OUR BANSHEE "4200" (Album)

Dependent, 2017

8

Один из ведущих лейблов сцены Dependent весьма интенсивно действует в рамках своего негласного конкурса «Алло?! Мы ищем таланты!», чему, собственно, удивляться не приходится – нужда заставляет. Почти все мало-мальски успешные проекты давно разобраны, а для полноценного функционирования любого лейбла свежая кровь жизненно необходима, и Dependent здесь вовсе не является исключением. Еще неизвестно, сколько придется ждать новых релизов от несущих «золотые яйца» COVENANT и MESH - а работать-то как-то нужно…

И вот в октябре (а осень – это, на минуточку, время для топ-релизов) 2017 года Штефан Хервиг одновременно выпускает сразу два альбома от групп-ноунеймов – чего, кажется, в истории Dependent не случалось еще ни разу. Корпоративная этика и дистрибьюторская «круговая порука» никогда не позволят изложить публично все соображения по поводу подписания одесситов GINGER SNAPS, тут лишь можно настоятельно посоветовать ознакомиться с официальным пресс-релизом, который лейбл распространил относительно пластинки этих ребят. Не поленитесь, почитайте – там есть от чего, скажем так, обалдеть.

О других же дебютантах стоит поговорить подробнее – тем более, что их и дебютантами можно назвать с большой натяжкой. Базирующаяся в немецком городе Оберхаузен группа OUR BANSHEE включает в себя уже изрядно поднаторевших в написании электронной музыки товарищей Agi Taralas и Stefan Böhm. Первый является голосистым греком (это всегда отдельно подчеркивается: дескать, профессионально занимался вокалом), а второй и вовсе всю сознательную жизнь был нойзовиком-шумовиком с лейбла Hands. Помните такие проекты как PZYCHO BITCH, NULLVEKTOR, S.I.N.A, MONO NO AWARE? Да, это все этапы биографии оного немца с длинными дредами.

Отчего то, люди с подобным музыкальным бэкграундом решили создать synth-pop проект, и получилось у них не то что бы триумфально хорошо, но точно неплохо. Уже сам факт того, что Stefan Böhm столько лет «пропылил» в индустриальных проектах с далеко не самой скверной репутацией, почти гарантировало, что музыка OUR BANSHEE будет лишена типичных жанровых клише и будет сделана на высочайшем техническом уровне. Так оно и вышло – саунд группы отличается не характерными для synth-pop рваными ритмическим сбивками и весьма фривольной конструкцией треков, отчего при первом прослушивании “4200” возникает подобие замешательства и внутренний дискомфорт. Через некоторое время, однако, появляется понимание, что именно эта легкая дисгармония между распевными вокалами а-ля «баритон в церковном хоре» и скроенной по сугубо индустриальным лекалам музыкальной начинкой, является главной «фишкой» OUR BANSHEE. И в этой связи, факт нахождения группы в ростере Dependent уже не вызывает особенного удивления, ибо Хервиг всегда пытался искать проекты, которые пробуют расширить и размыть границы традиционного electro-pop: от COVENANT, SEABOUND и ROTERSAND до KILOWATTS & VANEK. Однако, как это ни странно, именно к вокальной части релиза можно предъявить некоторые претензии, ибо манера пения вышеупомянутого грека уж слишком традиционна для synth-pop команд второго эшелона.

Сейчас сложно предугадать, насколько успешным получится старт OUR BANSHEE, ибо музыка проекта все-таки слишком шершава для уха фэнов ортодоксального «синти», и каких-то больших хитов (за исключением «Undone To The Light») в багаже группы нет. Пока в среде поклонников жанра и на тематических ресурсах альбом получает весьма сдержанные оценки, зато среди коллег-музыкантов и профессионалов группа стремительно завоёвывает авторитет. В симпатиях к OUR BANSHEE признаются Эскил Симонссон и Дэниел Майер, группа катается в туры вместе с COVENANT и включена в лайн-ап следующего Planet Myer Day (куда Дэниел всех участников отбирает лично). Да и в обычно чопорной и «застегнутой на все пуговицы» EBM-тусовке группу тоже приняли очень тепло – что, как минимум, заставляет внимательно присмотреться к OUR BANSHEE и непременно проконтролировать их дебютный релиз (8,0)

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Roman
06.11.2017, 17:55
Неплохо! И в основном за счет нетипичных для синти музыкальных ходов. А вот когда слушаешь вокал, не покидает ощущение, что на этом альбоме поет Штефан Кет из De-Vision. Так старательно его вокал скопирован греком-солистом, что больше похоже на сайд-проект Штефана без Томаса Адама. Маркетологически понятно, зачем так сделано группой Our Banshee - вокалом приманить поклонников De-Vision, и расширить за счет них свою фан-базу. Как по мне, если бы не такой "узнаваемый" вокал, и не желание усидеть сразу на двух стульях, группа только выиграла бы своей по-настоящему музыкальной самобытностью. Но слушателей у Our Banshee тогда бы поубавилось.

Создание сайта — MechanicalFrog