COVENANT "Sound Mirrorrs" (EP)

Dependent, 2016

8

Все идет по плану…

Однако, с момента выхода «Leaving Babylon» прошло уже три года – что ж так быстро время то летит… Эскил Симонссон успел стать лысым как бильярдный шар, вернулся Майер в концертный состав группы, да вот уже и новый номерной альбом COVENANT «The Blinding Dark» на подходе. А пока в качестве затравки слушаем пилотный сингл «Sound Mirrors» - и понимаем, что, очевидно, чрезвычайно богатого на хиты релиза в ноябре ждать не стоит… Но плохая ли это новость?

Как-то так вышло, что COVENANT очень долгое время воспринимались большей частью аудитории совершенно ошибочным образом. В середине двухтысячных, когда группе как раз удалось достигнуть максимального уровня популярности (тогда вообще для многих проектов из недр «темной сцены» наступили кратковременные «пятнадцать минут славы»), COVENANT по умолчанию стали относить к блоку синти-поповых команд вроде DE/VISION и MESH, которые успешно штурмовали сердца и умы сиротливо слонявшихся без дела «депешистов». Потом эта вопиющая несправедливость силами самой группы начала активно устраняться, и уже начиная с альбома «Skyshaper» у подавляющей массы слушателей начало копиться некоторое недоумение в отношении группы и тоска по отсутствию хитов вроде «Tour De Force» или «Bullet». Ситуация, в общем, не сильно изменилась и сегодня, от группы по инерции многие ждут совсем не того, чем COVENANT заняты прямо сейчас.

Сами же COVENANT всегда считали себя группой индустриальной и даже экспериментальной, черпали вдохновение в работах FRONT 242, PORTION CONTROL, LASSIGUE BENDHAUS, APHEX TWIN, а также в музыке проектов из techno и minimal-electro сцены, и, надо отдать им должное, вовсе не помышляли идти на поводу у публики. В последние годы настойчивое желание Эскила и компании «припасть к корням» прослеживается все более явно, и в саунде новой EP отчетливо слышны отголоски не только собственных ранних работ (определенные аллюзии с «Sequencer» не отметил только ленивый), но и все тех же PORTION CONTROL, от которых утянули даже некоторое количество сэмплов. Как титульная вещь «Sound Mirrors», так и весьма достойный b-side «In Theory» весьма недвусмысленно намекают: грядущий альбом будет работой эгоцентричной, вдумчивой, сложной (возможно, даже, где-то усталой), с гудящим и зазубренным электронным саундом - но зато настоящей и искренней. И вот это качество всегда очень подкупало и вызывало симпатии к музыкантам COVENANT. За ремиксы на «епишке» отвечают обязательный Дэниел Майер, а также FADERHEAD и ISZOLOSCOPE, и все они получились уверенного среднего уровня.

Несмотря на то, что в арсенале COVENANT присутствует немало по-настоящему больших хитов, традиционный «сонграйтинг» никогда не являлся их безусловным приоритетом при написании музыки, эти шведы всегда выделялись своей мгновенно узнаваемой нордической атмосферой и весьма деликатной работой со звуком. Все эти ингредиенты сполна присутствуют и на «Sound Mirrors», а потому новый альбом можно ожидать со вполне оправданным оптимизмом (8,0)

Добавить комментарий

Примечание: администратор проекта оставляет за собой право удалять сообщения.

Создание сайта — MechanicalFrog