил только на успех среди профильной немецкой «Шварц-аудитории», и в выборе средств не стеснялся. Такая вот версия упрощенного COMBICHRIST + BENNY BENASSI, адаптированная для «темных» танцполов. Относительно новейшего альбома с полностью соответствующим репутации автора названием “The World Of Faderhead” что-то радикально новое написать крайне сложно – лекала ведь и не думают меняться. Однако, следует отметить, что данный опус получился у Сэмми явно удачнее, чем два предыдущих, но все одно хуже чем два первых альбома. Поменьше стало бычьего рева в куплетах и dance-house дурно-звуков, «комбикрайстовщины» неприкрытой также поубавилось. Более synth, более мелодично…Песенки "Swedish Models & Cocaine" и "Not A Robot" запомнились, ну и конечно, совместно записанная с Дэниелом Майером "Watching Over You", в которой нотки DESTROID более чем очевидны. Очень нетипичная для Cэми вещь.

Теперь о главном – к чему вообще опубликована данная рецензия? Прежде всего потому, что феномен FADERHEAD (а то что он существует – факт) не столь однозначен. Тем более если взглянуть на него со стратегической точки зрения. То, что танцевальная и коммерческая музыка для «темных клубов» так или иначе должна существовать отрицать никто не станет. Так вот знаете что? Пусть уже ее лучше записывает FADERHEAD, ей Богу. Потому что на фоне океана безобразных самоделкиных, терзающих музыкальный компьютерный софт нам всем на погибель, и несущих свои творения «в массы» (то бишь, в клубы), релизы Сэмми кажутся не такими уж безнадежными. Некоторые его треки действительно могут называться «хитами» без всяких натяжек, он хотя бы пытается писать мелодии и песни, да и манеру его пения трудно спутать с кем бы то ни было. Да, и за игнорирование terrorbanana вокальных примочек отдельное спасибо. 

Я частенько использую альбомы FADERHEAD в качестве первого шага для «стаскивания» слушателя с оголтелого cyber-TBM-electro по направлению к более серьезной электро-индустриальной музыке. Частенько это срабатывает – а значит, миссия FADERHEAD, по-своему, даже и благородна. (6,5)           

 

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog